Страница 1 из 3
Kpoxa Polly
Люди, помогите советом, уже нервов не хватает! История такова:
захрустел шрус....ну, то-се, поменяла....захрустел внутрениий......поменяла.....короче, 2 раза внутренний и 4 внешний в итоге (ставила б/у, знакомые с сервиса подгоняли). В промежутках между заменами поменяла заднюю подушку двигателя. В пятницу поставила новую внешнюю и новую гранату, внешний снова захрустел. Подняли машину - подушка порвалась....галимую продали какую-то....думала, из-за нее хрустит....только что, буквально 3 часа назад поменяла подушку.....и снова этот хруст!
Характер хруста:как внешний, только громко,как будто совсем он там мертвый, даже в ноги бьет немного, при плавном трогании тоже хруст, при поворотах налево - конечно же тоже. Короче, пока до 60 машина не разгонится - хруст. При этом шрус стоит намертво, ну просто идеально, люфта нет.
Может, подшипник такие звуки издает? Но все равно, характер хруста вроде не его....
Помогите, пожалуйста, хоть примерную причину укажите, где искать!

Всем заранее большое ПАСИБА!
Grown
Рискну предположить что сцепление. Есть ли связь с выжимом сцепления?
bug-nsk
Grown писал(а):

Рискну предположить что сцепление. Есть ли связь с выжимом сцепления?



Хм, странно конечно, у меня подобная ботва была, тока из-за развала, тоже шрусы хрустели .... я как раз менял повеску переднюю, дык после развала пропал хруст на прямой на высоких оборотах, а в поворотах остался.

А на счет сцепления, ну ничего сказать немогу.

Ну не может же такое быть что 6 шрусов паленых и люфта нету

Бррррр.....

Момжно попробывать вычислить методом исключения, а начать предлагаю со следующего сколько сцепление уже прошло? Что-нить делали после чего появился хруст? Подвеска высокая низкая? Вылет колес?
rover
А сами карданы не гнутые? Они должны быть отбалансированы от и до. Да и гранаты б/у почему появляются: потому, ихмо, что они уже у кого-то подошли, или после аварии.
Если б у меня такая бодяга случилась, попробывал сначала силовые узлы, карданы, посадка гранат, подвеска(если резинки подточились, или рычаги гнутые, то при трогании, или при езде вело бы). сСам видел вчера девчушку, за рулем дымной девятины(кольца скорее всего, или втулки клапанов), так вот у неё машина ехала по диагонали, кривая подвеска, снос передка около 5-8 см. При поворатах наверно, у неё в салоне тааакой хруст стоит, привода же под углом!
crush
А ступичный подшипник не мог развалиться на кусочки?
svarnoi
Ответьте как минимум на четыре вопроса,тогда сможем более четко помочь:
1. Была ли деформация кузова и если была то с какой стороны(кстати с какой стороны были замены слева или справа Вы не упомянули.
2.Насколько часто вы злоупотребляете разворотами на скорости при полностью вывернутых колесах
3.Проверялись ли валы на деформацию
4.Не установлены ли у вас диски с нестандартным вылетом.
NIKAKOI
История долгая и нудная. Очень кратко.С прошлой осени начало хрустеть в левом повороте. Менял наружний шрус...ноль эмоций..менял внутренний шрус...о5 то же самое..))). Поменял правую сторону....фигвам называецца..))). Шрусы GLO (есси кому интересно...). Кароче...менял дважды и правую и левую сторону...хрустит..!!!))) Ставил направо привод Pilenga в сборе..)) Наружний шрус развалился на следующий день..))) Поменял на отечественный. Разбирали шрусы, внешне нормальные почти без выработки...Ставят обратно- хрустит..))) Но я чел терпеливый..)))) И не верилось..што такие запчасти..))) Были варианты.. поменять подшипник ступицы...уже и ф коробку собрался лезть...сказали...што один случай на миллион..но может быть...там какие-то планетарные передачи..сателлиты штоли...и палец там какой-то..мог выработацца..))) В сервисах говорят кроме шруса ничего не может хрустеть...Говорю...фсё..последний раз меняю левую сторону...делайте как хотите..но штобы не хрустело...!!! Видимо подействовало....перестало хрустеть!!! Радости было - не передать словами!!!))))) Зато вылез другой косяк...сальник шруса..который ф коробке..потёк..))) Вытекло масло..но это уже другая история..))
В итоге...куча денег ..времени и нервов...в минус..)))

Последний раз редактировалось: NIKAKOI (24 Май 2005 13:27), всего редактировалось 1 раз
FYM
У меня появился стук после ремонта подвески и почти пропал после сход-развала. Чуть-чуть остался на повороте. Не усиливается, поэтому пока не лезу разбираться. Правда и ШРУСы не все менял, и валы старые оставил.
Я в такой ситуации (бррр...тьфу....) взял бы приводы целиком с машины приятеля попробовать. Или договорился бы об этом с кем-нибудь из слесарей (за деньги, естественно), тем более, что они же сделать и не смогли. И приятель (слесарь) бы на моих проехался. Сразу стало бы понятно, в приводах ли дело вообще. Может быть, ШРУСы, может валы приводов гнутые и разбивают ШРУСы. А, может и правда: такие запчасти.
Раз спец. стенда нет, то на другй машине из только проверить можно.
Duche
Скорей всего машинка битая была. Нужно всю подвеску проверять и восстанавливать.
Kpoxa Polly
всем спасибо за совет, попробую разобраться.
Отвечаю на вопросы - машинка битая была, но я на ней езжу уже полтора года, а хруст начался месяца 2 назад. правда, сход/развал не делала.... Confused
Валы - вы имеете ввиду сами, на которых шрусы стоят? у них немного сбита резьба из-за частого снятия шрусов, но не сильно, просто немного подмята. Шрус левый. Разворотами на скорости не злоупотребляю, трогание - со всеми вместе на светофоре Smile
Вот по сцеплению - не уверена, оно, конечно, иногда пробуксовывает и при улучшении материального положения я его заменю, но, честно говоря, связи с ним не замечала.... сцепуха прошла 13 тысяч, а после того, как появился хруст - меняла шрусы Smile
Подвеска достаточно высокая, между защитой и машиной руку можно просунуть. Колеса обычные. а Хруст объявился ни с того, ни с сего....машину не била....

Скорее всего, сегодня попробую поменять подшипник ступицы Confused Confused Confused
Валерий2108
шрусы-вещь нетакая уже и капризная!
расказываю!! внутренние практически невыходят из строя
наружные -да боятся полного выворота руля и газку
шрусы гло у меня стоят 3 года никаких проблем стоят немного
дороже кооперативных типа мастер -германия на самом деле китай
раз купить новые нормальные---поставить ---следить за пыльниками и ноу проблем :cool:
svarnoi
Тогда не знаю.Проверить бы угол наклона поворотной оси если битая была.А так, наверное обычная разводка на запчасти.Лучше с запчастями на сервис центрах не связываться-тем более машина как я понял 1996 года лучше даже в профилактических целях поменять привод в сборе хотя бы на Тольятинский и купить его в провереном магазине самостоятельно.Мог деформироваться(немного погнуться)-сразу говорю-на глаз не заметишь.
Kpoxa Polly
на, на сервисе делает друг, поэтому без развода на запчасти....даже хочет денег вернуть, раз не в шрусах дело, а меня заставили их покупать....Smile
короче, сегодня поменяю подшипник, если не он - посмотрю сам привод.
Стажер
Валерий2108 писал(а):

шрусы-вещь нетакая уже и капризная!
расказываю!! внутренние практически невыходят из строя
наружные -да боятся полного выворота руля и газку
шрусы гло у меня стоят 3 года никаких проблем стоят немного
дороже кооперативных типа мастер -германия на самом деле китай
раз купить новые нормальные---поставить ---следить за пыльниками и ноу проблем :cool:



Нууу. У меня у брата оба внутренних прошли около 50 тыков. Внешние еще не менл (прошул около 100 тыков).
НАДА ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ ПРИВОДА В СБОРЕ, имхо.
ПОдшипник по моему шумит всегда, если развалится... 8-)
fas
Та же фигня. С осени начался стук при повороте налево. Поменял весной ШРУСы, шаровые до кучи и все резинки. Стук стал меньше, но он есть. Грешу на рейку. Хотя люфта нет.
Kpoxa Polly
вот вернулась я с сервиса......поменяла подшипник.......
ничего не изменилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
менять привод в сборе пока нету средств.....
в машине все стоит идеально! нигде ни граммулечки ничего не шатается! блин, ну как же так.....Sad
Kpoxa Polly
еще заметила - хруст при разгоне до 60 км, потом вроде тишина.
иногда хруст на кочках......
а еще после выравнивания машины после поворота направо (замечу, хрустит левая стонона)
вот думаю - может, вообще подштпник стойки, нет?
svarnoi
Рискну предположить еще несколько версии.:
1/Если хруст зависит от скорости движения почему бы вам не доехать до подьемника и на вывешенных колесах погонять а мастер снизу послушает откуда точно исходит хруст.Это может быть в сцеплении,это может быть всамой коробке передач.
2.Это может банально тереть где то и что то об тормозной диск-почему вы не подумали об этом(скажем,камушек в защитном кожухе.)
3.Если это никак не зависит от скорости движения а проявляется при трогании это банально растяжка своей шайбой может стучать по защите картера спереди.
4.Это может хрустеть в стойке или верхней опоре.
NIKAKOI
Цитата:


еще заметила - хруст при разгоне до 60 км, потом вроде тишина.
иногда хруст на кочках......
а еще после выравнивания машины после поворота направо (замечу, хрустит левая стонона)
вот думаю - может, вообще подштпник стойки, нет?



Один в один симптомы...были....Придёцца, видимо, привод в сборе покупать...
anatolyutkin1
Появляется ли (усиливается ли) хруст при поворотах налево на достаточно высокой скорости и со средней/сильной тягой двигателя? Скажем, на скорости километров 50,60,70,80 в час в поворотах, нормально проходимых на этой скорости? Если да, то, скорее всего, проблема в слишком высокой посадке передней части автомобиля. При поворотах налево на приличной скорости левая часть авто поднимается и увеличивается угол работы левого внутреннего шруса, котороый и так не мал, и хруст/гул появляется/усиливается. Элементарно проверить так: на стоячей машине между верхней точкой колеса и нижней точкой крыла должна пролезать ладонь(мужская) и не больше. Кроме того, можно поднять левую сторону и прокрутить двигателем. Как правило, убитый внутренний шрус при таких углах хрустит даже без нагрузки.
Лечение--заменить левый внутренний шрус и опустить передок(может, там проставки или просто пружины высокие).
Kpoxa Polly
В том то и дело, что без нагрузки ничего не хрустит!
а по-поводу привода в сборе - это, конечно, возможно, но шум шруса тут следствие, а настоящая причина, ПОЧЕМУ он начинает хрустеть - непонятно....
по характеру звук - шрус, перекатывание шариков. В диске камушков быть не может, вчера меняла подшипник, и, соттветственно, все это разбиралось, а хруст остался.
Вопрос у меня - должен ли сам привод немного ходить взад-вперед при подвешенной машине и ровно выставленных колесах?
Восьмеркин
Крошка_По писал(а):

В том то и дело, что без нагрузки ничего не хрустит!
а по-поводу привода в сборе - это, конечно, возможно, но шум шруса тут следствие, а настоящая причина, ПОЧЕМУ он начинает хрустеть - непонятно....
по характеру звук - шрус, перекатывание шариков. В диске камушков быть не может, вчера меняла подшипник, и, соттветственно, все это разбиралось, а хруст остался.
Вопрос у меня - должен ли сам привод немного ходить взад-вперед при подвешенной машине и ровно выставленных колесах?


Привод конечно должен ходить немного(3-5 град. по сектору, бывает и больше при выработках- не принципиально), т.к. небольшой люфт в самих шрусах(у импортных практически отсутствует) и плюс люфт в дифференциале. По поводу шрусов: внутренний менял дважды: 1. HERCZOG-новой конструкции-на игольчатых подшипниках-БРАК: ЖУТКИЕ вибрации при разгоне. 2. GLO-БРАК-захрустел через 2 недели. И только купив GKN-LOBRO уже год не знаю проблемы.
По поводу почему быстро шрусы кончаются: на машине случайно не установлены виско-муфты в дифференциале? знаю чела который менял внутренние шрусы пока не выкинул эту муфту нафиг.
Kpoxa Polly
нет, я имею ввиду ход не по радиусу, а вдоль?
у меня сам привод стоит жестко, ни по радиусу, ни в длину люфта нет - хорошо это или плохо?
Восьмеркин
вдоль-это в смысле от КПП-к КПП? если шрус освобожден из поворотного кулака то конечно он ходит во внутреннем шрусе сантиметров на 10 до большого стопорного кольца, это чтоб на ямах когда машина приподнимается внутренний шрус из КПП не выскочил
nbb2108
Крошка_По писал(а):

нет, я имею ввиду ход не по радиусу, а вдоль?
у меня сам привод стоит жестко, ни по радиусу, ни в длину люфта нет - хорошо это или плохо?



Проверьте крепление колеса: резьбу под болты в ступице, посадочное место на колесном диске(лучше с зада переставьте), резьбу на болтах. Вывесите нужное колесо и осмотрите его на предмет люфтов в посадке.

Далее вывесите перед авто полностью, включите 2 передачу, раскрутите по спидометру до 30 кмч, плавно нажимайте тормоз и одновременно добавляйте газу для поддержания скорости вращения, потом плавно начинайте вывораяивать руль влево и вправо, сильнее или рывками давите на тормоза. Если это шрусы начнет стучать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы