NAO
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Проблема в том, что разгон до 100 км/ч - 20 сек. вместо заявленных 13, макс. скорость 140 км/ч (на пятой больше не тянет, встает примерно на 4000 об/мин).
Компрессия 11-12, сделал проверку на ошибки - ничего не обнаружено, отрегулировал клапана, промыл инжектор, почистил форсунки.
Подскажите, пожалуйста, в чем дело?
CTPAHHuK
На форуме 18 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
NAO
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
CTPAHHuK писал(а):Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
Смешно, конечно, но на светофоре стыдно останавливаться: как то раз стояли с 10-кой (по внешнему виду - стандарт), у него в машине 5 человек, нас 2-е, я раньше поехал (примерно полкорпуса), потом выровнялись на 1,2-ой, на 3-ей он обогнал на корпус.
Кстати, забыл, пробег - 45000 км.
Последний раз редактировалось: NAO (18 Май 2005 11:02), всего редактировалось 1 раз
Angy61
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
CTPAHHuK писал(а):Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
И что? Она так легко тянется? Не сломается?
west
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
У машинки какой пробег?
Если новая то все нормально движок только после 2-3 тыс пробега проснется, пока не насилуй его.
10ки все 16 клапанные уже почти так что он по любому тебя сделал-бы на 15 хе.
У меня тоже первую 1000 км жутко тупила сейчас чуть лучше но 093i сестры с пробегом 45 тыс. гораздо шустрее пока :grin: .
NAO
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
west писал(а):У машинки какой пробег?
Если новая то все нормально движок только после 2-3 тыс пробега проснется, пока не насилуй его.
10ки все 16 клапанные уже почти так что он по любому тебя сделал-бы на 15 хе.
У меня тоже первую 1000 км жутко тупила сейчас чуть лучше но 093i сестры с пробегом 45 тыс. гораздо шустрее пока :grin: .
Пробег он написал 45 тык,так что движку пора проснуться
Скорей всего,действительно педаль надо приподнять,она изгибом в коврик упирается и дроссельная заслонка не полностью открывается.
NAO
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Chud писал(а):west писал(а):У машинки какой пробег?
Если новая то все нормально движок только после 2-3 тыс пробега проснется, пока не насилуй его.
10ки все 16 клапанные уже почти так что он по любому тебя сделал-бы на 15 хе.
У меня тоже первую 1000 км жутко тупила сейчас чуть лучше но 093i сестры с пробегом 45 тыс. гораздо шустрее пока :grin: .
Пробег он написал 45 тык,так что движку пора проснуться
Скорей всего,действительно педаль надо приподнять,она изгибом в коврик упирается и дроссельная заслонка не полностью открывается.
Проверяли прибом - заслонка полностью открывается, визуально, тоже проверяли, ну в смысле открываешь капот, жмешь педаль в пол и смотришь под капотом, как ходит дроссель.
CTPAHHuK
На форуме 18 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Angy61 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
И что? Она так легко тянется? Не сломается?
Легко. Не сломается. Она из прутка сделана, а пруток легко гнется.
2 NAO Ну ты отогни педаль и посмотри. Хуже не будет
Angy61
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
CTPAHHuK писал(а):Angy61 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
И что? Она так легко тянется? Не сломается?
Легко. Не сломается. Она из прутка сделана, а пруток легко гнется.
2 NAO Ну ты отогни педаль и посмотри. Хуже не будет
А я внимания не обращал.
Еще бы тормоз и проволоки сделали вот ур...ы!!!
CTPAHHuK
На форуме 18 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Angy61 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Angy61 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
И что? Она так легко тянется? Не сломается?
Легко. Не сломается. Она из прутка сделана, а пруток легко гнется.
2 NAO Ну ты отогни педаль и посмотри. Хуже не будет
А я внимания не обращал.
Еще бы тормоз и проволоки сделали вот ур...ы!!!
А зачем на акселератор метал то делать? На педали усилия ни какого.
Она с завода идет ниже уровня тормоза, со временем не продавливается. По крайней мере в девятке у меня за два года не продавилась. Пруток там десятка гдето.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Chud писал(а):west писал(а):У машинки какой пробег?
Если новая то все нормально движок только после 2-3 тыс пробега проснется, пока не насилуй его.
10ки все 16 клапанные уже почти так что он по любому тебя сделал-бы на 15 хе.
У меня тоже первую 1000 км жутко тупила сейчас чуть лучше но 093i сестры с пробегом 45 тыс. гораздо шустрее пока :grin: .
Пробег он написал 45 тык,так что движку пора проснуться
Скорей всего,действительно педаль надо приподнять,она изгибом в коврик упирается и дроссельная заслонка не полностью открывается.
ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Andre2115 писал(а):ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.
Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Chud писал(а):Andre2115 писал(а):ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.
Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается.
Ну если только на 50%, то он вряд ли раскрутил бы ее до 4000 на пятой, ИМХО.
CTPAHHuK
На форуме 18 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Chud писал(а):Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается.
50% от чего? от 180 градусов?
Честно говоря, тяжело себе представляю, как нужно было продавить педаль или растянуть тросик, чтоб только на 50% дросель открывался.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Andre2115 писал(а):Chud писал(а):Andre2115 писал(а):ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.
Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается.
Ну если только на 50%, то он вряд ли раскрутил бы ее до 4000 на пятой, ИМХО.
У меня сновья было 70%,обнаружил после 5 тык.на пятой 4000 она делала.
CTPAHHuK
На форуме 18 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Chud писал(а):У меня сновья было 70%,обнаружил после 5 тык.на пятой 4000 она делала.
Надо у себя по БК посмотреть будет. А то вдруг с отогнутой педалью 120% покажет
west
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
На диагностике был?
Показания ДПДЗ и ДМРВ проверяли? /дпдз-датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ- датчик массового расхода воздуха/
Что показывает газоанализатор на 3000 об/мин.
То что заслонка визуально открывается это еще не значит что ЭБУ знает об этом , проверь его разьем и провода к ниму.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
CTPAHHuK писал(а):Chud писал(а):Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается.
50% от чего? от 180 градусов?
Честно говоря, тяжело себе представляю, как нужно было продавить педаль или растянуть тросик, чтоб только на 50% дросель открывался.
Полностью открытый дроссель не 180 гр(какой смысл?
), а 90гр. Соответственно 50% это 45гр., все просто.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Chud писал(а):Andre2115 писал(а):Chud писал(а):Andre2115 писал(а):ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.
Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается.
Ну если только на 50%, то он вряд ли раскрутил бы ее до 4000 на пятой, ИМХО.
У меня сновья было 70%,обнаружил после 5 тык.на пятой 4000 она делала.
Вот ведь! По бк уже все излазил, все параметры (какие доступны) ради интереса поизучал, а посмотреть степень открытия дросселя ни разу не догадался
, надо будет глянуть. Хотя жалоб нет.
CTPAHHuK
На форуме 18 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Andre2115 писал(а):Полностью открытый дроссель не 180 гр(какой смысл? ), а 90гр. Соответственно 50% это 45гр., все просто.
Да я это в шутку написал
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Я за то чтобы подогнуть педаль газа только надо не перестараться - потому что если часто тапку до пола давить тросик растягивается и получается что все время придется регулировать натяжение.
Я "неподетски" подтянул один раз, а на следущий день смотрю - а трос газа опять провисает. Очень четко надо регулировать это дело. 8-)
CTPAHHuK
На форуме 18 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Ну если резко в пол давить не будешь, не растянешь.
Хотя, вам гонщикам виднее
Я стараюсь без крайней нужды в пол не ездить. Восновном при перестоении для обгона.
NAO
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Спасибо за советы!
Но, все таки, заслонка открывается полностью.
Думаю, тут дело в контроллере, с зарплаты, поеду на чип.
BSA180
На форуме 18 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
NAO писал(а):Спасибо за советы!
Но, все таки, заслонка открывается полностью.
Думаю, тут дело в контроллере, с зарплаты, поеду на чип.
А свечи менял?
Фазы не сбиты?
Топливный насос исправен?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы