Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
_Марат писал(а):Centr писал(а):Решил я эту промблемку самым странным образом. Обратил внимание на то, что уровень масла болтается от мин до мах. Т.е. вынемываешь утром щуп - уровень мин, покатался на больших оборотах - уровень мах. То, что масло так чудовищно расширяется от температуры - есть фантастика.
Сравнивать уровень масла на холодном и горячем двигателе - абсурд! Уровень масла проверяется на остывшем двигателе, когда все масло стечет в картер
Дык я писал, что после езды на больших оборотах, уровень масла РАСТЕТ!
А проверял через 15-20 мин после остановки двигла. Для разогретой полусиньки этого времени хватит слиться полностью из картера и прилегающих к нему территорий
.
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Неа. Не хватит. Проверено. Час стекает.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Grizli писал(а):Неа. Не хватит. Проверено. Час стекает.
Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.
_Марат
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Centr писал(а):Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.
У меня нет слов
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
_Марат писал(а):Centr писал(а):Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.
У меня нет слов
У меня тоже!
Ты пролистай о чем вообще шла речь. Может пригодиться...
_Марат
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Centr писал(а):_Марат писал(а):Centr писал(а):Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.
У меня нет слов
У меня тоже!
Ты пролистай о чем вообще шла речь. Может пригодиться...
Ты тоже почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49223&start=0
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
_Марат писал(а):Centr писал(а):_Марат писал(а):Centr писал(а):Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.
У меня нет слов
У меня тоже!
Ты пролистай о чем вообще шла речь. Может пригодиться...
Ты тоже почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49223&start=0
Э-э...однако!?!
Я тебе просил, прочти выше, что за проблема была и чем она вылечилась! Сейчас-то этой траблы нет. И не надо меня лечить, как проверять масло. У меня в фирме 24 штуки 2106 одна 21043, да иномарок числом 12. На каждой есть водители. Есть механики, уж они-то не балбесы! И не стал бы я лезть на форум с глупостями.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
_Марат писал(а):Centr писал(а):Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.
У меня нет слов
Во-во, почитай. И учти, что обратный клапан удерживает масла в фильтре больше полулитра плюс ещё в каналах. Всего чуть меньше литра. На щупе от метки до метки - тоже чуть меньше литра. Вот этот литр масла постпенно на холодной машине (за ночь) и стекает в картер. Вот и больше уровень. За час такого не происходит.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
А вы слышали про РЕОПЕКСИЮ?
Это когда масло при интенсивном перемешивании увеличивается в объеме. Это свойственно маслам с полимерными загустителями некоторых типов. Ничего страшного в этом нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы