Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лучше охлаждение принудительное и ли "карлсоном" ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лучше охлаждение принудительное и ли "карлсоном" ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
remez



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:39
Ответить с цитатой

У кого какое мнение. У меня 04 2000 года, там принудиловка. Вроде в жару не греется, но может не попадал надолго в пробки. Стоит переделывать его на электрическое (собираюсь на море, не знаю как будет везти себя на серпантине)? Спасибо
_________________
043
Вернуться к началу
remez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:57
Ответить с цитатой

меняй на электро! на помпе - 18 век!
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:04
Ответить с цитатой

Есть плюсы и минусы у обоих.
Плюсы электро:
- Зимой быстрее греемся, плюс не тратим горючку на пустое вращение
- В пробках производительность электро выше приводного
Минусы:
- Надежность
- КПД ниже, т.к. идет двойное преобразование: ДВС->генератор->эл.движок.
Мне все же спокойней с электро, даже учитывая вероятность отказа. А поглядывать на прибор температуры хорошая привычка в обоих случаях!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:07
Ответить с цитатой

Я на принудиловке и менять не собираюсь. Все траблы, которые возникают с охлаждением (почитай конфу) только при наличии карлсона.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remez



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:09
Ответить с цитатой

А если спереди радиатора карлсоном продублировать?
_________________
043
Вернуться к началу
remez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:17
Ответить с цитатой

А нафиг?. Если греется - или менять термостат, или мыть систему охлаждения. Только что постил в какой-то из тем про это: больше тридцати градусников, Москва, пробка, 2 часа и хоть бы хны. Электровеники вскипали.
Цитата:
Плюсы электро:
- Зимой быстрее греемся, плюс не тратим горючку на пустое вращение

На зиму крыльчатку снял и прогрев по времени такой же.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remez



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:23
Ответить с цитатой

Может в серьезную пробку не попадал. но не греется (живу на юге). Я на море собираюсь и как он себя поведет на серпантине, вот что волнует
_________________
043
Вернуться к началу
remez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:27
Ответить с цитатой

Да так же и поведет как всегда.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 16:37
Ответить с цитатой

ВАЗ 21063 Принудительное охлаждение. Вчера как раз полностью перебрал всю систему охлаждения - снимал радиатор, промывал снаружи и изнутри под давлением. Промыл блок - литров 20 через него перегнал. Поменял все патрубки и термостат (Владимирский с импортным силовым элементом). Поставил 6-ти лопостную крыльчатку. Заменил пробку радиатора (предыдущая просто текла).
Теперь температура все время чуть ниже 90 по приборке и ровно 90 по термометру (мерил с помощью мультиметра с термопарой - снимал пробку радиатора).

Что было раньше - в прохладную погоду (до 20-23 градусов) температура деражалась, в принципе около 90, ну может чуть побольше. В жару под 30 - постоянно кипел, даже печка не помогала. Когда снял термостат и решил проверить его в чайнике - термоэлемент просто заклинил где-то посередине.

Сегодня жара, душно, 35-40 в тени. Температура даже в пробках дальше отметки 90 не поднималась.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 16:46
Ответить с цитатой

Дык про что и говорю:главное чтоб термостат был номальный. У макаронников чай температурка то поболе бывает и ничего-ездили спокойно на стареньком фиатике-прародителе копеечки нашей.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы