Страница 1 из 1
Костик_43
народ, вот тутачки машинку предлагают 14, цвет чароид, 02 г.в., пробег около 50 шт.
Просят 145, не битая, не крашеная (проверял со специалистами), движок в норме, нет сполера, но снят аккуратненько. Сцепление похоже доходит, дык уже 50 шт.
Нармальная цена, а?
dr.root
Если машинка в самом деле в порядке и движочек в порядке, то вполне нормальная цена.
Костик_43
А какие грабли смотреть еще, есть ли они какие-нить специфические на данной модели?
dr.root
gka писал(а):

А какие грабли смотреть еще, есть ли они какие-нить специфические на данной модели?



Про специфические надо поинтересоваться у опытных самароводов, я пока к тамим не отношусь. На Самарочку недавно пересел, до этого на другом автомобиле ездил.

В общем, что ко всем автомобилям относится, смотри с пристрастием на пороги, крылья, дверь задка (пятая дверь), её нижняя кромка у хетчбеков - самое больное в плане коррозии место. Сними где-нибудь резиновый уплотнитель (в проёме пятой двери, например) и посмотри металл под ним на предмет коррозии и наличия антикора.
Костик_43
дык эта типа уже посмотрели.
Народ, опытные самароводы, что еще смотреть?
И еще, у него почему то температуру окружаеющей среды показывает -40, а на улице+20
Bahram
Да нет там ничего специфического.. говоришь же спецы смотрели.. наверное уж все проверили еслиспецы?
А про -40, дак или борткомп подключен хреново(если есть) или просто нет датчика внешней температуры(просто термопара, сам поставишь).
Проверь тип ЭБУ. Январь должен быть по идее, хотя тут принципиального ничего нет ИМХО.
Костик_43
дык, а что такое ЭБУ?
бортового компьютера нет
alil
Пощупай бортик на тормозных дисках передних колес при твоем пробеге должно быть примерно 1 мм. Если больше в разы, то пробег тебе смотали. -40 датчик в левом крыле сдох или провода отключены. Насчет ЭБУ не заморачивайся что есть то есть.
Костик_43
Все таки, что такое ЭБУ?
Мой друг сервисмен сказал, что как раз судя по дискам, резине пробег если и смотан, то незначительно.
Народ. а компрессия сколько должна быть?
alil
Компрессия желательно не меньше 10. главное одинакова (почти) во всех цилиндрах.
ЭБУ это контроллер Январь, бош,VS (Ителма)
Костик_43
Я понял, это контроллер впрыска. А как он связан с показаниями датчика наружной температуры?
RUS16
Обрати внимание на потертость руля, как правило на том месте где левая рука касается руля. Если пупырышки отпалированы ровно и до блеска, то пробег смотанный.
А самый лучши вариант для оценки: попроси покататься пару дней -сам все поймешь.
Костик_43
дык, эта, сомнений особых по пробегу нет.
Есть мысль узнать, как наружная температура связана с ЭБУ Январь:),
alil
Датчик наружной температуры на приборке отражает наружную температуру. С контроллером никак не связан. Контроллер берет показания датчика охлажд. жидкости возле термостата.
Сергей 22
ЭБУ на основании показаний датчиков температуры ОЖ и забортного воздуха готовит топливно-воздушную смесь. Вот такая связь.
alil
2 Сергей 22
Gka (И еще, у него почему то температуру окружаеющей среды показывает -40,) - это датчик в крыле он только для приборки связи с ЭБУ у него нет.
ЭБУ (далеко не все) использует датчик температуры воздуха установленный в ДМРВ
Bahram
Я чо про ЭБУ то ляпнул... БОШ прошивать сложнее.. Январь же прошивается элементарно. А у Ителмы, говорят, заводские прошивки лучше остальных. Вот и вся разница.. да у БОШа вроде другие датчики некоторые(более дорогие). А датчик наружной температуры поставить 15 минут делов.
Костик_43
ужики, спасибо за помощь, все посмотрю и,Ю надеюсь, вольюсь в вашу дружную компанию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы