Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавание оборотов...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плавание оборотов... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mak_vad



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Якутия
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 05:15
Ответить с цитатой

Добрый день ! Прекрасно понимаю, что тема уже в конфе изъезжена и вдоль и поперек, но?
Машина 21103 (пробег 64 тыс.км.) прогревается до 80С и начинают плавать обороты 840-800-840-740-800-840? не сильно гуляют но неприятно. Дроссельный узел снимал, чистил, датчики РХХ и ДПДЗ ставил новые, поставил новые свечи NGK - не помогло.(Новое это еще не рабочее Sad ). Машина заводится отлично, на холостых не глохнет, разгоняется хорошо. Проверял по компьютеру (ШТАТ-Luxe ) ошибок НЕТ, во время плавания оборотов по компу показывает, что др.заслонка закрыта (00 Confused. Во время движения машины обороты не зависают и не гуляют, но только останавливаюсь и через секунд 10-20 начинается старая песня о главном. Что машине еще почистить и поменять? ВВ провода, ДМРВ, датчик температуры или прошивку?.
Вернуться к началу
mak_vad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan1



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 07:05
Ответить с цитатой

После глюков(которые описаны в статье "Сдохла родимая помогите кто может") тоже стали плавать обороты но я сужу об этом по мгновенному расходу топлива раньше был строго 0.8 а сейчас плавает от 0.6 до 1.1 л/час а также стал врать по страшному датчик уровня топлива +/- 10 л и все это при прогретом двигателе. Почему так не знаю.
Вернуться к началу
Ivan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deast



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 08:35
Ответить с цитатой

Вопрос не простой. Причина может быть в чем угодно. Можно пол машины поменять, а вопрос так и останется. У меня тоже много чего бывало по мелочи(плавали обороты, подергивалась иногда). Тут недавно почистил инжектор. Машина совсем подругому пошла и многие такие мелкие проблемы решились. При нашем качестве топлива это надо делать каждые 25 тыс. Я попробовал, очень понравилось. Конечно денег нормально стоит, но тут уж надо выбирать...
Вернуться к началу
deast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 09:28
Ответить с цитатой

mak_vad писал(а):
Добрый день ! Прекрасно понимаю, что тема уже в конфе изъезжена и вдоль и поперек, но?
Машина 21103 (пробег 64 тыс.км.) прогревается до 80С и начинают плавать обороты 840-800-840-740-800-840? не сильно гуляют но неприятно. Дроссельный узел снимал, чистил, датчики РХХ и ДПДЗ ставил новые, поставил новые свечи NGK - не помогло.(Новое это еще не рабочее Sad ). Машина заводится отлично, на холостых не глохнет, разгоняется хорошо. Проверял по компьютеру (ШТАТ-Luxe ) ошибок НЕТ, во время плавания оборотов по компу показывает, что др.заслонка закрыта (00 Confused. Во время движения машины обороты не зависают и не гуляют, но только останавливаюсь и через секунд 10-20 начинается старая песня о главном. Что машине еще почистить и поменять? ВВ провода, ДМРВ, датчик температуры или прошивку?.


Почти то же. Попробуй ДМРВ.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak_vad



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Якутия
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 10:32
Ответить с цитатой

М-м-м-да ??? Ситуация - как бабка на двое годала !
В одном из номеров журнала "За рулем" была статья как
чистить ДМРВ, попробую может поможет, если чего у знакомых одолжу.
Инжектор почистить это хорошо, вот только живу у черта на куличках.
Вернуться к началу
mak_vad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 14 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 10:38
Ответить с цитатой

mak_vad писал(а):
М-м-м-да ??? Ситуация - как бабка на двое годала !
В одном из номеров журнала "За рулем" была статья как
чистить ДМРВ, попробую может поможет, если чего у знакомых одолжу.
Инжектор почистить это хорошо, вот только живу у черта на куличках.

Про чистку инжектора в форуме уже много чего было - и рекомендация не делать на сто и как все почистить самому безо всяких проблем и отчеты о таких чистках с подробным описанием процесса и результатов. Попрубйте поиск. Дмитрий.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Инжектор почистить это хорошо, вот только живу у черта на куличках.

Посмотрите следующую ссылку,может пригодится:http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 16:40
Ответить с цитатой

mak_vad писал(а):
М-м-м-да ??? Ситуация - как бабка на двое годала !
В одном из номеров журнала "За рулем" была статья как
чистить ДМРВ, попробую может поможет, если чего у знакомых одолжу.
Инжектор почистить это хорошо, вот только живу у черта на куличках.


Пожалуй сначала поробуй одолжить ДМРВ, может и чистить не надо. А то мой знакомый попытался почистить сам - испортил.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 12 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 10:43
Ответить с цитатой

mak_vad, точно такая же фича, только пробег на машине меньше (31 тык). Излазили всё, всё рабочее, ошибок нет. Меняли РХХ, клапан адсорбера, свечи, ВП... В конце концов сказали: кривая прошивка ( J5V05K17)
посоветовали сменить её. Короче забил на это дело, так и езжу.
Правда в последнее время расход на ХХ, поднялся с 0,6 до 0,8 л/ч.

_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 12:43
Ответить с цитатой

У меня тоже плавали обороты ХХ, от 760 до 920, в основном держались в районе 840, но периодически подколбашивало двиг. Особо не напрягало. Но на прошлой неделе поменял прошивку на N35 (контроллер Январь 5.1, стояла L19, стоимость работ 150 рэ).

Первые впечатления: на ХХ, обороты практически не плавают. 840 иногда 880. Все!
Еще из приятностей отновой прошивки: рабочей в городе стала 3-я передача, иногда даже стал пользоваться 5-ой. Т.е. тяга на оборотах в района 2 тыс стала достаточной для спокойного передвижения по городу.

ЗЫ: я не призываю к немедленной смене прошивки, но в моем случае это помогло.

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 13:20
Ответить с цитатой

У меня тоже плавали обороты на холостых: 840-800-760. Пробовал менять все датчики с исправной машины,давление топлива, все проверил на посторонний подсос воздуха, ни чего не помогло. ЭБУ Январь 5.1 прошивка была J5V05K17. Ездил на диагностику, но после общения с сервисменами понял, что только разведут на деньги. Так как в компах, электронике и автомобилях разбираюсь не плохо, то сам спаял адаптер, сделал диагностику и сменил прошивку на j5v05n35. Теперь обороты стоят ровно, при прогреве от 40 до 49 градусов не плавают от 1000до 1200 и машинка стала более резвая. В твоем случае нужно сделать хорошую диагностику и если все исправно, то попробовать поменять прошивку на самую свежую.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 12 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 13:57
Ответить с цитатой

Товарищам сменившим прошивку на N35: Правда что на данной прошивке уже нет такого подхвата после 3000об? И что с данной прошивкой машина становится более прожорливой? Confused
_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:23
Ответить с цитатой

morino писал(а):
Товарищам сменившим прошивку на N35: Правда что на данной прошивке уже нет такого подхвата после 3000об? И что с данной прошивкой машина становится более прожорливой? Confused


На счет подхвата после 3000 об я бы сказал, что он менее выражен из-за того что динамика на оборотах до 3000 стала получше. Т.е. по моим ощущениям нет такой разницы как была раньше, что у двигла как бы 2 отдельных режима работы: < 3000 и >3000. Стало все как бы более плавным. На выходных м.б. замеряю время разгона до 100. Я его всегда замеряю в одном и том же месте по дороге в деревню. Тогда думаю появятся какие-то более точные данные.
На счет расхода пока сказать ничего не могу, слишком мало на новой прошивке наездил. Но сдается мне что ничего просто так не бывает, и если машинка лучше тянет на низах, то наверное ей дают просто немного больше бензина. хотя я могу и очень сильно ошибаться.

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
patalaha



На форуме 14 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 18:05
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
.... сам спаял адаптер, сделал диагностику и сменил прошивку на j5v05n35. ...

Можно поделиться подробностями - как лучше паять (какие комплектующие и т.д.) и какие подводные камешки.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 18:09
Ответить с цитатой

morino писал(а):
Товарищам сменившим прошивку на N35: Правда что на данной прошивке уже нет такого подхвата после 3000об? И что с данной прошивкой машина становится более прожорливой? Confused


Да там нет ступеньки, номано разгоняется до 3000 и до отсечки.

Всем удачи

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 19:31
Ответить с цитатой

patalaha писал(а):
Tom669 писал(а):
.... сам спаял адаптер, сделал диагностику и сменил прошивку на j5v05n35. ...

Можно поделиться подробностями - как лучше паять (какие комплектующие и т.д.) и какие подводные камешки.



На счет спаять: полазий по инету. Схем адаптеров K-Line полно.
Посмотри здесь:http://chiptuner.ru/kline.php, а здесь комплекты типа спаяй сам http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634. Если интересно пиши на мыло раскажу но нужно иметь хоть какоето представление об электроннике, компах, устройстве и работе инжекторного двигателя. Внимательно почитай chiptuner.ru там есть ответы на все вопросы.

По поводу расхода топлива на прошивке N35, то он остался на прежнем уровне. Даже по моему мнению стал чуть меньше.
На холостых расход 05-06 литра
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak_vad



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Якутия
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 03:50
Ответить с цитатой

Вчера промывал ДМРВ, как написано в журнале "За рулем".
Перед промывкой замерил напряжение , а у меня вместо 0,99 В аж целых 1,7В ! ,промыл и просушил согласно инструкции. Сделал замер напряги результат 0,99 В на сердце приятно стало (думал вот и конец моей проблеме:lol:), но к сожалению обороты так и остались в дальнем плавании, хотя по ощущениям двигатель стал работать мягче при плавании оборотов. По марш.компу расход топлива на холостом
0,5-0,6л.
Так же спиртиком обезжирил ВВ провода.
Надежда остается на прошивку, правдо в нашей деревне этим вроде бы ни кто не занимается, пойду на разведку если, что паяльник и комп в руки и ВПЕРЕД!
А как насчет датчика температуры ? может ли он такие неприятности делать...
Вернуться к началу
mak_vad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы