St0rm
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
1) В последнее время когда машина стоит на уклоне мордой вниз и пытаешься завестись раздается от стартера скрип непонятный. Звук похож на тот, который издает классика, когда на заведенном движке еще раз пытаешься завести. При этом хватает не сразу. Вчера вообще заглох через секунды 4. Когда машина стоит ровно - без проблем заводится. Есть подозрение на бендикс. Прав ли я?
2) После завода обороты ХХ 1300, потом опускаются до 800 потихоньку. Не знаю где грабли.
3) Когда сдаю задом потихоньку с вывернутым вправо рулем еле заметный треск наблюдается. Вроде из-под переднего левого колеса. Внешний ШРУС?
4) Поставил себе политеховские зеркала в черном корпусе с подогревом. Был неприятно удивлен: правое показывает нормально (удаляет), левое приближает, обзор слева на штатных лучше был! У всех так? Мож так задумано?
5) Сколько на ХХ расход воздуха должен быть? При заводе около 19 и падает потом вместе с оборотами.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
На счёт ХХ, скорее всего игла засралась, см. РХХ
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
По п.1 какой то полтергейст. Даже если подозревать бендикс, то каким образом наклон морды вперед может влиять на его работу? Весь стартер при этом как бы поворачивается вокруг своей оси (он же поперек машины стоит). Может просто совпадения такой работы стартера и наклона машины?
п.2 - обороты сначала большие - прогрев все таки...
п.3 - наверняка внешний шрус
п.4 - У меня тоже политех, только без подогрева. левое обычное, правое панорамное. обзорность если и не стала лучше, то по крайней мере не ухудшилась, это точно. плюс они антибликовые, это лучше штаных. я доволен
з.ы. может у тебя штатное левое тоже панорамным было :ooo: , хотя это запрещено!
п.5 - при заводке не смотрел, на полностью прогретом движке на хх долно быть 9-10 (точные пределы не помню)
St0rm
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
Andre2115 писал(а):По п.1 какой то полтергейст. Даже если подозревать бендикс, то каким образом наклон морды вперед может влиять на его работу? Весь стартер при этом как бы поворачивается вокруг своей оси (он же поперек машины стоит). Может просто совпадения такой работы стартера и наклона машины?
п.2 - обороты сначала большие - прогрев все таки...
п.3 - наверняка внешний шрус
п.4 - У меня тоже политех, только без подогрева. левое обычное, правое панорамное. обзорность если и не стала лучше, то по крайней мере не ухудшилась, это точно. плюс они антибликовые, это лучше штаных. я доволен
з.ы. может у тебя штатное левое тоже панорамным было :ooo: , хотя это запрещено!
п.5 - при заводке не смотрел, на полностью прогретом движке на хх долно быть 9-10 (точные пределы не помню)
1) Не знаю, просто именно под наклоном такое присходит
2) Да раньше такого не было, 1000 и вниз пошли
4) Значит нормально. Антибликовые - это +, несомненно. А почему запрещены панорамные?
5) Так и есть.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
п.2 - ты не обращал внимания? все зависит от начальной темпервтуры ОЖ, чем она ниже, тем выше начальные обороты прогрева. А может ДТОЖ немного начинает врать?
п.4 - левое зеркало у леворуких машин основное, раньше с завода на москвичах и классике правые зеркала вообще не ставили, не знаю, как сейчас. И это зеркало не должно искажать реального расстояния до объекта, который ты в нем видишь. А панорамные зеркала для удобства, позволяют "шире" оценить обстановку сзади.
St0rm
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
1) Походу замок зажигания подклинивает - ключ возвращается не вовремя.
2) Поменял свечи (успешно сломав ключ
), теперь при заводе выше 1100 не поднимаются. Вывод - паникер!
4) Имхо это несколько странно, на ино разрешенно, у нас нет?
Да к тому же зеркала на ТО не смотрят.
Тут еще пунктик нарисовался у меня: заметил, что при включении 1й под капотом раздается глухой удар, а при включении второй (это опять же не всегда происходит) ручка КПП как бы не доходит до конца, при этом сама передача нормально включается...
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
1) (Походу замок зажигания подклинивает - ключ возвращается не вовремя.) Весьма опасная штука - стартер может разлететься. Нужно реле блокировки.
2) После завода обороты ХХ 1300, потом опускаются до 800 потихоньку ? это нормально
5) на ХХ 7-9 кг. воздуха за час
2 Andre2115 (левое тоже панорамным было , хотя это запрещено!) Если нетрудно ссылочку на документ где это прописано?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы