Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бешенный вентилятор!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Бешенный вентилятор! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 12:43
Ответить с цитатой

Всем Доброго дня!
У меня все проблемы крутятся как обычно вокруг электрики, и искулючительно под капотом. Не так давно, чуть не закипел из-за мертвого датчика вентилятора. После замены все было тип-топ. Сегодня по утру доехав до работы, заглушил движку, ключи вытащил, слышу вентилятор куртит, попробовал включил-выключил зажигание, бесполезно... скинул провода с датчика, тоже не помогло...
Что может быть? что при выключенном зажигании крутит вентилятор??? :-(
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 12:55
Ответить с цитатой

Это правильный вентилятор! Так и должно быть!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:03
Ответить с цитатой

Может залупло реле включения вентилятора?
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:08
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):

Что может быть? что при выключенном зажигании крутит вентилятор??? :-(


аккумулятор...
замкнуло реле включения электродвигателя вентилятора...
менять его...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:14
Ответить с цитатой

Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:17
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!

Автор не написал, выключается вентилятор (после охлаждения радиатора, пусть и без зажиагания) вообще или нет...
Если выключается - это нормально...
Если он так и продолжает работать, даже когда радиатор остыл - тут лечить...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:24
Ответить с цитатой

Да, но вопрос ставился:
Цитата:
Что может быть? что при выключенном зажигании крутит вентилятор???

Так и должно быть. Просто он с перепугу бросился клеммы снимать и пр. а если б подождал - карлсон сам бы и затих. Ну а если нет - тогда и думать.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BearAuto



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:25
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!

У меня если зажигание выключено вентилятор не работает.

_________________
ВАЗ 2106, 1995 г.в., 5ст.КПП, пробег ~200 т.км.
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:26
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!


ну не знаю...
это может быть на новых машинах так сделано....
а на своей я не глушу пока он не выключится....

у Andrey Fed, если замкнуло реле, вентилятор тогда должен крутиться,
и после того как снова подключит АКБ..

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scald-spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:32
Ответить с цитатой

Странно...
Вообще питание реле (если стоит "несиловой" датчик с реле), идет от контакта замка зажигания, т.е. если зажигание выключил - вентилятор останавливается.
Если стоит "силовой" датчик, который без реле сам замыкает цепь вентилятора, то, пока он сам не остынет и не разомкнется, вентилятор так и будет "молотить", хотя эта операция практически бесполезна: движок выключен, помпа не работает, жидкость охлаждается в радиаторе, не охлаждая двигатель.
Вернуться к началу
scald-spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:33
Ответить с цитатой

Вот именно! Есть у кого через замок зажигания заведено (не знаю делали так на заводе, но точно есть любители переделывать. Только вот зачем?), у новых напрямую.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:33
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
у Andrey Fed, если замкнуло реле, вентилятор тогда должен крутиться,
и после того как снова подключит АКБ..

О том и говорю...
На моей машине после выключения зажигания и вент. выключался, но у некоторых видел и после выключения зажигания вент. подолжал работать до остывания радиатора...
Если уж на остывшем двигле вент. работает - см. то что говорил ты...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 09:41
Ответить с цитатой

Все! разобрался! спасиб с советами! Все упиралось в реле, оно даже исправное, но за день 2 раза подряд окислялось, хотя влаги в блоке предохранителей нет. Smile
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы