Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Радиатор отопителя ... "старый" и "новый"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Радиатор отопителя ... "старый" и "новый" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 07:40
Ответить с цитатой

Время от времени наблюдал подтёки на лючке печки (ну который воздух в ноги пускает). При чём, зимой подтекало не многим более, чем в межсезонье. Грешил на кран, но по следам подтёков воображалось нечто бОльшее Smile Короче, разобрал. Снял радиатор.
По периметру пластикового бачка в местах обжимки видны белёсые наросты. В двух местах - довольно свежие подтёки. В месте крепления крана к радиатору тоже были бело-серые наросты. На трубках и "сотах" всё ок.
В магазине сказали, что у меня радиатор "старого" образца (авто 2002 г.в.), следовательно при замене радиатора есть альтернатива поставить медный (двух- или трёхрядный).
На данный момент есть вопросы, которые и прошу осветить :
1. "Родной" (алюминий + пластиковые бачки) радиатор реанимировать путём обжимки в проблеммных местах - дело неблагодарное ?? Менять? Я-то хочу менять Smile
2. Радиатор позиционируется в корпусе отопителя по боковым поверхностям бачков? А именно, разницы - двухрядка/трёхрядка - быть не должно?
3. Ширина бачка "родного" радиатора 65мм. Продающийся медный имеет ширину 70мм. Длину даже пока не мерял, хотя есть подозрение, что она вторична, ибо радиатор по-просту должен зажаться между частями корпуса отопителя при сборке, да и уплотнение (в виде поролона вокруг) там присутствовало. Пока нет уверенности, что при разнице в 5мм всё соберётся. В принцыпе, размерная цепь там довольно прозрачна, следовательно всё упрётся в невозможность застегнуть защёлки, т.к. они и стягивают верхнюю часть (в ней радиатор) и рамку с установленным в ней вентилятором и нижней частью. Итак, кто менял радиатор ?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 11:19
Ответить с цитатой

ну надо же Smile и здесь тишина ...
а вобще, ждуссс

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 12:34
Ответить с цитатой

Ставил Иранский, кажется трехрядный, стоил в районе 700 руб. или даже меньше (непомню уже) - соты у него не как обычные типа:
IIIIIIIIIII
IIIIIIIIIII
IIIIIIIIIII
а вот такие:
NNNNNNNN
NNNNNNNN
NNNNNNNN
По бокам пластмассовые обжимы...

Все гораздо приличней сделано, он тоже медный - единственное - первые пару недель пахнет краской в салоне. Влез отлично и никакиз траблов по установке не было.
Поищи - мне такой рекомендовали, и я доволен был - в машине зимой Ташкент был, хотя даже щели в салоне были...

Последний раз редактировалось: Andrey Fed (30 Май 2005 17:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:09
Ответить с цитатой

1. Реанимация простой обжимкой неэффективна - разбирать, мазать герметиком и обжимать.
2. Разницы нет.
3. Сколько ставил, все влезли.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 08:08
Ответить с цитатой

Вчера-позавчера заглядывал в магазины. Конъюнктуру рынка, так сказать, просекал. Чё сказать... ?? грустно!
1. Из пяти магазинов приятно не удивил никто. Предлагается купить:
- пр-ва Ukraine (LUZAR) около 450р
- пр-ва ДААЗ (Димитровград) около 700р
- х.з. чьего пр-ва МЕДНЫЙ с ног до головы, весь косой/кривой, НО(!!) около 1700р...
2. Самое плохое в том, что из алюминиевых радиаторов на мой не похож НИ ОДИН... У меня широкие пластиковые бачки, по размерам похожие на медного монстра Smile ДААЗовский и LUZARовский имеют узкие бачки. Явно требуется доработка, т.е. некий жаростойкий уплотнитель, который надо будет наматывать по периметру бачков, чтобы радиатор плотно был зажат меж частями корпуса при сборке.
...
Короче говоря, мне один продавец настроение ещё больше приопустил. Говорит, что в 2002 году такой бардак был на ВАЗе в связи с передачей классики на другие производственные мощности, что запросто могли ставить на тольяттинском конвейере всё подряд, исчерпывая производственные заделы. Запросто могло быть, что какая-то партия была именно таких радиаторов. Её выработали. А по каким-то причинам в дальнейшем больше не использовали такую комплектуху. О как...
Не... ну я, конечно, не строю проблемы геополитического масштаба, ибо самое простое - поставить "узкий" радиатор, уплотнив, к примеру, изолоном.
А вобще наверно в выходной на рынок смотаюсь. Мож повезёт больше Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 21:42
Ответить с цитатой

http://www.virazh.ru/cgi/iStoreRus/shop.cgi/s2_1/s3_7/ob_shownname/next_240

Тут можно поценам сориентироваться... ХЗ, если хочешь, может и заказать удастся...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 07:39
Ответить с цитатой

Я вот на той неделе тоже менял пошел на рынок и по опыту предыдущих таких сборишщь решил купить медный. БЫли Оренбургские и еще какието не помню из ниъх 2-х и 3-х рядные но цены на них ломовые если 2-х рядный Ориенбургский я купил за 800 руб то 3-х рядный мне заломили чуть ли не 1300 руб. Но я перед покупкой его примерел на печку в магазине все вошло. При разборке старой оказалось что там полно хлама тряпки листья и все такое . Но делать нечего не зря же покупал поставил только надо сразу на герметик сажат. (я например на Abro-красный ) и все будет ок а то резинки выдавливаются и не держат но пока вроде все нормально а то всю зиму мучился.
_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:41
Ответить с цитатой

Народ, как промыть старый медный радиатор от печки? Может распаять. Никто не делал этого? Или сразу на цветмет?
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 10:42
Ответить с цитатой

Marat1375 писал(а):
Я вот на той неделе тоже менял пошел на рынок и по опыту предыдущих таких сборишщь решил купить медный. БЫли Оренбургские и еще какието не помню из ниъх 2-х и 3-х рядные но цены на них ломовые если 2-х рядный Ориенбургский я купил за 800 руб то 3-х рядный мне заломили чуть ли не 1300 руб.

Дык поэтому мне и советовали Иранский - лучше качество сотов, и по цене приемлимо...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 11:22
Ответить с цитатой

Andrey Fed писал(а):
Marat1375 писал(а):
Я вот на той неделе тоже менял пошел на рынок и по опыту предыдущих таких сборишщь решил купить медный. БЫли Оренбургские и еще какието не помню из ниъх 2-х и 3-х рядные но цены на них ломовые если 2-х рядный Ориенбургский я купил за 800 руб то 3-х рядный мне заломили чуть ли не 1300 руб.

Дык поэтому мне и советовали Иранский - лучше качество сотов, и по цене приемлимо...

Я их у нас в Уфе долго искал но что то так и не нашел пришлось на ориенбургском остановится 2-х рядном. Что делать как говорится селяви

_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PGMVortex



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-2106 1997 г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 12:40
Ответить с цитатой

Сильно ли принципиально медный или люминиевый радиатор покупать? Разница-то в цене в разы... Будет ли толк? Живу на Кубани а не в Сибири...
Вернуться к началу
PGMVortex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 13:44
Ответить с цитатой

Нашёл немного полезной инфы по радиаторам:
Цитата:
Что касается самих радиаторов, то речь идет о каталожном номере. Медь маркируется 2101, алюминий 2105. На медном краник одевается на вваренные шпильки и притягивается гайками. На алюминиевом гайки закладные, а краник притягивается болтами. Эти закладные гайки при замене краника всегда норовят вывалиться внутрь корпуса.:-(
Теперь корпуса. Если взять конкретно 07, то корпуса отличаются только посадочным местом радиатора (для алюминиевого чуть больше). Каталожный номер одинаковый. Подозреваю, что отличия только в суффиксе в конце номера. Когда мне это было актуально, то отдельно корпус под алюминий мне купить не удалось, были только в сборе. Поэтому я просто поднапрягся и втиснул радиатор в корпус от меди.


Угу, для радиатора 2105 корпус имеет "суффикс" -20.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 19:10
Ответить с цитатой

Мой отчет:
Я себе ставил медный 3-х рядный, чьего производства - понятия не представляю (на корпусе была какая-то аббревиатура по-русски со штампиком 06 года). Радиатор был покрашен черной краской, она потом тоже долго воняла (ок. месяца), но было тепло и уютно.
Брал за 700р в южке в сезон (в начале зимы). Корпус весь какой-то неоригинальной конструкции: все на шпильках, и 2 трубки (одна была вместо крана). По габаритам он садился как родной, даже с родной поролонкой по периметру, но 2-я трубка (1-ю я открутил и поставил туда кран как обычно), упиралась в верхний кожух, т.е. не садилась в штатный для нее паз. Кусочек кожуха пришлось аккуратно отломить и радиатор сел нормально, но отломанный кусочек оказался местом верхнего крепления правой задней скобы. Так что печку я собрал на 3-х скобах, но держалось все отлично.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 22:42
Ответить с цитатой

А я менял радиатор печки около 4 лет назад - купил якобы "заваодской" (а там ЙУХ его знает - но он медный, уже этим летом его прочистил, но все ОК, полет нормальный Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PGMVortex



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-2106 1997 г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 09:42
Ответить с цитатой

Насчет размера: пробовал в магазе приложить свой дырявый радиатор (медный 3-х рядный) к люминиевому - последний чуток шире от торца до торца (торец - куда трубки подходят). Думаю без примерки в кожух отопителя покупать нельзя.

Кстати: лицезрел в разных магазинах два якобы ДААЗовских радиатора - так один вообще какая-то залипуха - высота маленькая, ребра охлаждения напаяны гармошкой между плоскими трубками, кроме того рёбра из толстого материала (на вид какбудто стальная оцинковка, гыы), другой с очень тонкими частыми параллельными рёбрами и круглыми трубками, причём стоит дешевле на 200 рублей... Одно плохо - эти квадратные гайки нигде не продаются - придется самому делать...
Вернуться к началу
PGMVortex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 20:57
Ответить с цитатой

Подскажите, сколько видов алюминиевых радиаторов на классику существует в природе?Зы в магах мне попадались с уступами(бачки выступают выше корпуса радиатора) и широкие (бачки и корпус одинаковы по высоте).
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы