Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надоевшая тема про масло
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Надоевшая тема про масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:03
Ответить с цитатой

Зарание прошу извинить, но в поиске искать... Confused - короче не нашел.

Ситуювина следующая:

Пробег 88 тык. Двигун масло никогда не сосал. 3.5 тык назад заменил масло, залил по мах. Сейчас поглядел Confused уровень МИН. Пролазил ВСЁ. Нигде нет потеков, при заводке на холодную не дымит, не сапунит, нагар на свечах в норме, в кастрюле масла с комариный хрен, давление как у молодого. КУДА УШЛО???
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:09
Ответить с цитатой

В фильтр при смене масла не заливал? Вот туда и ушло поллитра.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:12
Ответить с цитатой

Чудес не бывает. Если масла в картере нет, значит оно либо на земле, либо в атмосфере. И если его уход в атмосферу легко отследить (засратые свечи, дымит), то уход на землю, иМХО, труднее определить. По одной простой причине - каплет оно ТОЛЬКО тогда, когда работает.
Так что совет (кстати, я его уже давал кому-то по аналогичной теме - так что плохо искал) такой - заедь на эстакаду, поставь 2000-2500 оборотов, залесь и смотри откуда сопливится.
И глянь крышку радиатора - нет ли на нём такого серого налёта консистенции майонеза. А то ведь вполне может и в систему охлаждения уходить.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:29
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
В фильтр при смене масла не заливал? Вот туда и ушло поллитра.


Шутить изволите? Надеюсь не воздушный имеете в виду?
Хотя, когда ставил фильтр, шибко навороченный, то после часовой пропитки давление не появлялось. Потом поперло.


[quote=illych]Чудес не бывает. Если масла в картере нет, значит оно либо на земле, либо в атмосфере. И если его уход в атмосферу легко отследить (засратые свечи, дымит), то уход на землю, иМХО, труднее определить. По одной простой причине - каплет оно ТОЛЬКО тогда, когда работает.
Так что совет (кстати, я его уже давал кому-то по аналогичной теме - так что плохо искал) такой - заедь на эстакаду, поставь 2000-2500 оборотов, залесь и смотри откуда сопливится.
И глянь крышку радиатора - нет ли на нём такого серого налёта консистенции майонеза. А то ведь вполне может и в систему охлаждения уходить.[/quote]

Асфальт под машиной после ночной стоянки девственно чист. Соплей в радиаторе нет. А вот на естакаду загоню.

Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:33
Ответить с цитатой

Да не шучу я . При смене масла в новый фильтр очинно желательно залить перед постановкой на место маслица граммом этак с 300-400, чтоб движок некоторое время без масла не молотил. А полностью залитый фильтр около полулитра поглощает.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:36
Ответить с цитатой

Я вчера за 100 км ездил. Соответственно, обротоы 3500 держал долго. У меня через щуп начало сопливиться. Сегодня ковыряться буду - чего за хрень ипочему лезет.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:43
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Да не шучу я . При смене масла в новый фильтр очинно желательно залить перед постановкой на место маслица граммом этак с 300-400, чтоб движок некоторое время без масла не молотил. А полностью залитый фильтр около полулитра поглощает.


Дык так и делал. Часок мариновал в масле.

illych писал(а):
Я вчера за 100 км ездил. Соответственно, обротоы 3500 держал долго. У меня через щуп начало сопливиться. Сегодня ковыряться буду - чего за хрень ипочему лезет.


Во!! Я перед проверкой масла 400 км по трассе пропер. Меньше 120 в час не ехал.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:52
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Во!! Я перед проверкой масла 400 км по трассе пропер. Меньше 120 в час не ехал.

Я за неделю перед этим движок помыл снаружи. Так что у меня сразу было заметно.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 15:12
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Зарание прошу извинить, но в поиске искать... Confused - короче не нашел.

Ситуювина следующая:

Пробег 88 тык. Двигун масло никогда не сосал. 3.5 тык назад заменил масло, залил по мах. Сейчас поглядел Confused уровень МИН. Пролазил ВСЁ. Нигде нет потеков, при заводке на холодную не дымит, не сапунит, нагар на свечах в норме, в кастрюле масла с комариный хрен, давление как у молодого. КУДА УШЛО???

Такое вроде бывает если проблема с маслосъемными. Но тогда сапунил бы! А то как раз - как обороты большие - вон оно и того...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 15:16
Ответить с цитатой

Во-во и я про то же. А если щуп вынуть - дык и вовсе брызгать начинает. Может масло слишком жидкое???? Хотя лампочка даже на 300-500 не моргает (а движок-то уже 140 тыков накатал)
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 16:55
Ответить с цитатой

Не мешало раскоксовку колец сделать, угар масла есть, а дыма не видно пока - первый признак начала конца, надо профилактику в виде раскоксовки.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:13
Ответить с цитатой

illych писал(а):
... Может масло слишком жидкое???? Хотя лампочка даже на 300-500 не моргает (а движок-то уже 140 тыков накатал)


Масло полусинька, Consol Sprint, 10W40. Лампа начинает гореть, когда стрелка тахометра ложится на упор.
По поводу оборотов - коробка 5-ти ступка и на трассе 100 идет при 3000.

Игорь38 писал(а):
Не мешало раскоксовку колец сделать, угар масла есть, а дыма не видно пока - первый признак начала конца, надо профилактику в виде раскоксовки.


Чем? Хваленого "Лавра" у нас нет.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:18
Ответить с цитатой

Между минимумом и максимумом - всего-то поллитра. Долей и не ..би себе мозги ненужной проблемой. Я понимаю, если такая фигня слусилась на 5000 тык - есть над чем задуматься, а на 88 - пора.....колпачки менять.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:25
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Между минимумом и максимумом - всего-то поллитра. Долей и не ..би себе мозги ненужной проблемой. Я понимаю, если такая фигня слусилась на 5000 тык - есть над чем задуматься, а на 88 - пора.....колпачки менять.


Very Happy Долил. И колпачки уже приобрел.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:29
Ответить с цитатой

Молодцом, так держать, наш человек. :cool: :cool: :cool: :cool:
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:31
Ответить с цитатой

Лавром я себе 6 тык назад обрабатывал. Заливал на ночь. Масло тысячи через 2-3,4 менять буду, думаю на час залить, как в инструкции написано.
А где живёшь????
Ещё Wynns помогает.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:34
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Лавром я себе 6 тык назад обрабатывал. Заливал на ночь. Масло тысячи через 2-3,4 менять буду, думаю на час залить, как в инструкции написано.
А где живёшь????
Ещё Wynns помогает.


Стольный город Абакан. Хакасия. Места - обалденные, но цивилизация туго доходит (не даром дедушка Ленин в наших местах парился)
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:37
Ответить с цитатой

http://potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197
Может подберёшь чего...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 09:17
Ответить с цитатой

Решил я эту промблемку самым странным образом. Обратил внимание на то, что уровень масла болтается от мин до мах. Т.е. вынемываешь утром щуп - уровень мин, покатался на больших оборотах - уровень мах. Причем тосол никуда не девается. То, что масло так чудовищно расширяется от температуры - есть фантастика.
Открывая шестую бутылку пива вспомнил товарисча Вэла и то, что мне впарили какой-то навороченный маслянный фильтр аж с двумя клапанами и магнитной очисткой. Заменил на обычновенный и трабла пропала! Уровень стоит как у юноши!!! Теперь имею желание расковырять сей девайс и потаращиться, чо у его внутре.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 09:35
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Открывая шестую бутылку пива вспомнил товарисча Вэла и то, что мне впарили какой-то навороченный маслянный фильтр аж с двумя клапанами и магнитной очисткой.

А как называется сей чудный девайс? В назидание общественности и за ради большей осведомленности...
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:21
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Решил я эту промблемку самым странным образом. Обратил внимание на то, что уровень масла болтается от мин до мах. Т.е. вынемываешь утром щуп - уровень мин, покатался на больших оборотах - уровень мах. Причем тосол никуда не девается. То, что масло так чудовищно расширяется от температуры - есть фантастика.
Открывая шестую бутылку пива вспомнил товарисча Вэла и то, что мне впарили какой-то навороченный маслянный фильтр аж с двумя клапанами и магнитной очисткой. Заменил на обычновенный и трабла пропала! Уровень стоит как у юноши!!! Теперь имею желание расковырять сей девайс и потаращиться, чо у его внутре.

энто называется обратный клапан в масляном фильтре издох. Smile После заводки лампочка давления масла долго не гасла??? Первый признак...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:05
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
Centr писал(а):
Открывая шестую бутылку пива вспомнил товарисча Вэла и то, что мне впарили какой-то навороченный маслянный фильтр аж с двумя клапанами и магнитной очисткой.

А как называется сей чудный девайс? В назидание общественности и за ради большей осведомленности...


На ем только дата выпуска и многообещающая надпись 2101-2107. Сто двадцать рублей пиндарас негоциант с меня содрал.

illych писал(а):
энто называется обратный клапан в масляном фильтре издох. После заводки лампочка давления масла долго не гасла??? Первый признак...


Лампочка не гасла примерно 2-3 сек, но давление скакало на 3500 оборотах от 2 до 4. Причем на прогретом двигателе.
О-как!
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:29
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Лампочка не гасла примерно 2-3 сек, но давление скакало на 3500 оборотах от 2 до 4. Причем на прогретом двигателе.
О-как!

Значит точно оно. Я эти фильтры штук 6-7 уже разных перепробовал - один хрен везде. 3500-4000 нормально, а потом обратный клапан накрывается. Чревато это нехорошими последствия в виде раннего износа двигателя. Этож он у тебя 2-3 секунды без масла работает!!! Тарахтит небось...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:45
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Centr писал(а):
Лампочка не гасла примерно 2-3 сек, но давление скакало на 3500 оборотах от 2 до 4. Причем на прогретом двигателе.
О-как!

Значит точно оно. Я эти фильтры штук 6-7 уже разных перепробовал - один хрен везде. 3500-4000 нормально, а потом обратный клапан накрывается. Чревато это нехорошими последствия в виде раннего износа двигателя. Этож он у тебя 2-3 секунды без масла работает!!! Тарахтит небось...


При заводке взревывал слегка, а потом, вроде, тихо работал. Больше всего возмущали скачки давления, но, что самое интересное, на самых малых оборотах давление было. С другими фильтрами обычно после 2500-3000 км пробега давление начинало падать, а энтот 6000 отходил и ничего. Может он и не фильтровал ни черта...
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Марат



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 09:52
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Решил я эту промблемку самым странным образом. Обратил внимание на то, что уровень масла болтается от мин до мах. Т.е. вынемываешь утром щуп - уровень мин, покатался на больших оборотах - уровень мах. То, что масло так чудовищно расширяется от температуры - есть фантастика.
Сравнивать уровень масла на холодном и горячем двигателе - абсурд! Уровень масла проверяется на остывшем двигателе, когда все масло стечет в картер
_________________
ВАЗ-21043 2001 г.в.
Вернуться к началу
_Марат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы