Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
С наклоном и изгибом - все в порядке, на то он и резиновый элемент, см. и читай выше. Сам шток крепится к конструкции, которая несосредственно используется в зубильных сериях - что-то я не припомню гнутых ни стого-ниссего штоков зубильных аммортизаторов :)
serg1103 писал(а):Заранее прошу прощения.Полтора года назад я точно также защищал бы SS-20.Пока не поставил Асоми...
...не, я не защищаю СС-20 или что либо другое, я на примерах пытаюсь объяснить "что есть что" в плане кинематики подвески а вот выбор каждый сделает сам, на то он и форум
Manush
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
JT писал(а):Всем добрый день!
Не знаю конечно, может где-то уже и обсуждалась эта тема...но, к сожалению, не смогла найти.
При замене передних колодок обнаружилось, что разбит амортизатор, пружина в хорошем состоянии.
Может ли то-то посоветовать хорошие амортизаторы на "десяточку"?
И может ли кто-то что-то сказать касательно амортизаторов "PLAZA"?
Отремонтированный и правильно отрегулированный амортизатор СААЗ
пройдёт 100 тыс. км. по российским дорогам - проверено. При чём будет значительно мягче, чем ПЛАЗА. А устойчивость не хуже. Для любителей газо-масляных стоек - можно собрать СААЗовский амортизатор с избыточным давлением, эффект будет тот же. Но всё это зависит от мастера. Лично я занимался амортизаторами последние 15 лет, давал гарантию клиентам и спал спокойно. СААЗ рулит!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы