Страница 1 из 1
Impylse
Всем Доброго дня!
У меня все проблемы крутятся как обычно вокруг электрики, и искулючительно под капотом. Не так давно, чуть не закипел из-за мертвого датчика вентилятора. После замены все было тип-топ. Сегодня по утру доехав до работы, заглушил движку, ключи вытащил, слышу вентилятор куртит, попробовал включил-выключил зажигание, бесполезно... скинул провода с датчика, тоже не помогло...
Что может быть? что при выключенном зажигании крутит вентилятор??? :-(
Serge!
Это правильный вентилятор! Так и должно быть!
Centr
Может залупло реле включения вентилятора?
avsh-07
Impylse писал(а):


Что может быть? что при выключенном зажигании крутит вентилятор??? :-(



аккумулятор...
замкнуло реле включения электродвигателя вентилятора...
менять его...
Serge!
Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!
Andrey Fed
Serge! писал(а):

Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!


Автор не написал, выключается вентилятор (после охлаждения радиатора, пусть и без зажиагания) вообще или нет...
Если выключается - это нормально...
Если он так и продолжает работать, даже когда радиатор остыл - тут лечить...
Serge!
Да, но вопрос ставился:
Цитата:

Что может быть? что при выключенном зажигании крутит вентилятор???


Так и должно быть. Просто он с перепугу бросился клеммы снимать и пр. а если б подождал - карлсон сам бы и затих. Ну а если нет - тогда и думать.
BearAuto
Serge! писал(а):

Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!


У меня если зажигание выключено вентилятор не работает.
avsh-07
Serge! писал(а):

Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!



ну не знаю...
это может быть на новых машинах так сделано....
а на своей я не глушу пока он не выключится....

у Andrey Fed, если замкнуло реле, вентилятор тогда должен крутиться,
и после того как снова подключит АКБ..
scald-spb
Странно...
Вообще питание реле (если стоит "несиловой" датчик с реле), идет от контакта замка зажигания, т.е. если зажигание выключил - вентилятор останавливается.
Если стоит "силовой" датчик, который без реле сам замыкает цепь вентилятора, то, пока он сам не остынет и не разомкнется, вентилятор так и будет "молотить", хотя эта операция практически бесполезна: движок выключен, помпа не работает, жидкость охлаждается в радиаторе, не охлаждая двигатель.
Serge!
Вот именно! Есть у кого через замок зажигания заведено (не знаю делали так на заводе, но точно есть любители переделывать. Только вот зачем?), у новых напрямую.
Andrey Fed
avsh-07 писал(а):

у Andrey Fed, если замкнуло реле, вентилятор тогда должен крутиться,
и после того как снова подключит АКБ..


О том и говорю...
На моей машине после выключения зажигания и вент. выключался, но у некоторых видел и после выключения зажигания вент. подолжал работать до остывания радиатора...
Если уж на остывшем двигле вент. работает - см. то что говорил ты...
Impylse
Все! разобрался! спасиб с советами! Все упиралось в реле, оно даже исправное, но за день 2 раза подряд окислялось, хотя влаги в блоке предохранителей нет. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы