Замена передних амортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 11:07
А что вообще вы скажете насчёт опор SS20 вот хочу себе прикупить и хотелось бы услышать Ваше мнение. (Тоже Дима , правда из Мытищ 8) )
#27:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 18:55
ничего хорошего! такая же попса как и плаза.

мой тебе совет возбми опоры от 128. Они называються АССОМИ. Стоят в районе 1800 ре! Лучше чем стандарт и тем более СС.

#28:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 20:09
Нужно ставить фирменные аммортизаторы. те которые ставят на заводе. на плазе будут меньше крены и раскачка, и машина будет ехать как по рельсам во всех смыслах - писать повороты и трясти как в телеге.
А вот настоящие маслянные монро не убить, и плавность на уровне, у меня "Примера" в 15-тилетнем возрасте после 300т.км уехала на помойку с родными 90г.в. амо были полностью исправны. жаль что настоящих монро для Лады не бывает.

#29:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 13:10
savid писал(а):

А что вообще вы скажете насчёт опор SS20 вот хочу себе прикупить и хотелось бы услышать Ваше мнение. (Тоже Дима , правда из Мытищ 8) )



...я вот тут почитал эту ветку и ....тоже захотелось добавить свои семь копеек. Сразу хочу заявить что никакое отношение ни к компании Плаза ни к омпнаии выпускающей опроры SS-20 не имею. Кто меня давно знает ? подтвердят.

Первое - я уважительно отношусь к чужому мнению но ...сам я уже 57т.к. проехал на опорах SS-20. Меня они устраивают по ВСЕМ параметрам. Сейчас пойдет не реклама а впечатления от личного пользования - исчезли звуки типа перекатывающейся картошки, исчезли стуки при "отбое" возникающих при спрыгивании с бордюров и ступенек, исчез дребезг при проезде участков типа "стиральная доска", вращение руля стало легче, приподнялась морда относительно земли и главное - ВСЕ штатного вида опоры от всевозможных производителей приобретенных мной ранее НЕ ходили У МЕНЯ более 2-5 т.к ....потом начинались эти стуки и через некоторое время ~5-10 т.к опять очередная отстежка бабасов на новые + работа по замене. Свой стиль езды я считаю яркоактивным, по сему я заявляю что ресурс, комфорт и в конечном итоге экономичность SS-20 превосходят любые известные мне опоры для 2110. Про АССОМИ ничего не скажу - не ездил но некоторое мнение о них у меня имеется ...т.к. речь не о них - озвучивать не буду но изучив устройство АССОМИ - я считаю что сделал КАТЕГОРИЧЕСКИ правильный выбор спользуя SS-20.

Второе - про амортизаторы. Так получилось что добив к 90-ой тысяче км. штатные аммо у меня встала проблема с выбором их достойной замены. В тот момент на рынок вышла малоизвестная торговая марка Плаза. Один мой приятель двумя месяцами ранее себе уже поставил их аммо и первые чужие впечатления от их использования решились основанием для их приобретения. После установки я сразу отметил что действительно - ощутимо уменьшились крены кузова в поворотах, ощутимо увеличилась скорость прохождения поворотов до начала параллельного скольжения обеими осями, проезд "стиральных досок" превратился в "комфортном парении над дорожным полотном" при соответствующей скорости конечно. В Крыму мы с приятелями любим иногда устраивать гонки по пересеченной местности, так вот на Плазе я вполне комфортно управлял автомобилем, двигавшемся по бескрайней Крымской степи со скоростями до 130 кмч, для справки на штатных амо эти участки мне давались со скоростью не более 70-80 кмч ...это говорит о многом. Но следствием всех явных преимуществ явилось ....увеличение "зубодробительных" возможностей автомобиля. Что в моем случае, на фоне всех остальных положительных сторон эксплуатации этих аммо не явилось определяющим для отказа в их использовании, да и привыкаешь к этому эффекту быстро Smile.

...а дальше было следующее. По совету друзей, откатав на них 50 т.к. я решил заменить их новыми. Заменил но ...ощутимой разницы между старыми и новыми не почувствовал. Таким образом я выяснил что у моих старых аммо остался еще довольно значительный запас прочности по ресурсу. Потом, будучи умнее я на втором комплекте Плазы отскакав уже сотню тысяч и как раз момент установки комплекта SS-20 решил совместить с установкой ...нового комплекта аммо Плаза. Сказано сделано.

Так вот, а теперь ВНИМАНИЕ!

У меня застучала подвеска через 800 км!!! И что мне оставалось думать??? Когда я ставил эти опроры - особо положительно о них никто не высказывался и я понял что ВОТ И Я ЛОХОНУЛСЯ С ПОКУПКОЙ ЭТИХ ОПОР. Но, когда решили вернуть мне старые опоры обратно с новыми аммо выснилось что стучали у меня НЕ опоры а НОВЫЕ АММО ПЛАЗА!!!. Вот те на. B тут все в один голос начали мне говорить что это SS-20 убили новые аммо. Я очень расстроился что купил эти опоры. Пока эти испорченные аммо я возвращал моему продавцу я не захотел оставаться без машины в ожидании замены мне их на новые и ....установил старый комплект аммо Плаза с новыми опорами SS-20. И тут случилось ...в буквальном смысле чудо. Пока решался вопрос - поменяют ли мне бесплатно испортившиеся новые аммо плаза или нет - я проехал 4 т.к.!!! и стук не появился! То есть старый комплект аммо "не подыхал" с опорами SS-20!!! И тут происходит целый ряд чудес. Мне звонит представитель магазина в котором я купил аммо и сообщает что я по своему усмотрению могу либо забрать деньги обратно за аммо или взять др. комплект. ак как на тот момент к подвеске моего авто у меня претензий не было - я забрал деньги, но буквально через две недели мне позвонил из Питера какой-то инженер с Плазы!!! и у меня с ним состоялась очень интересная беседа. Он принес извинения за возникшие у меня проблемы с их продукцией!!! ?мля, я себя почувствовал в тот момент Американцем, владеющим автомобилем марки Форд Smile. Кароче ? он сказал что с какого-то момента они внесли изменения в конструкцию своих аммо которые и приводили к их преждевременному выходу их строя, и то что случилось у меня - яркий тому пример, они изучили возвращенный мной комплект!!! Получилось так что я купил аммо как раз из той злосчастной партии!!! В данный момент ими уже устранены причины приводившие к выходу из строя этих аммо из-за этих изменений и по этому при покупке аммо выпущенных с какой-то там даты ? этот эффект уже не будет иметь место!!! Во как.

Так вот, я и по сей день езжу пока на старом комплекте Плазы и на сегодняш ний момент могу заявить следующее:
На моем авто стоят Плаза Стандарт с пробегом уже 157000 и каках-то серьезных претензий к их работе у меня нет.
На моем авто стоят опоры SS-20 с пробегом 57000 и никаких претензий у меня к ним нет.

Учитывая что средний срок службы опор на моем авто составлял 3500 км + 7500 км в течении которых мне удавалось терпеть их стук - за время эксплуатации опор SS-20 я бы поменял штатных опор ? 5 комплектов + бабасы за саму замену. В разных местах эти товары и услуги стоят по разному по этому пусть каждый сам умножит на свое количество рублей и поймет какую реальную экономию и в деньгах и во времени в нервах я поимел с использование SS-20.

?.а сколько еще с экономлю??? Smile

#30:  Автор: JT СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:59
Спасибо все большое за ценные советы!
На этих выходных наконец-то машинку сделали. Выбор пал на Belshtein. Посмотрим на сколько их хватит.
Всем спасибо! :grin:

#31:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:53
Hi!

Я себе вместо штатных поставил Каяба газовые. Повдедние амшины сильно изменилось в поворотах и даже комфорт улучшился. Опоры ставил АССОМИ.

#32:  Автор: serg1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 17:45
zip писал(а):

ничего хорошего! такая же попса как и плаза.

мой тебе совет возбми опоры от 128. Они называються АССОМИ. Стоят в районе 1800 ре! Лучше чем стандарт и тем более СС.

Тише,товарищ!!!Сейчас тебя начнут пинать ногами,как когда-то меня.Я тоже когда-то поставил Асоми после SS-20 и имел неосторожность высказаться по этому поводу...А Асоми прошли уже чуть больше 70 тык и все ОК,ничего не стучит и не развалилось.

#33:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 17:52
serg1103 писал(а):

...А Асоми прошли уже чуть больше 70 тык и все ОК,ничего не стучит и не развалилось.


А никто и не обещал что что-то отвалится и застучит Smile ...хотя конструкция малоотличима от штатных, в элемента участвующих именно в образовании стука. Поздравляем Вас с попавшимся качествееным подшипником опоры ....или у Вас слух не музыкальный.

#34:  Автор: serg1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 18:02
Serega iz Novomoskovska писал(а):

serg1103 писал(а):

...А Асоми прошли уже чуть больше 70 тык и все ОК,ничего не стучит и не развалилось.


А никто и не обещал что что-то отвалится и застучит Smile ...хотя конструкция малоотличима от штатных, в элемента участвующих именно в образовании стука. Поздравляем Вас с попавшимся качествееным подшипником опоры ....или у Вас слух не музыкальный.

Может и не музыкальный...Но,проехав и на тех и на других опорах примерно одинаковое кол-во т.км,безоговорочно склоняюсь в сторону Асоми.Это мое личное мнение и мой выбор.

#35:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 18:20
Тоже ставил АСОМИ вперед и назад ,все нравится, а подшипник в них уже давно немецкий ставится .
#36:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 18:23
serg1103 писал(а):

проехав и на тех и на других опорах примерно одинаковое кол-во т.км,безоговорочно склоняюсь в сторону Асоми.Это мое личное мнение и мой выбор.


...тэкс, а терь сопоставим факты и цифры.

Значит говориш:
Цитата:

А Асоми прошли уже чуть больше 70 тык и все ОК



Исходя из самого верхнего утверждения СС-20 у тебя тоже прошли больше 70 тык.... итого на круг с нештатными опорами Ваш сумарный пробег составил поболее 140т.к. так вот, учитывая что как Вы утверждаете СС-20 у вас использовались первыми получается что купили Вы эти опоры тоже 140 тык назад а именно... учитывая что СС-20 поступили в свободную продажу полтора года назад - Ваш ежемесячный пробег составил 7.778 тык или 259 км в день!!!!
А по сему мне кажется Вы или банальная бомбила которому пофиг что и где у него гремит или ...3.14сдобол и на СС-20 сами не ездили.
Не пудрите человеку моск.

#37:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 18:27
...при всем при этом лично я против опор АССОМИ ничего не имею ...я ими не пользовался.
#38:  Автор: serg1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:51
Serega iz Novomoskovska писал(а):

serg1103 писал(а):

проехав и на тех и на других опорах примерно одинаковое кол-во т.км,безоговорочно склоняюсь в сторону Асоми.Это мое личное мнение и мой выбор.


...тэкс, а терь сопоставим факты и цифры.

Значит говориш:
Цитата:

А Асоми прошли уже чуть больше 70 тык и все ОК



Исходя из самого верхнего утверждения СС-20 у тебя тоже прошли больше 70 тык.... итого на круг с нештатными опорами Ваш сумарный пробег составил поболее 140т.к. так вот, учитывая что как Вы утверждаете СС-20 у вас использовались первыми получается что купили Вы эти опоры тоже 140 тык назад а именно... учитывая что СС-20 поступили в свободную продажу полтора года назад - Ваш ежемесячный пробег составил 7.778 тык или 259 км в день!!!!
А по сему мне кажется Вы или банальная бомбила которому пофиг что и где у него гремит или ...3.14сдобол и на СС-20 сами не ездили.
Не пудрите человеку моск.

Да,собственно говоря,мне без разницы,что Вы обо мне думаете.Я не бомбила,даже если бы им и был,какое это имеет значение?Тут вроде делятся техническим опытом или рассматривают человека как личность?А насчет пробега Вы почти правильно посчитали-на сегодня-210640км.ВАЗ 21103,12.2001.

#39:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:11
serg1103 писал(а):

Тут вроде делятся техническим опытом...


Вот и я о чем, а раз "опыт выдуманный" так нефиг посетителей форума вводить в заблуждение относительно технических свойст интересуемых их изделий. Smile

#40:  Автор: dodgeОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:18
привет!
я поставил бильштайн масло и пока доволен. опоры оставил штатные.
пока они мне не досаждают. пробег на ваз 21103 22 тыс.км. стойки поменял из за стука сзади и стало корму машины болтать на трассе на высокой скорости. передок был в порядке. насчет опор сс 20 ничего сказать не могу, я их не эксплуатировал.

#41:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 11:32
Hi!

Я тут обратился в представительство Каяба в России по поводу SS20, вот цитаты из ответа...

"У нас пока не было прецедентов с проблемной совместимостью, хотя я слышал о том, что некоторые производители амортизаторов уже не предоставляют гарантию при таком использовании."

"У нас есть единственное ограничение ? шток не должен проворачиваться, вращаться при установке и использовании."

Т.е. вроде их можно использовать, но за нормальную работу произодители аммо не отвечают.

#42:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 11:43
Beacon писал(а):

Hi!

Я тут обратился в представительство Каяба в России по поводу SS20, вот цитаты из ответа...

"У нас есть единственное ограничение ? шток не должен проворачиваться, вращаться при установке и использовании."



...Как это??? ведь у любой обычной пружиныесть свойство, при своем сжатии или растяжении происходит поворот плоскостей прилигания пружины отностительно её центра! В более простом виде это звучит так: сжимаем пружину а верхний край всегда немно поворачивается относительно нижнего, при растяжении он поворачивается в обратном направлении.

Это происходит АБСОЛЮТНО со всеми пружинами в том числе и с самыми обычными опорами. ШТОК ВСЕГДА и у всех вращается. И если каяба заявляет такое ограничение - значит их аммортизаторы не пригодны для использованияв подвесках типа "Макферсон"!!! Круто. Написал аш нехорошо сделалось от полученых выводов.... а вообще - и в крупных компаниях обычные люди работают, которым тоже свойственно ошибаться и говорить глупости... вот и каяба ничем не лучше дргих оказалась :cool:

#43:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 12:34
Hi!

Serega iz Novomoskovska писал(а):


ШТОК ВСЕГДА и у всех вращается.



Это как? В стандартных опорах стоит подшипник...

#44:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 13:08
У штока два конца. Один входит в опору, второй внутри стойки. Так вот многие производители аммо и говорят, что не рекомендуют чтобы шток вращался относительно корпуса аммо (в самой стойке). При установке СС-20, шток в этой опоре фиксируется, т.е не вращается, а вращатся он начинает относительно корпуса аммо. И если конструкцией аммо это вращение предусмотрено то хорошо, а если нет (многие импортные производители) то не хорошо. По крайней мере КОНИ не рекомендуют. И как видно, не только они, потом по гарантии в таком случе не отвечают!
Да и если брать везь механизм аммортизации в целом то получается, что функция гашения мелких клоебаний (которую выполняет резина в штатном и АССОМИ) при использовании СС-20, переходит на аммортизатор, вернее его внутренности. В общем получается (ИМХО)при увеличении долговечности опоры CC-20 падает долговечность аммортизатора. А опору то поменять легче!

#45:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 14:58
Давай все по порядку.

Цитата:

многие производители аммо и говорят, что не рекомендуют чтобы шток вращался относительно корпуса аммо



1. Про пружину, шток и вращение.

В стандартной опоре - пружина нижним концом неподвижно крепится к корпусу аммортизатора а верхним концом - неподвижно к штоку аммортизатора, при этом сам шток крепится к кузову через подшипник. Так вот при каждом наезде и съезде с кочки пружина сжимаетсяразжимается и при этом если считать что колеса едут прямолинейно - поворачивается ненемного туда-сюда верхний край пружины (см. выше - свойства витых пружин), причем поворачивается он ВМЕСТЕ со штоком хотя корпус аммо остается на месте!!! ...и происходит это на каждой неровности. Таким образом в стандартной подвеске 2110 и многих др. машин, не зависимо от того какие вы используете опоры ШТОК ВСЕГДА имеет ВРАЩАТЕЛЬНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫЕ движения!!!

А по сему ? предлагаю закончить спор о том что вращение штока это плохопофигхорошо ? шток вращается ВЕЗДЕ!

Цитата:

функция гашения мелких клоебаний (которую выполняет резина в штатном и АССОМИ) при использовании СС-20, переходит на аммортизатор, вернее его внутренности



2. Демпферные свойства подвесок.

Для начала обозначим какие колебания у нас какие. За малые колебания, примем те у которых амплитуда находится в диапазоне 0-10мм. Как правило это стыки дорожного полотна, качественные переезды, трещины и небольшие выбоины в асфальте.
За средние колебания возьмем те амплитуда которых находится в диапазоне 10-100мм. Это как правило бордюры, убитые переезды, ?запилы? асфальторемонтников и прочие калдаёбины.
За большие примем те амплитуда которых более 100мм, это как правило ступеньки, открытые колодцы, проселочная дорога и прочие достижения дорогостроителей.
Теперь немного теории. Для чего было придумано введение в рабочее пространство амортизатора ? газа с высоким давлением? ?для устранения эффекта кавитации, еще это еффект знаком производителям корабельгых винтов но это уже др. тема Smile . Кто забылпрогулял лекциипросто пока не знает скажу что это процесс закипания жидкости в аммо при колебаниях штока из-за возникновеня большой разницы гидравлического давления за или перед поршнем штока. При этом, аммортизатором перестают выполняться его основные демпфирующие свойства. У него появляется кавитационный люфт. Самый простой способ почувствовать его это на ?стиральной доске? на обычных аммо сделать переставку ? вы почувствуете как плывет машина на ?масле? и как она собранна на ?газе?. Так как одна из основных задач аммо ? демпфирование движения шток на сжатии и на выходе со временем почти все уважающие себя производители аммо начали производство называемых в народе ? ?Газовых амортизаторов?. Хотя основным рабочим телом там как была жидкость так она и осталась с той лишь разницей что теперь она под давлением и теперь амортизаторы используют эффект скороварки, где закипание происходит тоже при более высокой температуре из-за повышенного давления.

Теперь как все это связано с функцией гашения мелких колебаний. Не нужно быть заумным физиком что-бы понять что неровности в диапазоне 0-10мм с легкостью ?обрабатываются? непосредственно покрышкой колеса. Да, именно она призвана обесшумливатьсглаживать эти неровности но не как ни резиновый элемент опоры, так-как у нас осталась неподрессоренная масса подвески. При этом чем меньше резиновых элементов, размазывающих работу амортизатора, в передаче услилия от обода покрышки к кузову авто тем лучше, потому как, резина ? враг демпфирующих свойств аммортизатора, я думаю это бесспорное утверждение, в противном случае вместо аммо вообще использовали бы просто кусок резины. А теперь, открытие - резиновый элемент опоры АССОМИ, СС-20, Штатной ?не занимается демпфированием мелких неровностей а предназначен ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ПЕРЕКАШИВАЮЩИХ УСИЛИЙ при креплении самой опоры к кузову авто в виду того что плоскости сопряжения этих участников подвески разные!!! Вот так-то? и конечно смягчает передаваемые на кузов усилия при больших амплитудах колебаний и пробоях? и те колебания, которые не погасились покрышкой колеса требуют демпфирования а не упругого гашения. Иначе подвеска запрыгает как мячик. Так вот, чем более пОлно все, подлежащие демпфированию колебания будут переданы от обода колеса к штоку аммо те эффективнее он выполнит свою работу, при этом он работает как раз своими внутренностями, специально для этого предназначенными.

#46:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:04
Hi!

Serega iz Novomoskovska писал(а):


поворачивается ненемного туда-сюда верхний край пружины



Ключевое слово НЕМНОГО.

Насколько я понимаю, когда разрабатывается какой либо агрегат, он создается для конкретных условий... А если эти условия произовльно менять, гарантировать нормальную работу никто не будет.

#47:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:46
Цитата:

Ключевое слово НЕМНОГО.


Вот вот! Какой градус там вращения? Мизер, по сравнению с повротом колеса.
По поводу опор соглашусь. Но тут же опять, еслу уж СС-20 на этом фоне такой фаворит, то почему ее не используют? Значит аммо не совсем безвредно, когда шток вращается, не вверху в подшипнике, а внизу в стойке( а там поди поршня и прокладки)! 8-) Может у производителей, у которых опоры конструкции СС-20 (с чего то ее же срисовывали) аммо и расчитаны на вращение штока. Но вот думаю что если аммо делали под опоры с подшипником для штока, то не от скуки же сконструировали опору типа АССОМИ! Многшо где читал про аммо, но нигде не видел, чтобы продавци или дилеры сказали конкретно - ставь с СС-20 проблем не будет! В лучшем случае отмалчиваются, типа хозяин барин, выбирай сам! 8-)

#48:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 17:44
Цитата:

Ключевое слово НЕМНОГО


а был ли мальчик? (с) ...или беременной слегка не бывают, или факт поворота существует или нет, а градусы - это дело пятое.

Мужики, всё вы говорите верно ...но с другой стороны - сальниковое уплотнение и подшипник скольжения куда более стойко переносят не возвратно-поступательное движение а вращательное, читай валы-то крутятся куда более интенсивно чем шток. Кстати, долго-ли живет сальник в штоке выбора передач? Wink ...то-то. Общая изнашивающая нагрузка на шток складывается из нескольких более-менее значимых воздействий. Поробуем перечислить: Возвратно-поступательное движение+наличие абразива на штоке+зачастую ударный характер нагрузки+температурноевоздействие+врашательное движение. Я расположил их по мере убывания. Если каждому фактору присвоить коэффициент участия в процессе износа маао - у вращательное движения это коэф. будет в разы меньше чем у любого остального! По этому им практически можно пренебречь при прогнозировании срока службы узла. И поверьте - при разработе аммо в техзадании отсутствует ограничение на возможность вращения штока во время эксплуатации.

Почему не используют СС-20 ...я использую и многие другие. Почему она не идет на конвеер ВАЗа ...это мои предположения но наверное изготовителям СС-20 не хватает денег на взятку руководству ВАЗа, чтоб пролобировать свое изделие и не будем делать вид что на ВАЗе все сильно по другому происходит.

Продавцы рекомендуют то что прежде всего выгодно им а не потребителю, это я Вам как продавец со стажем заявляю. А то что они неактивно рекомендуют - так тут много факторов, норма прибыли, качество др. устройств работающих в сопряжении с их изделиями. Видили бы вы рожи продавцов, которым обратно приносят опоры CC-20 по причине того что они якобы стучат, хотя все прикрасно понимают что стучать там физически нечему Smile

#49:  Автор: serg1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 18:00
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Цитата:

Ключевое слово НЕМНОГО


а был ли мальчик? (с) ...или беременной слегка не бывают, или факт поворота существует или нет, а градусы - это дело пятое.

Мужики, всё вы говорите верно ...но с другой стороны - сальниковое уплотнение и подшипник скольжения куда более стойко переносят не возвратно-поступательное движение а вращательное, читай валы-то крутятся куда более интенсивно чем шток. Кстати, долго-ли живет сальник в штоке выбора передач? Wink ...то-то. Общая изнашивающая нагрузка на шток складывается из нескольких более-менее значимых воздействий. Поробуем перечислить: Возвратно-поступательное движение+наличие абразива на штоке+зачастую ударный характер нагрузки+температурноевоздействие+врашательное движение. Я расположил их по мере убывания. Если каждому фактору присвоить коэффициент участия в процессе износа маао - у вращательное движения это коэф. будет в разы меньше чем у любого остального! По этому им практически можно пренебречь при прогнозировании срока службы узла. И поверьте - при разработе аммо в техзадании отсутствует ограничение на возможность вращения штока во время эксплуатации.

Почему не используют СС-20 ...я использую и многие другие. Почему она не идет на конвеер ВАЗа ...это мои предположения но наверное изготовителям СС-20 не хватает денег на взятку руководству ВАЗа, чтоб пролобировать свое изделие и не будем делать вид что на ВАЗе все сильно по другому происходит.

Продавцы рекомендуют то что прежде всего выгодно им а не потребителю, это я Вам как продавец со стажем заявляю. А то что они неактивно рекомендуют - так тут много факторов, норма прибыли, качество др. устройств работающих в сопряжении с их изделиями. Видили бы вы рожи продавцов, которым обратно приносят опоры CC-20 по причине того что они якобы стучат, хотя все прикрасно понимают что стучать там физически нечему Smile

Заранее прошу прощения.Полтора года назад я точно также защищал бы SS-20.Пока не поставил Асоми...

#50:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 18:16
Забросил удочку продавцам Koni/ Они с год назад обещали расказать о практике работы их аммо с СС-020. Почему им? Потому, что стоит в углу, в гараже комплект пружин и аммо Koni. Все вот с опрами не выберу. Пока больше склоняюсь к АССОМИ.

У СС-20 кроме того, что шток не вращается, он еще практически не имеет возможности к наклонам (наклон штока и аммо с ним вкупе относительно корпуса). Вместо наклона получается изгиб при работе подвески. То же один из минусов CC-20.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU