_Марат писал(а):Centr писал(а):Решил я эту промблемку самым странным образом. Обратил внимание на то, что уровень масла болтается от мин до мах. Т.е. вынемываешь утром щуп - уровень мин, покатался на больших оборотах - уровень мах. То, что масло так чудовищно расширяется от температуры - есть фантастика.
Сравнивать уровень масла на холодном и горячем двигателе - абсурд! Уровень масла проверяется на остывшем двигателе, когда все масло стечет в картер
Дык я писал, что после езды на больших оборотах, уровень масла РАСТЕТ!
А проверял через 15-20 мин после остановки двигла. Для разогретой полусиньки этого времени хватит слиться полностью из картера и прилегающих к нему территорий .Grizli писал(а):Неа. Не хватит. Проверено. Час стекает.
Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.Centr писал(а):Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.
У меня нет слов Centr писал(а):_Марат писал(а):Centr писал(а):Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.
У меня нет слов
У меня тоже!
Ты пролистай о чем вообще шла речь. Может пригодиться...
Ты тоже почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49223&start=0