Рискну предположить что сцепление. Есть ли связь с выжимом сцепления?
шрусы-вещь нетакая уже и капризная!
расказываю!! внутренние практически невыходят из строя
наружные -да боятся полного выворота руля и газку
шрусы гло у меня стоят 3 года никаких проблем стоят немного
дороже кооперативных типа мастер -германия на самом деле китай
раз купить новые нормальные---поставить ---следить за пыльниками и ноу проблем :cool:
еще заметила - хруст при разгоне до 60 км, потом вроде тишина.
иногда хруст на кочках......
а еще после выравнивания машины после поворота направо (замечу, хрустит левая стонона)
вот думаю - может, вообще подштпник стойки, нет?
В том то и дело, что без нагрузки ничего не хрустит!
а по-поводу привода в сборе - это, конечно, возможно, но шум шруса тут следствие, а настоящая причина, ПОЧЕМУ он начинает хрустеть - непонятно....
по характеру звук - шрус, перекатывание шариков. В диске камушков быть не может, вчера меняла подшипник, и, соттветственно, все это разбиралось, а хруст остался.
Вопрос у меня - должен ли сам привод немного ходить взад-вперед при подвешенной машине и ровно выставленных колесах?
нет, я имею ввиду ход не по радиусу, а вдоль?
у меня сам привод стоит жестко, ни по радиусу, ни в длину люфта нет - хорошо это или плохо?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы