Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в движке после смены масла и ЛАВРа, 21093i.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стук в движке после смены масла и ЛАВРа, 21093i. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 11:12
Ответить с цитатой

Хочу поделиться своим неудачным опытом.
Еще пока не разобрался что или кто виноват.

Лил BP Visco 5000.

В этот раз решил перед сменой раскоксовать ( я уже где то писал о положительных результатах) - рано радовался.

И так - пробег 110 тк.
Залил ЛАВР.
Раскоксовал 1,5 часа покачивая коленвал.
По инструкции погонял на ХХ 10 мин.

Залил промывку из комплекта - еще 10 мин на ХХ

Слил, поменял маслофильтр (Салют Самара) - залил новое.

Доволен был звуком да и пошустрее малость сталаю

Через пару дней померял компрессию -
12х4 - лучше не бывает.
А вчера появился стук - мать его.

Только на ХХ (подгазовываешь - уходит).

Прогонишь движок на хороших оборотах по городу -
тоже вроде не появляется.

Холодную заводишь - тоже без проблем.

Возможные варианты:

1. Паленое масло (брал в Метро) - т.е. при высокой т-ре двигла - слишком жидкое.

2. Г-но которое после раскоксовки и промывки цилиндров попало
в маслоприемник со всеми вытекающими.

3. Фильтр паленый.

Завтра буду снимать поддон и чистить.
Если там все выглядит ОК (но это врядли - машинка набегалась уже) -
значит масло дерьмо.

Есть какие-то еще мысли ???
Может и не в масле дело ?
Стук с частотой двигла.[/b]

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011

Последний раз редактировалось: Renault25 (30 Май 2005 20:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 11:29
Ответить с цитатой

зажигание глянь...после раскоксовки может УОЗ подрегулировать... +посмотри тепловые зазоры клапанов..ну что еще могу посоветовать... - покайся, грешник!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 12:10
Ответить с цитатой

я вот тоже в субботу проводил раскоксовку этим лавром(21093 карб, 110 тыс), и впринципе доволен......
...правда потом в субботу днем такая хрень приключилась.....после стоянки(мин 10) правда наехал та бордюр, при езде появился металлический скрежет в районе правого переднего колеса.....думал и на движок, и на подшибник ступицы, и впринцепе предколагал, что мог попасть камешек под защитный кожут тормозного диска......в общем после езды по трассе где то мин 20(120-110км/ч) прекратились посторонние шумы......поддомкратил колесо и прокрутил...все нормально, снял колесо...тоже все отлично....прадва видно немного диск тормозной кривоват, т.к. при его кручении в одном месте немного как ты "подтирает".....но это было скарей всего давно................так что же все таки это было???

кстати как померить компрессию???...только в сервисе...или можно какой нибудь "компрессометр" купить в магазине???сколько он будет стоить???
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 12:23
Ответить с цитатой

Да есть такой спец манометр.
Скоко стоит - не знаю - думаю недорого.

Мерить можно самому - но вдвоем -
на прогретой тачке выкручиваешь свечи( не забудь центр провод снять) - один держит - другой стартер крутит.

Снял показание - нажал на пипку и следующую

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 12:26
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
кстати как померить компрессию???...только в сервисе...или можно какой нибудь "компрессометр" купить в магазине???сколько он будет стоить???

Купить легко,стоит 150-200 руб.Как мерять,написано в инструкции.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 15:25
Ответить с цитатой

Если в масле сомневаешся, то поменяй.
Возможен такой вариант - после раскоксовки и промывки кусок крязи залепил масляный канал. Вот поэтому и стучит.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 15:43
Ответить с цитатой

Завтра собираюсь открыть и посмотреть - может и найду тот кусок.
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 16:15
Ответить с цитатой

Renault25, а звук не похож на детонацию как после заливки плохого топлива?
Может нагар где скопился после раскоксовки колец.
Странно, что на холодном двигателе не шумит.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 16:54
Ответить с цитатой

Да вроде непохож он на детонацию.
Скорее на распредвал - может где чего лишнего вымыло этой промывкой?

Блин - вот если машина работает - ну на кой х.. надо было делать эту раскоксовку.

Даже если завтра все по минимуму решится с заменой масла - всерно - рублей 500 на ветер.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 16:57
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
Да есть такой спец манометр.
Скоко стоит - не знаю - думаю недорого.

Мерить можно самому - но вдвоем -
на прогретой тачке выкручиваешь свечи( не забудь центр провод снять) - один держит - другой стартер крутит.

Снял показание - нажал на пипку и следующую


Снимать центральный провод нельзя!!! Верный способ спалить коммутатор. Надо просто снять с него (коммутатора) разъем.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:04
Ответить с цитатой

Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:52
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ

И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 18:09
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Renault25 писал(а):
Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ

И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.



ИМХО проще отсоединить низковольтные контакты от трамблера и все будет ок....вы так не считаете, мастера Smile ???
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 19:14
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
u313 писал(а):
Renault25 писал(а):
Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ

И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.



ИМХО проще отсоединить низковольтные контакты от трамблера и все будет ок....вы так не считаете, мастера Smile ???

А что такое низковольтные провода трамблера? Разъем датчика холла? Можно его снять, а можно разъем коммутатора, я бы предпочел второй вариант, но это не принципиально. Принципиально то, что центральный провод с катушки снимать НЕЛЬЗЯ!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 19:33
Ответить с цитатой

Ладно мужики колоцца.
Мне не до смеха - уже больше штуки влетел.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 21:40
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
Скорее на распредвал - может где чего лишнего вымыло этой промывкой?.

Если стуки с частотой вращения распредвала, то вполне вероятно, что стучат клапана, поскольку клапана приводятся в действие от него, а его частота вращения, как известно, в 2 раза меньше частоты вращения коленвала.
Жидкость для раскоксовки скорее всего смыла отложения на клапанах(если нагар был), как следствие зазор в клапанном мех-ме увеличился - появился стук. Видимо эта жидкость не сразу все отложения разъела, поэтому только через дня 3 вылезли стуки. В этом случае лавр не виноват - делал свое дело.
Это один из вариантов - не самый худший.
Renault25 писал(а):

Блин - вот если машина работает - ну на кой х.. надо было делать эту раскоксовку.

Значит все-таки что-то в работе не совсем устраивало, раз решил эту процедуру проделать. Все нормально будет, фигня все это.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 22:08
Ответить с цитатой

Спасибо за идею - завтра проверю.

Хотя стук не похож на клапанный - глуховат он для этого. Клапана же позвякивают.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 22:11
Ответить с цитатой

Тогда я пока Лавр лучше не буду покупать..... Sad
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 22:19
Ответить с цитатой

Завтра обязательно дам знать в чем дело - если найду, конечно.
Пока на ЛАВР не грешу - он делал свое дело - клапана и поршни чернууущие были.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 00:01
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
Ладно мужики колоцца.
Мне не до смеха - уже больше штуки влетел.

чисто мои соображения:
1. масло ВР лучше не применять никогда, многие знакомые жаловались на залегание колец при применении именно этой марки. к тому же у этих масел значительно выше их расход по сравнению напрмер с тем же ELF. у меня ELF (10W40) подливается 1 литр на 10 тыс., ВР или Мобил 1 (10W40) приходится добавлять около 3л Surprised и на вид они как вода, не масло а моча ослиная.
2.ИМХО начавшиеся стуки не связаны с Лавром, просто скорее совпадение с какой-то еще неисправностью. я залив ЛАВР гонял 2 дня вообще не меняя масла и проехал км-200-300 прежде чем его сменил. и уже после этого 5 тыс проехал-без проблем

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:48
Ответить с цитатой

Как обещался.

Слил вчера БиПи в банку - черноватое ( после 200 км) но без задиров и стружки. На вид - нормальная синтетика.

Снял поддон - такое тяжело ожидать от машины с пробегом за 100 ткм -
внутри все стерильно чисто .
Сняли маслоприемник - развальцевали конус - выкинули его - завальцевали обратно,
оставив только сетку. Все чистое и красивое.

Короче - проблема не в грязи.

И не в клапанах - звук другой.

Не меняя фильтр залил полусинту
Quaker 20W50 - правда похоже оно больше на минералку.
Брали у своих - так что должно быть настоящее.

Собрал все обратно -
вроде звука пока нет.
Поезжу несколько дней - посмотрю на резалт.

Не верю я что 50 по сравнению с 40 должна дать такую перемену.
Хотя кто знает - движок все-таки с пробегом.

Осенью планирую залить слитое BP Visco 5000 обратно в движок.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы