Страница 1 из 2
VV-Han
Случилась фигня. Погнало масло из всех щелей, движок закоптил, со светофора стартую - дымлю как три КАМАЗа враз. Smile Померял компрессию - в четвертом горшке 4,5. Вчера загнал на яму, снял ГБЦ и обнаружил, что поршень прогорел. Раскидал весь движок полностью (опыт кой-какой есть, перебирал Опель-Рекорд и УАЗик буханку, но зубилу впервые мучаю), снял поршень, посмотрел в цилиндр. Поршень прогорел по краю, в месте прогара отломился кусок кольца, цилиндр в царапинах. Завтра повезу в Механику на проточку и БЦ, и коленвал. Возникло пару вопросов.
1. Чел, который мне место проточки порекомендовал, сказал что там сразу и точат, и подбирают поршни, кольца, делают развесовку, одевают пальцы в камере, подбирают вкладыши, вобщем полный комплект. Если же там только точат, то какие запчасти порекомендуете самому брать в плане марок, наши али импоршныя?
2. Может и глупый вопрос, но пришел в голову. После проточки колена ставятся ремонтные вкладыши по размеру проточки. А упорные полукольца колена одного размера или тоже есть ремонтные?
3. Пока разбирал двигло, задолбался сцепление с маховика откручивать. Оно на шести болтах с головой на 8 мм, так из шести болтов у трех голова сорвана и облизана в ровную окружность была. Я старому хозяину позвонил, тот сказал что менял сцепу в сервисе. Ругая долбаных сервисменов расплющивал молотком головы болтов до 9-10 мм, набивал на это дело накидной ключ 12-гранник на 8 и скручивал. Обплевался весь. Mad И возник вопрос - почему в таком %@евом месте такие болты? Они какие-то специальные типа для поддержания балансировки и непоявления эксцентричности или это просто очередной подарок нашего автопрома? Можно ли поставить туда другие болтики например с головой на 10, и закручивать - откручивать проще, и вероятность облизывания головы намного меньше?
Serduk
1. Знаем эту контору. Не парься - тебе там все сделают. Поршни бери немецкие. НЕ помню как называются но стоят 2500 комплект... у самого такие... полет нормальный... даже очень... тока поршни балансировать надо - я дурак не стал - время жалко было да и влом было - в итоге движок на низких трясет...
2. ХЗ - вкладыши шатуные и коренные продают ремонтных размеров...
3. А резьбу новую хочешь нарезать? Smile
VV-Han
Serduk писал(а):

1. Знаем эту контору. Не парься - тебе там все сделают. Поршни бери немецкие. НЕ помню как называются но стоят 2500 комплект... у самого такие... полет нормальный... даже очень... тока поршни балансировать надо - я дурак не стал - время жалко было да и влом было - в итоге движок на низких трясет...


Не понял что такое балансировать поршни? Это развесовку их проводить или что-то другое имеется ввиду?

Serduk писал(а):

3. А резьбу новую хочешь нарезать? Smile


А причем тут новая резьба? Не понял смех%ечков. Там стоят тупые болты толшиной 8 мм и такой же головой, которая облизывается как шоколадная. Вот и именно, чтобы потом не высверливать или не мудохаться как я с расплющиванием болтов и набиванием ключей, нельзя ли поставить другие болты с головой большего размера или эти штатные болты какие-то окуенно особенные что только их и можно вкручивать? Знаешь-подскажи, нет-промолчи, мож кто другой знает. Ау!
Grown
Не бери сам ничего. Я про эту контору немного знаю-отзывы хорошие. Они сами тебе предложат что лучше. Выберешь оиз возможностей кошелька. Полукольца ремонтные (они есть) тебе вряд ли понадобятся-если уж пробег сильно большой. То же и ремонтные вкладыши коленвала. Скорее всего поставят новые нормального размера. Болтам корзины, если откручивать головкой и не кривыми руками сто лет ничего не будет.
nbb2108
VV-Han писал(а):

2. Может и глупый вопрос, но пришел в голову. После проточки колена ставятся ремонтные вкладыши по размеру проточки. А упорные полукольца колена одного размера или тоже есть ремонтные?



Есть ремонтные, но допуск на зазор довольно велик. Я себе латунное заменил на новое, а сталеалюминиевое на ремонтное и таким образом вошел в допуск.

VV-Han писал(а):

3. Пока разбирал двигло, задолбался сцепление с маховика откручивать. Можно ли поставить туда другие болтики например с головой на 10, и закручивать - откручивать проще, и вероятность облизывания головы намного меньше?



Себе поставил болты от иномарошного сцепления - с головкой под внутренний шестигранник, каленые болты. Не думаю что стало хуже. Насчет стандартных болтов помниться есть обоснование их уеб..ности, но это мне кажется вилами на воде писано.
Serduk
VV-Han писал(а):

Serduk писал(а):

1. Знаем эту контору. Не парься - тебе там все сделают. Поршни бери немецкие. НЕ помню как называются но стоят 2500 комплект... у самого такие... полет нормальный... даже очень... тока поршни балансировать надо - я дурак не стал - время жалко было да и влом было - в итоге движок на низких трясет...


Не понял что такое балансировать поршни? Это развесовку их проводить или что-то другое имеется ввиду?

Serduk писал(а):

3. А резьбу новую хочешь нарезать? Smile


А причем тут новая резьба? Не понял смех%ечков. Там стоят тупые болты толшиной 8 мм и такой же головой, которая облизывается как шоколадная. Вот и именно, чтобы потом не высверливать или не мудохаться как я с расплющиванием болтов и набиванием ключей, нельзя ли поставить другие болты с головой большего размера или эти штатные болты какие-то окуенно особенные что только их и можно вкручивать? Знаешь-подскажи, нет-промолчи, мож кто другой знает. Ау!


Я имел ввиду развесовку - не так выразился...
А по-поводу болтов: если ты увеличиваешь головку, то резьба тоже вроде бдует чуток побольше... вот что я имел ввиду - меня бы напрягало резьбу растачивать... тока без обид - если задел то извини, ОК?
ЗЫ А болты на 10 лучше головкой скручивать (твой случай когда они жуе круглые не в счет... Smile )
UBER
МЕХАНИКА - это на ТТК в Москве в районе Автозаводской? Surprised Surprised Surprised
Там еще концерт Front 242 проходил? Surprised Surprised Surprised
Red_09
А еще механика на варшавском шоссе есть...
UBER
У меня тоже вопрос по переборке. Правда мне уже перебрали. Confused

Мастер сказал купить шатун. Остальные 3 он оставил старые. Я купил некую железку, довольно корявую. На ней были выбит длинный номер, и он заканчивался на ..52 или ..50. А "родной" номер заканчивался на ..40.

Это плохо? Confused Они наверно и по весу отличаются? Surprised
stealth3000
Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?
Michail_09
stealth3000 писал(а):

Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?


Идеальный вариант, если после расточки и хоннинговки будет промерен размер цилиндра и определен класс поршня А...Е (допуски на размеры цилиндра и поршня есть в руководствах по ремонту). Далее полезно сверить микрометр (75...100 мм) с нутромером, которым промерялись цилиндры, т.к. каждый из них калибруется своим собственным калибром и эти калибры могут просто не соответствовать друг другу. После этого остается идти с микрометром в магазин и выбрать поршни подходящего размера.
Развесовку лучше выполнить на электронных весах - надо измерить веса поршня, пальца, шатуна (все в сборе). Разница весов этих деталей между разными цилиндрами должна быть не более 2,4 грамма (за цифру не ручаюсь). Если больше, то стачивается поршень или шатун - точно не помню.
UBER
Насчет стачивания шатуна читал в мурзилке. А вот насчет поршня.. Скорей всего официально это не разрешено.
iva?
Как раз поршни и обтачивают с внутренней стороны , перпендикулярно оси пальца выбирают металл
sassd
VV-Han писал(а):


3. Пока разбирал двигло, задолбался сцепление с маховика откручивать. Оно на шести болтах с головой на 8 мм, так из шести болтов у трех голова сорвана и облизана в ровную окружность была. Я старому хозяину позвонил, тот сказал что менял сцепу в сервисе. Ругая долбаных сервисменов расплющивал молотком головы болтов до 9-10 мм, набивал на это дело накидной ключ 12-гранник на 8 и скручивал. Обплевался весь. Mad И возник вопрос - почему в таком %@евом месте такие болты? Они какие-то специальные типа для поддержания балансировки и непоявления эксцентричности или это просто очередной подарок нашего автопрома? Можно ли поставить туда другие болтики например с головой на 10, и закручивать - откручивать проще, и вероятность облизывания головы намного меньше?



не знаюу меня на восмере 89 г.в корзина была прикручена болтами под внутренный шестиграник вроде как с завода такими комплектовалась
P.S.откручивалась без проблемм
iva?
sassd писал(а):

VV-Han писал(а):


3. Пока разбирал двигло, задолбался сцепление с маховика откручивать. Оно на шести болтах с головой на 8 мм, так из шести болтов у трех голова сорвана и облизана в ровную окружность была. Я старому хозяину позвонил, тот сказал что менял сцепу в сервисе. Ругая долбаных сервисменов расплющивал молотком головы болтов до 9-10 мм, набивал на это дело накидной ключ 12-гранник на 8 и скручивал. Обплевался весь. Mad И возник вопрос - почему в таком %@евом месте такие болты? Они какие-то специальные типа для поддержания балансировки и непоявления эксцентричности или это просто очередной подарок нашего автопрома? Можно ли поставить туда другие болтики например с головой на 10, и закручивать - откручивать проще, и вероятность облизывания головы намного меньше?



не знаюу меня на восмере 89 г.в корзина была прикручена болтами под внутренный шестиграник вроде как с завода такими комплектовалась
P.S.откручивалась без проблемм

По ходу на конвеере кончились "штатные" болтики вот и вкрутили под шестигранник Smile А если серьёзно - ни разу не встречал.Обычно прикручивают такими дерьмовенькими , как излагалось выше.
Serduk
Michail_09 писал(а):

stealth3000 писал(а):

Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?


Идеальный вариант, если после расточки и хоннинговки будет промерен размер цилиндра и определен класс поршня А...Е (допуски на размеры цилиндра и поршня есть в руководствах по ремонту). Далее полезно сверить микрометр (75...100 мм) с нутромером, которым промерялись цилиндры, т.к. каждый из них калибруется своим собственным калибром и эти калибры могут просто не соответствовать друг другу. После этого остается идти с микрометром в магазин и выбрать поршни подходящего размера.
Развесовку лучше выполнить на электронных весах - надо измерить веса поршня, пальца, шатуна (все в сборе). Разница весов этих деталей между разными цилиндрами должна быть не более 2,4 грамма (за цифру не ручаюсь). Если больше, то стачивается поршень или шатун - точно не помню.


Гы... мне до ж@пы обидно чо не сделал развесовку - арзница была примерно по 20 грамм на поршнях и по 25 на шатунах... скока в итоге и в какой поледовательности понятия не имею Confused
Т.е на хх меньше 1000 из-за этого трясет Confused
Ж@па короче. НАДО РАЗВЕСОВКУ ДЕЛАТЬ
ЗЫ когад я покупал поршин в механике мне дали комплект поршней, колец и УЖЕ ПОДОБРАННЫХ к ним пальцев, так что не заморачивайся 8-)
Serduk
Michail_09 писал(а):

stealth3000 писал(а):

Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?


Идеальный вариант, если после расточки и хоннинговки будет промерен размер цилиндра и определен класс поршня А...Е (допуски на размеры цилиндра и поршня есть в руководствах по ремонту). Далее полезно сверить микрометр (75...100 мм) с нутромером, которым промерялись цилиндры, т.к. каждый из них калибруется своим собственным калибром и эти калибры могут просто не соответствовать друг другу. После этого остается идти с микрометром в магазин и выбрать поршни подходящего размера.
Развесовку лучше выполнить на электронных весах - надо измерить веса поршня, пальца, шатуна (все в сборе). Разница весов этих деталей между разными цилиндрами должна быть не более 2,4 грамма (за цифру не ручаюсь). Если больше, то стачивается поршень или шатун - точно не помню.


У меня разница около 30 граммов... жаль что не переделал - трясет до 1000 оборотов... Sad
Michail_09
Serduk писал(а):

Michail_09 писал(а):

stealth3000 писал(а):

Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?


Идеальный вариант, если после расточки и хоннинговки будет промерен размер цилиндра и определен класс поршня А...Е (допуски на размеры цилиндра и поршня есть в руководствах по ремонту). Далее полезно сверить микрометр (75...100 мм) с нутромером, которым промерялись цилиндры, т.к. каждый из них калибруется своим собственным калибром и эти калибры могут просто не соответствовать друг другу. После этого остается идти с микрометром в магазин и выбрать поршни подходящего размера.
Развесовку лучше выполнить на электронных весах - надо измерить веса поршня, пальца, шатуна (все в сборе). Разница весов этих деталей между разными цилиндрами должна быть не более 2,4 грамма (за цифру не ручаюсь). Если больше, то стачивается поршень или шатун - точно не помню.


У меня разница около 30 граммов... жаль что не переделал - трясет до 1000 оборотов... Sad


Когда ремонтировался , то поршни ставил харьковские из одной коробки, шатуны родные, пальцы с рынка (тогда в магазинах купить было проблематично). После сборки всего этого, разница по весу была около 1 грамма. Взвешивалось на электронных весах, таких, как применяют на почте, и в магазинах (у них дискретность измерения была меньше грамма).
iva?
На сколько я помню - разница в массе поршней не должна превышать 5 грамм.
VV-Han
Первые результаты.
Отвез позавчера (в понедельник) блок с коленом и поршнями старыми в Механику на 1-й Дорожный проезд около Варшавского шоссе. Сегодня (в среду) забрал. Времени не было совсем толком все посмотреть, так что подробно пока не скажу, но на первый поверхностный взгляд все очень даже прилично. Привез, мне промеряли цилиндры, колено на размер и биение, прописали проточку с хонинговкой, поршни посоветовали взять наши (типа на такую помойку другие и ставить то в лом :-D , а эти проходят достойно, уже и кузов рассыпется, а поршня целые будут), уже в комплекте с кольцами и пальцами, все развесовано. Поршни первые ремонтные на 76,4 А . Вкладыши N+0,25.
Цены на работу: расточка +хонингование БЦ - 800 р., шлифовка колена - 630 р., чистка, продувка колена, замена заглушек - 230 р., перепрессовка поршней - 240 р., поршни в комплекте - 1130 р., вкладыши - 275 р. (коренные+шатунные). Итого все в кучу - 3305 р.
На выходные соберу потихоньку все енто дело, попробую и поделюсь впечатлениями если интересно.

А про те болты, которыми сцепление к маховику прикручивается... Все это конечно ерунда какого они размера и какчества, я понимаю, сдуру можно и хрен сломать, просто обидно за наших сервисменов. Ну приехал человек менять сцепление, видят же что болты уже покоцаные (причем покоцали на 100% сами пока откручивали), ну скажите ему: "Едь мужик в магазин и купи новых на 5 рублей пригоршню". Так нет же, закрутили старые и похеру все, дальше хоть потоп. Гиббоны долбаные. А ты потом теряй по полтора часа на такую ерунду. Angry
iva?
Цитата:

На выходные соберу потихоньку все енто дело, попробую и поделюсь впечатлениями если интересно.

Интересно! Отпишись о впечатлениях - не скурвилась ли Механика.
Serduk
iva 728 писал(а):

Цитата:

На выходные соберу потихоньку все енто дело, попробую и поделюсь впечатлениями если интересно.

Интересно! Отпишись о впечатлениях - не скурвилась ли Механика.


И не забудь купить оправку для сжатия колец - иначе не всунешь - мы и с ними еле впихнули - у меня 2 недели рука заживала... 8-)
Geros
Привет парни!

У меня вопрос по компрессии.

Был в Динамике смерили компрес. 10,10,10,8

В четвертом компрессия 8.

Пробег 60 тык.

1. Причины падения?
2. Сколько еще пройдет?
3. Какие могут быть неприятности(на дороге)?

Всех поздравляю с победой в Порто!!!
UBER
VV-Han писал(а):

Первые результаты.
Отвез позавчера (в понедельник) блок с коленом и поршнями старыми в Механику на 1-й Дорожный проезд около Варшавского шоссе. Сегодня (в среду) забрал. Времени не было совсем толком все посмотреть, так что подробно пока не скажу, но на первый поверхностный взгляд все очень даже прилично. Привез, мне промеряли цилиндры, колено на размер и биение, прописали проточку с хонинговкой, поршни посоветовали взять наши (типа на такую помойку другие и ставить то в лом :-D , а эти проходят достойно, уже и кузов рассыпется, а поршня целые будут), уже в комплекте с кольцами и пальцами, все развесовано. Поршни первые ремонтные на 76,4 А . Вкладыши N+0,25.
Цены на работу: расточка +хонингование БЦ - 800 р., шлифовка колена - 630 р., чистка, продувка колена, замена заглушек - 230 р., перепрессовка поршней - 240 р., поршни в комплекте - 1130 р., вкладыши - 275 р. (коренные+шатунные). Итого все в кучу - 3305 р.
На выходные соберу потихоньку все енто дело, попробую и поделюсь впечатлениями если интересно.



Интересно. Особенно цены на расточку. А с меня пытались взять за расточку-капиталку 400 у.е. Разводил меня однако "дядя вася из гаража".
Надо было мне в Механику тоже ехать, чтоб с развесовкой и всей фигней сделали.
VV-Han
Вторые результаты. Пока скромные, так как почти все делаю один, ковыряюсь потихонечку в свое удовольствие. Опять же я для разборки арендовал в одном гаражном кооперативе ремонтный бокс (своего гаража нет, на улице под окнами стою) за сумашедшие деньги - 15 руб./сутки. Very Happy Если кто не знает, то в Москве за ночь на платной открытой стоянке не меньше 50 руб. сдерут, а тут отдельный гараж с ямой, освещением хорошим, верстаком с тисками, розетками на 220 и 36 В... У меня в этом гаражном кооперативе у друга гараж, он занимается частным ремонтом и частенько этот бокс арендует. Ну и арендовал как для себя со скидкой как для почетного члена кооператива. Так что повезло... Very Happy
Ну так вот, сегодня собрал БЦ - поставил колено, маховик, сцепление, масляный насос, воткнул поршни, вонзил двигло на место и прикрутил к коробке передач. Больше не успел, т.к. на работу надо было, откуда сейчас и пишу. Пока все удачно, все, что в Механике прописали - все подошло тютелька в тютельку.
Serduk писал(а):

И не забудь купить оправку для сжатия колец - иначе не всунешь - мы и с ними еле впихнули - у меня 2 недели рука заживала...


Ну не знаю, может у вас оправка была не на первый ремонтный размер, а на номинал или наоборот на второй. Я взял у друга оправку на первый ремонт 76,4 и без всяких проблем загнал все четыре поршня за 10 минут. Зазоры посмотрел поршней - все зашибись, и вкладыши все сели как надо и коренные, и шатунные. И полукольца упорные тоже. Я в Механике спрашивал, есть ли ремонтные полукольца, сказали что есть, мне дали номинальные, сказали что подойдет в лучшем виде. И вправду, подошло все хорошо.
Завтра продолжу. Поменяю маслосъемные колпачки, одену ГБЦ, соберу все потихоньку сколько успею. А в понедельник вечером планирую все закончить и завестись. Померяю компрессию, поделюсь впечатлениями во вторник вечером. Раньше не получится, дела...
Кстати, на маслоприемнике на том конце, которым он в насос втыкается, одевается резиновое колечко-прокладка. Я когда снимал, обнаружил что оно порвано. А нового не могу нигде найти, засада какая-то. В понедельник поеду на Перовский рынок, там должно быть. А то просто труба, такая фигня, а нет нигде.
uBER писал(а):

Интересно. Особенно цены на расточку. А с меня пытались взять за расточку-капиталку 400 у.е. Разводил меня однако "дядя вася из гаража".
Надо было мне в Механику тоже ехать, чтоб с развесовкой и всей фигней сделали.


У меня у отца 21099i. Пропала компрессия в горшке. Поехал он на сервис в техцентр Варшавский. Там посмотрели, сказали кольцам писец. Сняли ГБЦ, поддон, вынули шатуны с поршнями, а кольца просто с поршней ссыпались частями с двух горшков. А машине еще и года нет, пробег тысяч 10 всего. В общем поменяли только кольца по кругу, все собрали и слупили 14 тысяч руб. Так что "дядя вася" еще по божески хотел. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы