Страница 2 из 2
Centr
_Марат писал(а):

Centr писал(а):

Решил я эту промблемку самым странным образом. Обратил внимание на то, что уровень масла болтается от мин до мах. Т.е. вынемываешь утром щуп - уровень мин, покатался на больших оборотах - уровень мах. То, что масло так чудовищно расширяется от температуры - есть фантастика.

Сравнивать уровень масла на холодном и горячем двигателе - абсурд! Уровень масла проверяется на остывшем двигателе, когда все масло стечет в картер



Дык я писал, что после езды на больших оборотах, уровень масла РАСТЕТ!
А проверял через 15-20 мин после остановки двигла. Для разогретой полусиньки этого времени хватит слиться полностью из картера и прилегающих к нему территорий Laughing .
Grizli
Неа. Не хватит. Проверено. Час стекает.
Centr
Grizli писал(а):

Неа. Не хватит. Проверено. Час стекает.



Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.
_Марат
Centr писал(а):

Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.

У меня нет слов Smile Smile Smile
Centr
_Марат писал(а):

Centr писал(а):

Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.

У меня нет слов Smile Smile Smile



У меня тоже!
Ты пролистай о чем вообще шла речь. Может пригодиться...
_Марат
Centr писал(а):

_Марат писал(а):

Centr писал(а):

Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.

У меня нет слов Smile Smile Smile



У меня тоже!
Ты пролистай о чем вообще шла речь. Может пригодиться...

Ты тоже почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49223&start=0
Centr
_Марат писал(а):

Centr писал(а):

_Марат писал(а):

Centr писал(а):

Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.

У меня нет слов Smile Smile Smile



У меня тоже!
Ты пролистай о чем вообще шла речь. Может пригодиться...

Ты тоже почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49223&start=0



Э-э...однако!?!
Я тебе просил, прочти выше, что за проблема была и чем она вылечилась! Сейчас-то этой траблы нет. И не надо меня лечить, как проверять масло. У меня в фирме 24 штуки 2106 одна 21043, да иномарок числом 12. На каждой есть водители. Есть механики, уж они-то не балбесы! И не стал бы я лезть на форум с глупостями.
illych
_Марат писал(а):

Centr писал(а):

Ну ето не суть важно. Суть в том количество масла, после езды на приличных оборотах, увеличивалось по сравнению с абсолютно холодным движком.

У меня нет слов Smile Smile Smile



Во-во, почитай. И учти, что обратный клапан удерживает масла в фильтре больше полулитра плюс ещё в каналах. Всего чуть меньше литра. На щупе от метки до метки - тоже чуть меньше литра. Вот этот литр масла постпенно на холодной машине (за ночь) и стекает в картер. Вот и больше уровень. За час такого не происходит.
Евген2106
А вы слышали про РЕОПЕКСИЮ?

Это когда масло при интенсивном перемешивании увеличивается в объеме. Это свойственно маслам с полимерными загустителями некоторых типов. Ничего страшного в этом нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы