Страница 1 из 1
Renault25
Хочу поделиться своим неудачным опытом.
Еще пока не разобрался что или кто виноват.

Лил BP Visco 5000.

В этот раз решил перед сменой раскоксовать ( я уже где то писал о положительных результатах) - рано радовался.

И так - пробег 110 тк.
Залил ЛАВР.
Раскоксовал 1,5 часа покачивая коленвал.
По инструкции погонял на ХХ 10 мин.

Залил промывку из комплекта - еще 10 мин на ХХ

Слил, поменял маслофильтр (Салют Самара) - залил новое.

Доволен был звуком да и пошустрее малость сталаю

Через пару дней померял компрессию -
12х4 - лучше не бывает.
А вчера появился стук - мать его.

Только на ХХ (подгазовываешь - уходит).

Прогонишь движок на хороших оборотах по городу -
тоже вроде не появляется.

Холодную заводишь - тоже без проблем.

Возможные варианты:

1. Паленое масло (брал в Метро) - т.е. при высокой т-ре двигла - слишком жидкое.

2. Г-но которое после раскоксовки и промывки цилиндров попало
в маслоприемник со всеми вытекающими.

3. Фильтр паленый.

Завтра буду снимать поддон и чистить.
Если там все выглядит ОК (но это врядли - машинка набегалась уже) -
значит масло дерьмо.

Есть какие-то еще мысли ???
Может и не в масле дело ?
Стук с частотой двигла.[/b]

Последний раз редактировалось: Renault25 (30 Май 2005 20:42), всего редактировалось 1 раз
stealth3000
зажигание глянь...после раскоксовки может УОЗ подрегулировать... +посмотри тепловые зазоры клапанов..ну что еще могу посоветовать... - покайся, грешник!
roman83
я вот тоже в субботу проводил раскоксовку этим лавром(21093 карб, 110 тыс), и впринципе доволен......
...правда потом в субботу днем такая хрень приключилась.....после стоянки(мин 10) правда наехал та бордюр, при езде появился металлический скрежет в районе правого переднего колеса.....думал и на движок, и на подшибник ступицы, и впринцепе предколагал, что мог попасть камешек под защитный кожут тормозного диска......в общем после езды по трассе где то мин 20(120-110км/ч) прекратились посторонние шумы......поддомкратил колесо и прокрутил...все нормально, снял колесо...тоже все отлично....прадва видно немного диск тормозной кривоват, т.к. при его кручении в одном месте немного как ты "подтирает".....но это было скарей всего давно................так что же все таки это было???

кстати как померить компрессию???...только в сервисе...или можно какой нибудь "компрессометр" купить в магазине???сколько он будет стоить???
Renault25
Да есть такой спец манометр.
Скоко стоит - не знаю - думаю недорого.

Мерить можно самому - но вдвоем -
на прогретой тачке выкручиваешь свечи( не забудь центр провод снять) - один держит - другой стартер крутит.

Снял показание - нажал на пипку и следующую
Chud
roman83 писал(а):

кстати как померить компрессию???...только в сервисе...или можно какой нибудь "компрессометр" купить в магазине???сколько он будет стоить???


Купить легко,стоит 150-200 руб.Как мерять,написано в инструкции.
Матрос Железняк
Если в масле сомневаешся, то поменяй.
Возможен такой вариант - после раскоксовки и промывки кусок крязи залепил масляный канал. Вот поэтому и стучит.
Renault25
Завтра собираюсь открыть и посмотреть - может и найду тот кусок.
Denis_
Renault25, а звук не похож на детонацию как после заливки плохого топлива?
Может нагар где скопился после раскоксовки колец.
Странно, что на холодном двигателе не шумит.
Renault25
Да вроде непохож он на детонацию.
Скорее на распредвал - может где чего лишнего вымыло этой промывкой?

Блин - вот если машина работает - ну на кой х.. надо было делать эту раскоксовку.

Даже если завтра все по минимуму решится с заменой масла - всерно - рублей 500 на ветер.
u313
Renault25 писал(а):

Да есть такой спец манометр.
Скоко стоит - не знаю - думаю недорого.

Мерить можно самому - но вдвоем -
на прогретой тачке выкручиваешь свечи( не забудь центр провод снять) - один держит - другой стартер крутит.

Снял показание - нажал на пипку и следующую



Снимать центральный провод нельзя!!! Верный способ спалить коммутатор. Надо просто снять с него (коммутатора) разъем.
Renault25
Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ
u313
Renault25 писал(а):

Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ


И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.
roman83
u313 писал(а):

Renault25 писал(а):

Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ


И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.




ИМХО проще отсоединить низковольтные контакты от трамблера и все будет ок....вы так не считаете, мастера Smile ???
u313
roman83 писал(а):

u313 писал(а):

Renault25 писал(а):

Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ


И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.




ИМХО проще отсоединить низковольтные контакты от трамблера и все будет ок....вы так не считаете, мастера Smile ???


А что такое низковольтные провода трамблера? Разъем датчика холла? Можно его снять, а можно разъем коммутатора, я бы предпочел второй вариант, но это не принципиально. Принципиально то, что центральный провод с катушки снимать НЕЛЬЗЯ!
Renault25
Ладно мужики колоцца.
Мне не до смеха - уже больше штуки влетел.
Denis_
Renault25 писал(а):

Скорее на распредвал - может где чего лишнего вымыло этой промывкой?.


Если стуки с частотой вращения распредвала, то вполне вероятно, что стучат клапана, поскольку клапана приводятся в действие от него, а его частота вращения, как известно, в 2 раза меньше частоты вращения коленвала.
Жидкость для раскоксовки скорее всего смыла отложения на клапанах(если нагар был), как следствие зазор в клапанном мех-ме увеличился - появился стук. Видимо эта жидкость не сразу все отложения разъела, поэтому только через дня 3 вылезли стуки. В этом случае лавр не виноват - делал свое дело.
Это один из вариантов - не самый худший.
Renault25 писал(а):


Блин - вот если машина работает - ну на кой х.. надо было делать эту раскоксовку.


Значит все-таки что-то в работе не совсем устраивало, раз решил эту процедуру проделать. Все нормально будет, фигня все это.
Renault25
Спасибо за идею - завтра проверю.

Хотя стук не похож на клапанный - глуховат он для этого. Клапана же позвякивают.
RS_2108
Тогда я пока Лавр лучше не буду покупать..... Sad
Renault25
Завтра обязательно дам знать в чем дело - если найду, конечно.
Пока на ЛАВР не грешу - он делал свое дело - клапана и поршни чернууущие были.
Восьмеркин
Renault25 писал(а):

Ладно мужики колоцца.
Мне не до смеха - уже больше штуки влетел.


чисто мои соображения:
1. масло ВР лучше не применять никогда, многие знакомые жаловались на залегание колец при применении именно этой марки. к тому же у этих масел значительно выше их расход по сравнению напрмер с тем же ELF. у меня ELF (10W40) подливается 1 литр на 10 тыс., ВР или Мобил 1 (10W40) приходится добавлять около 3л Surprised и на вид они как вода, не масло а моча ослиная.
2.ИМХО начавшиеся стуки не связаны с Лавром, просто скорее совпадение с какой-то еще неисправностью. я залив ЛАВР гонял 2 дня вообще не меняя масла и проехал км-200-300 прежде чем его сменил. и уже после этого 5 тыс проехал-без проблем
Renault25
Как обещался.

Слил вчера БиПи в банку - черноватое ( после 200 км) но без задиров и стружки. На вид - нормальная синтетика.

Снял поддон - такое тяжело ожидать от машины с пробегом за 100 ткм -
внутри все стерильно чисто .
Сняли маслоприемник - развальцевали конус - выкинули его - завальцевали обратно,
оставив только сетку. Все чистое и красивое.

Короче - проблема не в грязи.

И не в клапанах - звук другой.

Не меняя фильтр залил полусинту
Quaker 20W50 - правда похоже оно больше на минералку.
Брали у своих - так что должно быть настоящее.

Собрал все обратно -
вроде звука пока нет.
Поезжу несколько дней - посмотрю на резалт.

Не верю я что 50 по сравнению с 40 должна дать такую перемену.
Хотя кто знает - движок все-таки с пробегом.

Осенью планирую залить слитое BP Visco 5000 обратно в движок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы