Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как определить усилие без приборов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как определить усилие без приборов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей С.



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:39
Ответить с цитатой

Добрый день всем!

В книжках пишут, что правильность натяжения ремня генератора определяется по величине прогиба на участке между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости или насоса и коленчатого вала под усилием 10 кгс. В первом случае прогиб должен составлять 10-15 мм, во втором - 12-17 мм. А как можно определить усилие в 10 кгс без приборов, "на злазок"?
Знающие люди, подскажите, пожалуйста!
Заранее спасибо!

_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
Алексей С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:43
Ответить с цитатой

никак. делай, чтобы был натянут, но не тяни со всей дури Smile
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей С.



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:55
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
никак. делай, чтобы был натянут, но не тяни со всей дури Smile


Да я так вчера и сделал (ремень на трассе лопнул). Только, вот, теперь думаю, мало или много дури я вложил в натягивание. Smile Вроде тянул не сильно, т.к. орудовал большим рычагом, но ведь мог и перетянуть. А может и не дотянул. Confused Smile

_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
Алексей С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 15:09
Ответить с цитатой

Если хошь всеж таки проверить с прибором-возьми безмен, зацепи крюком за ремень и потяни на себя. Если к весу 10 кг на безмене ремень вытянется на 1 см - ну бум считать, что нормалек.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 15:21
Ответить с цитатой

Меня учил один дядька опытный (он мне зажигание и карб делает)
без приборов и делает в 100 раз лучше чем на любой станции с приборами!

так все достаточно легко проверяется
ремень надо взять и попробывать повернуть в любую сторону 9по его оси) если он поернулся на 90 градусов значит все ок, если меньше значит перетянуто, если больше - недотянуто!

Сами понимаете расчитанно на среднестатистического мужика,
качек его 3 раза провернет вокруг своей оси, ахиляк и на 1 градус не сдвинет!

Все время пользовался таким способом и еще ни когда проблем не было!

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей С.



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 15:48
Ответить с цитатой

Спасибо всем! После работы пойду проверять разными способами (крутить, безменом тянуть). Very Happy
Я, собственно, чего тему то поднял. Просто в армейские годы служил на БАЗ 5937 (транспортер для ракетного комплекса ?ОСА?). Там в тех. документации усилие на ремень тоже было прописано в кгс, но нам дали еще и чисто "полевой" способ проверки натяжения: ремень должен прогибаться на определенное расстояние, если надавить на него большим пальцем руки так, чтобы "ноготь на пальце побелел". Типа, это приблизительно и будет нужное усилие. Правда я уже забыл, какое же это будет усилие, а армейские тетради кгде-то потерял, посмотреть негде.
Вот я и подумал, что и для проверки натяжения ремня генератора "классики" есть подобные народные хитрости. Вижу, что не ошибся. Наш народ на выдумки горазд. :cool:

_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
Алексей С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 15:53
Ответить с цитатой

Да зачем тебе это надо-то? Нажал с усилием, ремень прогнулся чутка - значит нормально, езди дальше. Вот, мля, чем никогда голову не заморачивал, так это как определить силу нажима на ремень. Всю жисть интуиция, Йопт.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 02:44
Ответить с цитатой

Натяжка ремня всеж не такое простое дело как кажется. Я раз перетянул и шкив помпы развалился Sad (у основания где три крепяших болта) Sad
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы