Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчетик по установке нулевого фильтра.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отчетик по установке нулевого фильтра. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 09:14
Ответить с цитатой

Забрел я в магазин автомобильный - перчаток купить, что бы колодки поменять. Усмотрел фильтр нулевого сопротивления (конусный). Стоимость такого 562 рубля. Ну думаю дай куплю, все равно свой старый менять. Купил, принес, открыл капот, и давай его ставить. Very Happy

Все ниже описанное для тех, кто не представляет, что такое нулевик, как его ставить и зачем он нужен. Smile

Первая проблема с которой я столкнулся, это проблематично напихнуть этот фильтр нулевой, на ДМРВ. Пришлось снять ДМРВ и сидя в салоне машины отвертками (но очень аккуратно) помогать себе натянуть нулевик на ДМРВ. Блого крепежный элемент нулевика резиновый (кстати, продается уже с хомутом, что бы притянуть нулевик к ДМРВ, так что отдельно хомут покупать не придется).

Му***до***хался минут 40 Very Happy

С одним перекуром 8-) я натянул нулевик, поставил его туда, где он должен быть, и столкнулся еще с одной проблемкой.......
Нулевик болтается (и гофра и ДМРВ), как г*** в проруби Smile . Раньше ведь коробка с фильтром крепилясь к кузову.
Ок. Нижную часть от коробки, от фильтра оставил, так как она была все время (со дня выпуска машины), а нулевик просто положил сверху. Теперь "гусь" к коробке, как было, и рядом с отверстием нулевик. Но это не есть хорошо, так как от вибрации машины нулевик трется о короб фильтра, что приведет (правда не скоро еще Smile ), к стиранию металлической оплетки фильтра. Вывод. Нуна подумать как его закрепить (у меня таймов не было).

Тепереча о лошадях......

Нулевик - это сила (причем как в прямом, так и в переносном смысле этого слова).

На первой передаче, на второй, да и на третьей прироста лошадок никто не заметит, потому что их нет. А вот на четвертой и на пятой!!!

Я сегодня ехав на работу, не заметил даже как набрал 150 км.ч
А по этой дороге езжу уже давно, и водилы с опытом меня поймут, что едешь по знакомой дороге, и знаешь (подсознательно), где на тормоз нажать, где на газ, где руль повернуть. А тут бац и 150
Даже испугался Very Happy

Вобщем вердикт.

1. Кто катается на 3-4 (а пятую не использует вообще) и не более 100 км.ч - нулевик нафиг не нужен.
2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.
3. На непрогретом двигле в 3-х метрах от машины слышно как нулевик воздух сосет (через пару минут все нормализуется).
4. Проблематичное надевание на ДМРВ.
5. Некуда крепить нулевик под капотом.
6. Снизился риск гидроудара.
7. Более большая площядь захвата воздуха (нулевик не маленький).
И открыт со свех сторон, что очень хорошо.
8. Цена вполне приемлемая. (если считать, что я покупал только импортные воздушки, примерно 260-320 руб), то меня жаба не задушила. Very Happy
9. Ресурс у нулевика больше, чем у простого фильтра.
10. Двигателю дышать на много легче, что не может не сказаться на скоростных характеристиках авто.

Это все субъективное мнение, но может кому пригодится.

Может быть и лучше (в качестве скорости и мощьности), причем во всех случаях. Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.

Вобщем ставьте нулевик - хуже не будет, а вот лучше сто пудово.
Но не обольщяйтесь - лучше будет на "копейки"

Удачи всем на дорогах. Wink

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konst 16V



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 09:28
Ответить с цитатой

5. Некуда крепить нулевик под капотом.

В магазинах продаются специальные кронштеины для 8кл и 16кл двигателей. Крепятся к двигателю 2мя болтами и 2мя к ДМРВ и ничё не болтается!

_________________
Вернуться к началу
Konst 16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 09:42
Ответить с цитатой

Chiller писал(а):
2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.

Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.

какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)

кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 09:42
Ответить с цитатой

Ок. Спасибочки, но у меня времени не было тогда. Буду смотреть.
Спасибки.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 09:44
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Chiller писал(а):
2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.

Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.

какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)

кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!


Не спорю, но решил попробовать дешевку. И от них результат есть.

Не капиталку рана еще Very Happy

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 10:14
Ответить с цитатой

Chiller писал(а):
X-POWER писал(а):
Chiller писал(а):
2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.

Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.

какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)

кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!


Не спорю, но решил попробовать дешевку. И от них результат есть.

Не капиталку рана еще Very Happy
Вот как раз нулевик и приблизит капиталку. Если он дешовка, много пропуска пыли, и капиталка близко.
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 10:27
Ответить с цитатой

sheva писал(а):
Chiller писал(а):
X-POWER писал(а):
Chiller писал(а):
2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.

Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.

какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)

кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!


Не спорю, но решил попробовать дешевку. И от них результат есть.

Не капиталку рана еще Very Happy
Вот как раз нулевик и приблизит капиталку. Если он дешовка, много пропуска пыли, и капиталка близко.


Не, ну он не настолько голимый-то. Вполне хорошее какчество изготовления. Я его весь по миллиметру облазил.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 10:33
Ответить с цитатой

Скажу ИМХО....

1. Хороший нелевик стоит дорого и даже у крутых фирм они бывают фуфлом.

Тест нулевика прводился так / оргиниал англоязычный можно поискать в нете/ берется черная пыль или сажа или еще что-то, пылесос. Нулевик на пылесос, в пылесос белую ватную фигню и сосется порошок высшеописанный. Так вот - из 4 фильтров известных крупных дорогих фирм более менее нормально отфильтровал только ОДИН!!! /марку не говорю - захотите тест сами найдете/

2. Мотор, впуск и выпуск в заводском варианте расчитывался на наличие препяствия в виде воздухана, поэтому есть вероятность, по поставив нулевик мы не улучшим, а ухудшим запланированные заводом прохождения воздуха.

3. Думается Вы не способны ощутить прибавку даже 4-5 л.с. на 10, как и многие из нас...

4. Для сомневающихся = есть очень авторитетная фирма ТРД - Тойота Рейсинг Девелопмент. Если посмотреть на ее ассортимент по мотору, то мы увидим дофига позиций, каждая из которы добавит нам от 0,5 до 4 л.с. - мало ? Нифига - поставив весь комплект мощнасть подниматеся существенно, а по отдельности конечно понты....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 10:43
Ответить с цитатой

какие нафиг нулевики на стоковые ДВС....детсад млин
...повозится с промывкой-просушкой-промасливанием хот-ца Shocked
...убить ДМРВ.....от излишков масла
...или соседа по гаражу удивить....мол гонка 8) Smile

НИЧЕГО НЕ ДОБАВИТСЯ, КРОМЕ ГЕМ-РА И ПОНТОВ ДЕШОВЫХ !!!!!!
А ВОТ УБАВИТСЯ - ЛЕГКО..... Laughing

P.S. ТОЛЬКО НА СПОРТ-ТЮНИНГ!!!
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 10:43
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Скажу ИМХО....

1. Хороший нелевик стоит дорого и даже у крутых фирм они бывают фуфлом.

Тест нулевика прводился так / оргиниал англоязычный можно поискать в нете/ берется черная пыль или сажа или еще что-то, пылесос. Нулевик на пылесос, в пылесос белую ватную фигню и сосется порошок высшеописанный. Так вот - из 4 фильтров известных крупных дорогих фирм более менее нормально отфильтровал только ОДИН!!! /марку не говорю - захотите тест сами найдете/

2. Мотор, впуск и выпуск в заводском варианте расчитывался на наличие препяствия в виде воздухана, поэтому есть вероятность, по поставив нулевик мы не улучшим, а ухудшим запланированные заводом прохождения воздуха.

3. Думается Вы не способны ощутить прибавку даже 4-5 л.с. на 10, как и многие из нас...

4. Для сомневающихся = есть очень авторитетная фирма ТРД - Тойота Рейсинг Девелопмент. Если посмотреть на ее ассортимент по мотору, то мы увидим дофига позиций, каждая из которы добавит нам от 0,5 до 4 л.с. - мало ? Нифига - поставив весь комплект мощнасть подниматеся существенно, а по отдельности конечно понты....


Не, ну ясень пень, что я ничего не почувствую, в плане прироста лошадей. Надо все настраивать. Мне просто терять нечего было. Двигло по любому делать. Вот и решил попробовать. Вообше забитый вождушник - это тупизм двигла (через ДМРВ). Больше воздуха - двиглу легче. Но всякая шняга попадается. Искать надо золотую середину. И пропуск воздуха шикарный нужен, и шнягозадерживатель (во какое слово придумал Very Happy ). А еще лучше, что бы холодный воздух брать от куда-нибудь.

Но эффект от того который я поставил есть. Но еле заметный

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 12 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 23:36
Ответить с цитатой

Извините, что поднял старую тему...
X-POWER писал(а):
какие нафиг нулевики на стоковые ДВС....детсад млин
...повозится с промывкой-просушкой-промасливанием хот-ца Shocked
...убить ДМРВ.....от излишков масла
...или соседа по гаражу удивить....мол гонка 8) Smile

НИЧЕГО НЕ ДОБАВИТСЯ, КРОМЕ ГЕМ-РА И ПОНТОВ ДЕШОВЫХ !!!!!!
А ВОТ УБАВИТСЯ - ЛЕГКО..... Laughing

P.S. ТОЛЬКО НА СПОРТ-ТЮНИНГ!!!

Батенька, а Вы ЛИЧНО пробовали использовать ФНС или просто размышления бабушек на скамеечке услышали? :-D
Ф сад! Высказывание должно основываться на фактах, либо надо писать ИМХО
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 23:46
Ответить с цитатой

Блин, граждане, будьте проще!
Chiller, я за тебя рад! Тем более это не сильно тебя разорило. Спасибо что не поленился написать отчёт!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Figura



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 10:30
Ответить с цитатой

Chiller, скажи вот что.
Изменился ли расход топлива с установкой ФНС ?

_________________
ВАЗ 21120 1,5 GLI 16 V (ниагара)
Вернуться к началу
Figura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@ndal



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 14:14
Ответить с цитатой

Тест нулевика прводился так / оргиниал англоязычный можно поискать в нете/ берется черная пыль или сажа или еще что-то, пылесос. Нулевик на пылесос, в пылесос белую ватную фигню и сосется порошок высшеописанный. Так вот - из 4 фильтров известных крупных дорогих фирм более менее нормально отфильтровал только ОДИН!!! /марку не говорю - захотите тест сами найдете/

quote]

А то если сделать все тоже самое только на обычном фильтре. ИМХО результат будет тот же.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2003г.
Вернуться к началу
S@ndal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@ndal



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 14:21
Ответить с цитатой

Просто хочу рассказать свои мысли про нуливик. У меня на 9-ке стоял про-спорт + прямоток (не весь, а последняя часть) Так вот может просто с машинкой повезло, может из за того, что все это стояло, но моя машинку была ну очень резвая на старте. Единственное что могу сказать, что толк от нуливика есть только в связку фильтр + прямоток. Тогда это будет работать. Ещё раз хочу сказать, что это только моё мнение.
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2003г.
Вернуться к началу
S@ndal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы