Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разряжается аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Разряжается аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Steandval



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Егорьевск
Авто: ВАЗ 21104 (март 2007)
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 19:28
Ответить с цитатой

Добрый день,
Хочу обрисовать свою проблему - может кто поможет советом.
У меня ВАЗ 21103. Все вроде бы не плохо, но иногда разряжается аккумулятор до такой степени, что не крутит стартер. Иными словами - езжу, все хорошо - поставил в гараж (не отключая массу), с утра не заводится! причем закономерности никакой не нашел до сих пор. Такое может случиться завтра, а может только через пару месяцев.
Недавно машина стояла в гараже два дня, после чего аккумулятор разрядился вплоть до того, что не поднимались замки дверей.
В чем может быть проблема?

_________________
Век живи, век учись!
Вернуться к началу
Steandval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 19:49
Ответить с цитатой

Померь плотность АКБ.Очень похоже,что одна баночка уже квакнула.
Потом генератор.
Ну последнее- электрику.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steandval



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Егорьевск
Авто: ВАЗ 21104 (март 2007)
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 22:27
Ответить с цитатой

Генератор проверил, электрику тоже (куда смог добраться) правда только на присутствие нарущенной изоляции, а плотность мерил только уже на разряженном АКБ. Уточню - завтра дам знать об успехах.
Правда, есть вопрос - как может влиять выход из строя одной из банок? Мне казалось, что в таком случае просто падаем емкость АКБ до определенного уровня (с 12,5 В до 11 В, например) и так и держиться и при зарядке более, чем тех же 11 В (соответственно с учетом и А) не зарядить.
И еще вопрос, как можно проверить электрику, помимо как на нарушение изоляции?

_________________
Век живи, век учись!
Вернуться к началу
Steandval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 23:45
Ответить с цитатой

Электрик не сильный,но проверять надо утечку при отключённых потребителях.
В АКБ если в одной банке не будет плотности-на свалку,уже не поднять.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 10:47
Ответить с цитатой

To Steandval!
1. Емкость измеряется не в вольтах, а в ампер-часах.
2. При выходе из строя одной из банок, она не дает свой вклад в напряжение на выводах АКБ, поэтому там вместо 12,5В присутствует чуть больше 10В. АКБ на ту же нагрузку не может отдать нужный ток. И, самое главное, вышедная из строя банка сама работает как последовательная нагрузка.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steandval



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Егорьевск
Авто: ВАЗ 21104 (март 2007)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 11:48
Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснения! Стало понятней.
Измерил плотность - во всех банках одинаковая, в пределах нормы (на ариометре трудно определеить точное значение).
Получается, что нужно искать КЗ в проводке. Но, пока, без результата.

И, вообще, интересно - часть цепей защищено предохранителями, лишь малая часть без них (например, участок на стартер или генератор). Получается, что при хороших предохранителях КЗ может быть только именно на таких участках?

_________________
Век живи, век учись!
Вернуться к началу
Steandval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarub



На форуме 11 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:21
Ответить с цитатой

Как "...проверял..." генератор? Для очистки совести - токи утечки, в разрыв на АКБ. Учти портребители (магнитола, БК и пр.) Лучше после дождичка.
А вообще - поставь новую АКБ - 1200 р. и не парься. Very Happy
Наверное уже ТАК достало что 1200 отдал бы, правда? Вот и отдай.

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steandval



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Егорьевск
Авто: ВАЗ 21104 (март 2007)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:31
Ответить с цитатой

Геренатор проверил так: снял, разобрал, прозвонил ротор, диодный мост, проверил выпрямитель. Все хорошо.
1200 все-таки жалко, они не лишние.
А что подразумевалось под "Для очистки совести - токи утечки, в разрыв на АКБ. Учти портребители (магнитола, БК и пр.) Лучше после дождичка. "?

_________________
Век живи, век учись!
Вернуться к началу
Steandval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:58
Ответить с цитатой

Сам маялся с аккумулятором месяца четыре. А началось всё с того,что на годовалой машине за одну ночь полная разрядка АКБ. Проверил все потребители, работу генератора - всё в порядке, утечки нет, генератор работает исправно. Объехал 4 автосервиса, плюс гарантийный сервис - никто ничего найти не мог. Разорился - купил новый аккумулятор. В итоге пока машина стояла днём около дома новый аккумулятор разрядился до нуля. Пришлось возить с собой запасную "батарейку" до тех пор пока не нашёл толкового электрика. Всё дело оказалось в реле, которое замыкало цепь ЭСП и подогрева зеркал. Контакты этого реле периодически "залипали", убрал реле, поездил - всё в порядке, купил новое реле, проблема разрядки АКБ снялась. Так методом перебора релюшек и спасся.
Вернуться к началу
antik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:15
Ответить с цитатой

Steandval писал(а):
Спасибо за разъяснения! Стало понятней.
Измерил плотность - во всех банках одинаковая, в пределах нормы (на ариометре трудно определеить точное значение).
Получается, что нужно искать КЗ в проводке. Но, пока, без результата.

И, вообще, интересно - часть цепей защищено предохранителями, лишь малая часть без них (например, участок на стартер или генератор). Получается, что при хороших предохранителях КЗ может быть только именно на таких участках?


КЗ может быть (и это скорее всего) в любой цепи в т.ч. и с предохр-м. Просто это КЗ - в виде непостоянного и несильного замыкания чего-то на массу. Один волосок чуть касается массы или между собой +- или через влагу и тихонько греется себе или искрит по-маленьку, а предохранитель это выдерживает.
Можно поробовать амперметром проверить токи в цепях на предохранителях, с учетом постоянного потребления некоторых выкл. потребителей - Магнитола, БК и м.б. пр.
Вариант 2 при наличии 2 -й АКБ: на ночь ( на стоянку) поочередно вынимать предохранители из цепей, если разрядки не будет - искать в этой цепи.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima29



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:26
Ответить с цитатой

Может поможет- незнаю...Маяляся подобной бодягой год. Все работает, аккумулятор новый, лампочка индикатор на аккумуляторе горит- все ок. Ставишь на ночь- утром ноль, и тоже стартер даже не ворочался. Помогло следующее: первое- заизолировал провода от датчиков тормозных колодок(непользуюсь- провода просто болтались). Второе и главное - промыл спиртом и зачистил шкуркой нулевкой клеймы аккумулятора и главное провод который идет от плюсовой клеймы(прикрученный к ней болтом). На нем был циатим. И ВСЕ!!! Я в шоке. Я перебрал весь генератор, удолбал подозрениями аккумулятор. А все было проще. Very Happy Все прошло и ток утечки пришел в норму( до этого был перебор в 1,5 раза) Попробуй- может поможет.
Вернуться к началу
Dima29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steandval



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Егорьевск
Авто: ВАЗ 21104 (март 2007)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:26
Ответить с цитатой

Благодарю за советы. Буду искать далее по цепям, правда завтра. Завтра и сообщу какие результаты.
_________________
Век живи, век учись!
Вернуться к началу
Steandval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steandval



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Егорьевск
Авто: ВАЗ 21104 (март 2007)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:36
Ответить с цитатой

у меня провода на тормозные колодки тоже обрезаны, а я даже их не глянул. Проверю.
А проводов от клемы + две штуки. Один к стартеру, если не ошибаюсь, а второй в салон - зачем не знаю. Какой именно надо чистить? Клемы АКБ зачистил чуть ли ни в самом начале всей кутермы.
Да и что такое циатим - это тот окисел, который всегда на плюсе?

_________________
Век живи, век учись!
Вернуться к началу
Steandval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steandval



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Егорьевск
Авто: ВАЗ 21104 (март 2007)
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 21:28
Ответить с цитатой

Нашел на колодке, что ведет шлейфик на рампу фарсунок (иначе, колодка жгута форсунок) два протертых провода (из пяти), не являющиеся массой. Они коротили либо между собой, либо на массу двигателя, скорее второе.
Хотел бы спросить - является ли это причиной разряда АКБ на стоянке. Сомнения в том, что, полагаю, данный участок цепи должен быть обесточен при выключенном зажигании и никак на КЗ не влять при стоянке.
Спрашиваю, потому что практически доводить до полной разрядки АКБ опять не горю желанием (в случае ошибочных выводов) - на работу не прилично опаздывать.
Для уточнения данная колодка располагается справа от головки цилиндров рядом с воздушным фильтром, около рампы.

_________________
Век живи, век учись!
Вернуться к началу
Steandval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 23:05
Ответить с цитатой

Колодка рампы форсунок при выключенном зажигании обесточина. Проверь, может причина в сигнализации.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steandval



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Егорьевск
Авто: ВАЗ 21104 (март 2007)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 00:58
Ответить с цитатой

Все машина сказала хрюк! Sad
Вечером стал выезжать от дома, вырубилась музыка, фары потускнели (горел ближний, стал гореть как габариты). Пока доехал до гаража, перестала гореть даже приборная доска. Померил напряжение на генераторе - около 6В. Думаю генератор ёк.
И причина была внем тогда. Коротил он наверное, только не постоянно, поэтому трудно было определить причину.
Завтра с утра пойду ковыряться.
До сих пор, правда, сомнения - а может не генератор, может что-нибудь другое коротнуло так, что все обрубило?

_________________
Век живи, век учись!
Вернуться к началу
Steandval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima29



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 23:28
Ответить с цитатой

Хм...Все может быть...Я когда было низкое напряжение прозвонил обмотки, а потом поменял на генераторе диодный мост и регулятор напряжения и заодно его ремень. Помогло. Проверь натяжение ремня на нем и не снимая прозвони обмотки ротора и статора. Если КЗ нет- есть шанс не покупать новый генератор. Регулятор лучше брать не Калужский- он без потребителей выше 13,5 вольт не дает, проверял на 3 штуках.
Вернуться к началу
Dima29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрон 5



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 14:28
Ответить с цитатой

У меня похожая ситуация тоже ездиеш все нормально с утра приходиш а она не заводится еле крутит, а то и вовсе не крутит. Долго мучился оказалось стартер. Он у меня крякнул я его перебрал и проблем сразрядкой АКБ больше не знал.
Вернуться к началу
дрон 5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steandval



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Егорьевск
Авто: ВАЗ 21104 (март 2007)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 17:42
Ответить с цитатой

Все-таки поменял весь генератор. Старый снял, проверил все, что только можно, как описано в умной книжке (прозванивал и статор и ротор и выпрямитель и диодный мост) - никаких отклонений не увидел. Посмотрел в магазине - там кроме выпрямителя и конденсатора никаких отдельных запчастей к генератору не было. Решил купить сразу весь. Теперь езжу наблюдаю, пока все хорошо. Пока ...

2 дрон 5
А что было со стартером? Обмотка, пяточки?

_________________
Век живи, век учись!
Вернуться к началу
Steandval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIK



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 18:10
Ответить с цитатой

Steandval писал(а):

Да и что такое циатим - это тот окисел, который всегда на плюсе?

Вообще-то циатим - это циатиновая смазка "Циатим 224 и т.д." И применяется для смазки оптических приборов. Является не токопроводящей и , что она делает на клеммах АКБ- вообще непонятно.
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helsman



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: р-ка Коми,Воркута
Авто: продано
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 00:43
Ответить с цитатой

Confused Не хотелось хвастаться,но у меня 2110 1997г.в.
и аккумулятор Весна (Югосл.) того же года выпуска!

:-D Климат у нас еб...ся! Вчера снег падал !!!

_________________
Благодарю за внимание!
Вернуться к началу
Helsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_Pe



На форуме 13 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 10:02
Ответить с цитатой

Была такая же фигня - чего только не думал, даже АКБ менять : )
Оказалось, что гофра метализированная, к воздушному фильтру которая идёт, провисает и касается на кочках или если задеть случайно постоянного + на стартере Surprised
Гофру подкоротил - всё ОК :cool:
Удачи !
Вернуться к началу
Pavel_Pe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы