Страница 2 из 2
CTPAHHuK
3700
1. Трябл с датчиком уровня ОЖ как у многих
2. Бъет руль после 100 как и у всех
3. Заглючили две лампочки в задних фонарях. Перегореть не перегорели, но СТОП переодически переставал гореть. Заменил на аннеймовские по 3 рубля, потка, ТТТ, работают.
4. Задняя иногда включается только после двойного выжима сцепления (с рождения так).
leontr
CTPAHHuK писал(а):

3700
1. Трябл с датчиком уровня ОЖ как у многих
2. Бъет руль после 100 как и у всех
3. Заглючили две лампочки в задних фонарях. Перегореть не перегорели, но СТОП переодически переставал гореть. Заменил на аннеймовские по 3 рубля, потка, ТТТ, работают.
4. Задняя иногда включается только после двойного выжима сцепления (с рождения так).



Пробег 5300.
То-же самое, плюс:
1. лампы стоп-сигналов оказались бракованы изначально - нити накаливания не зажаты в загнутые контакты держателей, а просто прислонены к ним. Отсюда и периодическое пропадание контакта. Заменил на "Маяк" - работают.

2. Появился скрип ремня генератора на холостых оборотах.
3. Все двери, кроме водительской, периодически нельзя открыть снаружи. Что-то клинит и не хватает усилия нажать на рычажок. Жена в бешенстве - покажите, говорит, того конструктора, который придумал эти дверные ручки. На других машинах тянешь всю рукоятку и дверь открывается, а тут приходится двумя пальцами (нежными женскими) нажимать на рычажок а он еще и заклинивает. Регулировка замков дверей не попадает под гарантию - 50р. за каждый.
4. Иногда стал появляться шаркающий звук при включении сцепления. Особенно слышно на холостых оборотах. Но опять-таки не всегда.
SMeS
4300

При переключении с 3 на 4 ощущается подергивание (но не всегда). Говорят, глюк Января 7.2. Читал в форуме, что у некоторых при сбросе газа обороты падают до 200 и двигун глохнет, но у меня такого не было ни разу.

Лопнула уплотнительная резинка в правом верхнем углу стекла задней двери, почему - до сих пор не пойму. Заделал герметиком.

Задняя передача иногда включается только со 2-го раза. После долгой дороги такое ощущение, что в коробке шестеренки крутятся на сухую. Буду менять масло, по совету, если не ошибаюсь, СТРАННиКа, на Castrol TAF-X.

Свечи BRISK заменил на одноэлектродные NGK, хотя после 3000 BRISK были в идеальном состоянии. Езжу только на 95-м.

Расход по трассе при скорости 110-120 - 5,3л/100км (по БК Multitronics Сomfort M-15). Реальные замеры без компа подтверждают его показания. По городу - 7,4л/100км.

Масло в движок - полусинь Castrol GTX Magnateс 10W40.

С новья подкапывала жидкость из бачка омывателя по причине неплотного надевания водоводных трубок на моторчики стеклоомывателя. Пришлось их насадить!

В отпуске снял все накладки на пороги, а там антикором и не пахнет. Грязи - немеряно. Все вымыл, обезжирил и забрызгал антикором BODY. По остальному антикору замечаний нет - сделано все по уму. Да, еще заделал под днищем все резьбовые соединения автопластилином. Личный опыт показывает, что даже после многолетней круглогодичной эксплуатации в Москве все защищенные автопалстилином резьбовые соединения откручиваются как новые.

Есть желание сделать антигравийную обработку на капоте и передней части крыльев, потому как после поездки по трассе обнаружил пять хороших сколов от камушков. Если кто делал - подскажите, плз.

В последнее время стала сильно скрипеть облицовка водительской двери, видимо разболталась. Кстати, на этой же двери с рождения вообще не держится накладка на рычаг открывания двери, и как только за рычаг дергаешь, накладка вываливается. Причина - фиксирующие элементы накладки не достают! до прорезей в двери Confused ! Пока так и езжу.

Колеса пока родные - ROSAVA, шумноватые, на мокрой дороге не очень... Есть большое желание их поменять.

А в общем машиной очень доволен. Часть из проведенных работ, в принципе, можно было вообще не выполнять, просто люблю, когда все идеально!
puh
ВАЗ 2114. Пробег 10тыс.км.
Масло Лукоил-Люкс 5W40, свечи NGK. В мороз -25 заводился без проблем.
Расход на трассе 5,6л. В городе 7,6. Показания (да и собственные замеры) штатного БК.
Проблемы:
1)Поменял лампочки габаритов в задних фонарях.
2)Течь тосола, примерно 100мл/1000км пробега, особенно проявлялось зимой, сейчас поменьше. Куда девается не нашел.
3)Скрип сайлентблоков в задней подвеске. Не устраняется (если побрызгать тормозухой то на 500км хватает).
4)Небольшая вибрация руля при скорости 100-110км/ч.
5)Скрип заднего сиденья.
6)Через месяц после покупки регулировали стеклоподъемник правой передней двери (открылся а закрыться не захотел, на улице было -15°С).
7)Иногда скрипят передние колодки. Закономерность появления скрипа не обнаружил. Когда захотят тогда и скрипят. С увеличением пробега все реже.
Все. В остальном доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы