Надоевшая тема про масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:25
_Марат писал(а):

Centr писал(а):

Решил я эту промблемку самым странным образом. Обратил внимание на то, что уровень масла болтается от мин до мах. Т.е. вынемываешь утром щуп - уровень мин, покатался на больших оборотах - уровень мах. То, что масло так чудовищно расширяется от температуры - есть фантастика.

Сравнивать уровень масла на холодном и горячем двигателе - абсурд! Уровень масла проверяется на остывшем двигателе, когда все масло стечет в картер



Дык я писал, что после езды на больших оборотах, уровень масла РАСТЕТ!
А проверял через 15-20 мин после остановки двигла. Для разогретой полусиньки этого времени хватит слиться полностью из картера и прилегающих к нему территорий Laughing .

#27:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:32
Неа. Не хватит. Проверено. Час стекает.
#28:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:13
Grizli писал(а):

Неа. Не хватит. Проверено. Час стекает.



Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.

#29:  Автор: _МаратОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:42
Centr писал(а):

Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.

У меня нет слов Smile Smile Smile

#30:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:46
_Марат писал(а):

Centr писал(а):

Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.

У меня нет слов Smile Smile Smile



У меня тоже!
Ты пролистай о чем вообще шла речь. Может пригодиться...

#31:  Автор: _МаратОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:48
Centr писал(а):

_Марат писал(а):

Centr писал(а):

Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.

У меня нет слов Smile Smile Smile



У меня тоже!
Ты пролистай о чем вообще шла речь. Может пригодиться...

Ты тоже почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49223&start=0

#32:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:04
_Марат писал(а):

Centr писал(а):

_Марат писал(а):

Centr писал(а):

Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.

У меня нет слов Smile Smile Smile



У меня тоже!
Ты пролистай о чем вообще шла речь. Может пригодиться...

Ты тоже почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49223&start=0



Э-э...однако!?!
Я тебе просил, прочти выше, что за проблема была и чем она вылечилась! Сейчас-то этой траблы нет. И не надо меня лечить, как проверять масло. У меня в фирме 24 штуки 2106 одна 21043, да иномарок числом 12. На каждой есть водители. Есть механики, уж они-то не балбесы! И не стал бы я лезть на форум с глупостями.

#33:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:19
_Марат писал(а):

Centr писал(а):

Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.

У меня нет слов Smile Smile Smile



Во-во, почитай. И учти, что обратный клапан удерживает масла в фильтре больше полулитра плюс ещё в каналах. Всего чуть меньше литра. На щупе от метки до метки - тоже чуть меньше литра. Вот этот литр масла постпенно на холодной машине (за ночь) и стекает в картер. Вот и больше уровень. За час такого не происходит.

#34:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 08:51
А вы слышали про РЕОПЕКСИЮ?

Это когда масло при интенсивном перемешивании увеличивается в объеме. Это свойственно маслам с полимерными загустителями некоторых типов. Ничего страшного в этом нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU