Страница 1 из 1
kursant29
Кто знает как переделать задние стоп-сигналы на 07, чтобы загорались еще противотуманки, т.е. сразу четыре лампочки?
andb
а нафига?думаешь плохо видно стопы.на то то они и противотуманные фонари чтобы отдельно от стопов гореть
kursant29
ну так прикольней же!
Rabino
Не делай этого никогда. Это тупость самая большая. Слепишь водителей когда темно. Особенно в пробке.
OldWalkman
Что бы стопы были заметнее -- лучше светодиодный повторитель на заднее стекло прилепить. Это на много лучше. Да и не перегорит неожиданно -- СД просто так не перегорают, в отличие от ламп накаливания.
илюхин
kursant29 писал(а):

Кто знает как переделать задние стоп-сигналы на 07, чтобы загорались еще противотуманки, т.е. сразу четыре лампочки?


дорогуша, прочитайте правила дорожного движения, там все очень доступно написано, а именно - ЗАПРЕЩАЕТСЯ , чтобы противотуманные лампы горели одновременно со стоп-сигналами.
что касается прикольно, то отвечу одно это полное неуважение к другим участникам дорожного движения.
Kirgudu
kursant29 писал(а):

ну так прикольней же!



После такого тебе по трассе врубят в попу дальний и будешь радоваться жизни.
kursant29
как все жестко отреагировали! Дане слепят они совершенно, не обязательно же самые мощные лампы ставить.
Koriloum
Вообще то когда загораются еще и противотуманки это называется эффектом "свето - музыки"... и нормальные водители с этим борются как тока замечают ...
У мня такая проблеммка была на моей 21074 ... и я е искореннил ...

К тому же, думай так - если придуманно чтоб отдельно горели, значит не спроста, а в те времена когда это проектироваллось инженеры не дураками были...
ToropovDV
[quote

Последний раз редактировалось: ToropovDV (31 Май 2005 06:51), всего редактировалось 1 раз
ToropovDV
Koriloum писал(а):

К тому же, думай так - если придуманно чтоб отдельно горели, значит не спроста, а в те времена когда это проектироваллось инженеры не дураками были...



Ну судя по тому, что они напроектировали, ИМЕННО такими они и были и по сей день и остаются, хотя конструкторов тоже в рационализаторстве зажимают.
Я еще пока не видел ни одной япономати чтоб в блок-фару вставлялась плата, в плату лампочки и штекер с проводами, причем после определнного периода жизни авто, штекер начинает отходить от вибрации от платы, смотришь обана стоп не горит, штекер чуть дернул, о загорелся, при замене лампочки на морозе, надо предусмотрительно покупать так умно сконструированный патрон для лампы. Почему то все подругому в корне делают, да и двух спиральные лампы используют, в ней и габарит и стоп сигнал.
У нас экономика всегда была экономной...
Зачем так мудрить, если все равно потом патрон вставляется в плату, а в него лампочка, додумались же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы