moonmann
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: ханты-мансийск
Ни понятно от чего появились проблемы с работой двигателя. При троганье с места стоит жуткая детонация и провалы до полного выключения двигателя. При движении также возникают провалы и происходит самовыключение. При достижении двигателем рабочей температуры ситуация немного улучшается, но не на много. Поставил датчик детонации с заведомо исправной машины, но лучше не стало. А недавно на правом табло в приборной панели где отображается километраж появилась надпись FLASH, и суточный пробег сбрасывается после каждого выключения зажигания. Также отказал тахометр, а спидометр показывает дикие скорости, хотя по бортовому компьютеру все показатели отображаются нормально. Значок проверь двигатель не загорается. Метки ГРМ проверены.
Может кто знает, что это такое и что с этим делать?
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Могу сказать одно, дуй на диагностику.
Если прошивку меняли, контроль ошибок могли отключить, вот и не загорается CE. Может масса плохая.
moonmann
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: ханты-мансийск
Borman писал(а):Могу сказать одно, дуй на диагностику.
Если прошивку меняли, контроль ошибок могли отключить, вот и не загорается CE. Может масса плохая.
Диагносты у нас слабые поэтому прежде чем ехать нужно самому знать где искать неисправность.
Прошивки не менял никогда.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Неисправность панели и детонация - две разные песни, одно от другого не зависит. Для начала попробуй бензин повыкатать да залить нормальног в гарантированно хорошем месте. Детонация на пустом месте вдруг не начинается. Ну по второму вопросу - явно приборка мудит, либо замена, либо для начала снятие и вдумчивое изучение, может где увидишь дефект пайки или еще чего...
Димон77
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
С двиганом нужно с малого начать, а именно первым делом посмотреть состояние свечей и ВВ проводов. Не далее, чем вчера появился такой же глюк. Машина тупит, дёргается, детонация. При Чём на оборотах выше 3200 всё пропадало. Оказывается накрылся ВВ провод 1 ого цилиндра. Пробило его и на малых оборотах, когда частота импульсов от МЗ небольшая, провод вообще не проводил разряд к свече, после 3000 оборотов частота имульсов увеличивалась и разряд проскакивал через раз... В общем не думал. что так может быть, сам удивился. На всякий случай свечи ещё поменял, а провода были штатные. Ща поставил силиконовую Теслу. Машинка по другому заработала и поехала!!!
moonmann
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: ханты-мансийск
Димон77 писал(а):С двиганом нужно с малого начать, а именно первым делом посмотреть состояние свечей и ВВ проводов. Не далее, чем вчера появился такой же глюк. Машина тупит, дёргается, детонация. При Чём на оборотах выше 3200 всё пропадало. Оказывается накрылся ВВ провод 1 ого цилиндра. Пробило его и на малых оборотах, когда частота импульсов от МЗ небольшая, провод вообще не проводил разряд к свече, после 3000 оборотов частота имульсов увеличивалась и разряд проскакивал через раз... В общем не думал. что так может быть, сам удивился. На всякий случай свечи ещё поменял, а провода были штатные. Ща поставил силиконовую Теслу. Машинка по другому заработала и поехала!!!
Свечи недавно новые поставил Бриск. Искру проверял, всё ОК.
Какие ещё мысли будут?
И кто знает, что значит Flash на панели?
moonmann
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: ханты-мансийск
u313 писал(а):Неисправность панели и детонация - две разные песни, одно от другого не зависит. Для начала попробуй бензин повыкатать да залить нормальног в гарантированно хорошем месте. Детонация на пустом месте вдруг не начинается. Ну по второму вопросу - явно приборка мудит, либо замена, либо для начала снятие и вдумчивое изучение, может где увидишь дефект пайки или еще чего...
Бензин менял, но ничего не изменилось. Панель это подвопрос.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
На диагностику все равно нужно, только не на ДСТ-2, а на мотор-тестер нормальный. А так слишком мало данных, надо все показания смотреть комплексно, давление в рампе проверить.
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Flash, на панели, возможно подсказка на неисправность. Flash, это память, в общем микросхема. Пробуй, на 10 минут отключить аккумулятор, один из проводов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы