Страница 7 из 8
603
outlander писал(а):

603 писал(а):

outlander писал(а):

Так для тебя все равно-что 10 лет в России,что с 1962 года в СССР-не централизовано,а для элиты-с широким диапазоном частот..

чем пользуется элита мне пофиг... хоть телепортаторами с широким диапазоном...

нормальная связь для граждан повилась в 90-х и была к сожалению отнюдь не на отечественном оборудовании организована, что пейджинг что мобилы

у тебя вот в каком году мобила появилась? у меня в 1998-м, служебная конечно... сименс S15 такой солидный кирпичик Smile ну? когда?

ЗЫ: широкий диапазон скорее всего имел в виду частотное разделение каналов, что в целом не гуд, ну если ты понял о чем я


Конечно,развитие данная связь получила только в 90-х.У меня первая мобила появилась в 2000-можно было и раньше,но было слишком дорого и нерационально.Совершенно правильно-разделение каналов,но дело не в специфике подобной связи,а в том,что первенство принадлежало СССР.Просто как всегда где-то не пошло,что-то не "продвинули"-и это изобретение не получило распространения.На тот момент-это и так было сродни революции.

изобретение не получчило развитие потому что связь для элиты и связь для народа принципиальные в реализации вещи, как и разделение узкого частотного диапазона залицензированного под гражданскую связь на МНОЖЕСТВО пользователей, приемлемое качество и демократичные цены - иначе нафиг никому не надо в отличнии от элиты которая купит полюбому тк не своими деньгами расплачивается...

у нас всегда за невъебенные деньги готовы были создать нечто в единственном экземпляре, а как доходило до того чтобы все тоже но массово - в лучшем случае копировали с запада

как более близкий пример - лада антел с ТЭ от "Бурана" круто конечно но никогда второго экземпляра не будет, типа выпендрились - бабло освоили а потом трава не расти, а вот остальные производители работают над массовой серийной платформой для авто на ТЭ вот в этом и разница между массовой недорогой и эффективной связью ЖСМ и супер-пупер элитной "маде ин ЮССА"
outlander
Да,по субъективным причинам много чего так и осталось в единственном экземпляре.Но о копиях с Запада ты бы помолчал.Да будет тебе известно,что один из основателей компании "Сименс"-был русским,к тому же первооткрывателем трехфазного переменного тока.Над водородными элементами на ВАЗе работают ничуть не меньше,чем за рубежом,да будет тебе известно.Это признали на Западе.Причем вплоть до того,что ВАЗ идет в ногу со временем в этом вопросе.Читай прессу.
Выбравший гармонию
outlander писал(а):

Да,по субъективным причинам много чего так и осталось в единственном экземпляре.Но о копиях с Запада ты бы помолчал.Да будет тебе известно,что один из основателей компании "Сименс"-был русским,к тому же первооткрывателем трехфазного переменного тока.Над водородными элементами на ВАЗе работают ничуть не меньше,чем за рубежом,да будет тебе известно.Это признали на Западе.Причем вплоть до того,что ВАЗ идет в ногу со временем в этом вопросе.Читай прессу.



Трехфазный ток придумал Тесла. Каким боком он к Сименсу относится?

Про нога в ногу - осталось объяснить это рядовому потребителю. Только он, зараза Very Happy , себя любит. И деньги считать умеет... Посему ВАЗ и имеет кризис продаж в 2005г.
outlander
Rusofil писал(а):

outlander писал(а):

Да,по субъективным причинам много чего так и осталось в единственном экземпляре.Но о копиях с Запада ты бы помолчал.Да будет тебе известно,что один из основателей компании "Сименс"-был русским,к тому же первооткрывателем трехфазного переменного тока.Над водородными элементами на ВАЗе работают ничуть не меньше,чем за рубежом,да будет тебе известно.Это признали на Западе.Причем вплоть до того,что ВАЗ идет в ногу со временем в этом вопросе.Читай прессу.



Трехфазный ток придумал Тесла. Каким боком он к Сименсу относится?

Про нога в ногу - осталось объяснить это рядовому потребителю. Только он, зараза Very Happy , себя любит. И деньги считать умеет... Посему ВАЗ и имеет кризис продаж в 2005г.


Первооткрыватель трехфазного тока М.О. Доливо-Добровольский,да будет вам известно.И вот этот человек стоял у истоков "Сименса".
У ВАЗа не кризис,а некоторый спад-это широко распространенная практика в мире-вы не знали.Спад в 3%-все в порядке.
GEN?
outlander писал(а):

У ВАЗа не кризис,а некоторый спад-это широко распространенная практика в мире-вы не знали.Спад в 3%-все в порядке.


А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хА-рА-шО...
Dr.Lecter
603 писал(а):


о, Лектер, повтори плз это ауту и особенно это_не_я, а то я тут несколько месяцев назад тоже самое про Т34 грил а они меня к фашистам причислили... Confused



Не надо, ты не об этом говорил совсем. Ты говорил, что по этим параметрам Т34 был хуже немецких. Крутость русских инженеров в том, что и по этим параметрам Т34 никто не превзошел, так как и обсуждаемый горячо АКМ (я все помню!)

Это наш старый спор о преимуществах ВАЗовских автомашин -- я говорю: дешевые автомашины, все характеристики вполне приемлемы, в наших условиях некоторые даже особо взувают (климат, бездорожье...) Это и Каданников в интервью постоянно говорит -- "официальная линия партии".

Нет, начинается визг: поставь рядом с Лансером... А с Лексусом рядом не поставить?

Где тут непоследовательность, мне скажи?
Dr.Lecter
GEN писал(а):

outlander писал(а):

У ВАЗа не кризис,а некоторый спад-это широко распространенная практика в мире-вы не знали.Спад в 3%-все в порядке.


А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хА-рА-шО...



GM и Ford сокращают от 1/6 до 1/4 персонала в связи со... спадом? кризисом? Что, поговорим про "тупых лесепидистов" которые предпочитают американские автомобили?
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

...дешевые автомашины, все характеристики вполне приемлемы, в наших условиях некоторые даже особо взувают (климат, бездорожье...) Это и Каданников в интервью постоянно говорит -- "официальная линия партии".


Каданников - м...ак, его креативы - г...но.
Машины давно НЕ дешевые, характеристи НЕ приемлемы.

С Лексусом и впрямь ставить рядом бессмысленно, а вот (так, навскидку) - с Акцентом, Авео, Рио, Логаном... легко. Это те машины, которые стоят на родине ДЕШЕВЛЕ Тазов.
Можно поискать и равные по цене или чуть дороже.
Китайцы на подходе...
Выбравший гармонию
outlander писал(а):

Rusofil писал(а):

outlander писал(а):

Да,по субъективным причинам много чего так и осталось в единственном экземпляре.Но о копиях с Запада ты бы помолчал.Да будет тебе известно,что один из основателей компании "Сименс"-был русским,к тому же первооткрывателем трехфазного переменного тока.Над водородными элементами на ВАЗе работают ничуть не меньше,чем за рубежом,да будет тебе известно.Это признали на Западе.Причем вплоть до того,что ВАЗ идет в ногу со временем в этом вопросе.Читай прессу.



Трехфазный ток придумал Тесла. Каким боком он к Сименсу относится?

Про нога в ногу - осталось объяснить это рядовому потребителю. Только он, зараза Very Happy , себя любит. И деньги считать умеет... Посему ВАЗ и имеет кризис продаж в 2005г.


Первооткрыватель трехфазного тока М.О. Доливо-Добровольский,да будет вам известно.И вот этот человек стоял у истоков "Сименса".
У ВАЗа не кризис,а некоторый спад-это широко распространенная практика в мире-вы не знали.Спад в 3%-все в порядке.



Не передергивайте. МНОГОФАЗНЫЙ ТОК ВПЕРВЫЕ БЫЛ ПРЕДЛОЖЕН ТЕСЛОЙ. (В частности сдвиг 90 град.)

Трехфазное направление конструкторской мысли НА ОСНОВЕ ИДЕИ ТЕСЛЫ развивал Доливо-Добровольский. За что честь ему и хвала - максимальный результат с минимальными затратами.

Не верите - в инете полно биографических статей того и другого....
Dr.Lecter
GEN писал(а):


Каданников - м...ак, его креативы - г...но.


Уровень аргументации впечатляет. Главное, очень ожидаемо, как не странно.

GEN писал(а):


С Лексусом и впрямь ставить рядом бессмысленно, а вот (так, навскидку) - с Акцентом, Авео, Рио, Логаном... легко. Это те машины, которые стоят на родине ДЕШЕВЛЕ Тазов.
Можно поискать и равные по цене или чуть дороже.
Китайцы на подходе...



Когда придут китайцы, тогда и поговорим. Смысла же сравнивать по стоимости "на родине" я, чесно говоря, не вижу.

Что же касается "китайцев", то я уже давал эту информацию, в СССР были потрясные котелки из авиационного дюраля с титановыми шлейками, а сейчас на Калининском в спортоварах лежат исключительно китайские чайные жестяные по 530 руб. за 1,5 литра.

Привет.

Последний раз редактировалось: Dr.Lecter (12 Июня 2005 17:18), всего редактировалось 1 раз
outlander
GEN писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

...дешевые автомашины, все характеристики вполне приемлемы, в наших условиях некоторые даже особо взувают (климат, бездорожье...) Это и Каданников в интервью постоянно говорит -- "официальная линия партии".


Каданников - м...ак, его креативы - г...но.


Гена-это твои аргументы?Так у тебя ничего не получится.
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

Когда придут китайцы, тогда и поговорим. Смысла же сравнивать по стоимости "на родине" я, чесно говоря, не вижу.


Ты все проспал, Дохтур, китайцы уже здесь... а скоро и в Европе.
Что будет дальше, и представить сложно.

Смысла сравнивать по стоимости нормальные машины с Тазами ты отчего-то не увидел, смысла ты похоже вообще не видишь...
Хотя и понятно, стоит только сравнить - слишком уж очевидно все становится.

ЗЫ. Зарплаты тех работников (при их то дешевизне продукции) и вазовцев тоже не сравнивай - лучше голову в песок спрячь...
603
Dr.Lecter писал(а):

603 писал(а):


о, Лектер, повтори плз это ауту и особенно это_не_я, а то я тут несколько месяцев назад тоже самое про Т34 грил а они меня к фашистам причислили... Confused



Не надо, ты не об этом говорил совсем. Ты говорил, что по этим параметрам Т34 был хуже немецких. Крутость русских инженеров в том, что и по этим параметрам Т34 никто не превзошел, так как и обсуждаемый горячо АКМ (я все помню!)



ну блин я даже что ответить не знаю :ooo: как я АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ писал - вы втрояка на 5 страниц расписали какой я... ээээ... "не патриот"...

ТОЖЕ САМОЕ повторенное тобой через пару месяцев уже истина в последней инстанции...

браво...

только поясни мне почему вы, ВАЗофилы всегда по принципу "поссы в глаза все равно роса" отвечаете?


Dr.Lecter писал(а):

Это наш старый спор о преимуществах ВАЗовских автомашин -- я говорю: дешевые автомашины, все характеристики вполне приемлемы, в наших условиях некоторые даже особо взувают (климат, бездорожье...) Это и Каданников в интервью постоянно говорит -- "официальная линия партии".

Нет, начинается визг: поставь рядом с Лансером... А с Лексусом рядом не поставить?

Где тут непоследовательность, мне скажи?



объясняю: в танке как ты сам сказал ездят потенциальные трупы через 2-3 часа, но это война и там люди за Родину воевать должны

а к автопрому то это самопожертвование каким боком приклеить?

почему то все европроизводители кроме ВАЗа не относятся к своим потребителям как к потенциальным трупакам - типа ему и так пойдет - наоборот, холят/лелеят покупателя и ждут за следующей машинкой когда старая НАДОЕСТ

пример отношения нашего афтапрома надо? пожалста агрегаты для перемещения потенциальных трупов в пространстве называются ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ2106 ВАЗ2107...

или ты будешь спорить что при равных условиях в Лансере будет опаснее чем в шахе мохнатой зато дешевой
Dr.Lecter
GEN писал(а):


Смысла сравнивать по стоимости нормальные машины с Тазами ты отчего-то не увидел, смысла ты похоже вообще не видишь...
Хотя и понятно, стоит только сравнить - слишком уж очевидно все становится.
ЗЫ. Зарплаты тех работников (при их то дешевизне продукции) и вазовцев тоже не сравнивай - лучше голову в песок спрячь...



Ты еще потребительскую корзинку сравни. Хотите по гамбургскому счету? Пусть будет по гамбургскому счету. Да, немец и японец купит точило класса А и ниже, затратив на это меньше человеко-часов, чем простой отечественный полубуржуа.

Кто в этом виноват? ВАЗ? Да никогда. Буржуй Саблин, сахорозаводчик Полозов? Да ни в коем случае. Отвечу. как сам понимаю, без изысков:
1) Комплекс географическо-климатических параметров (см. Паршин)
2) Комплекс исторических факторов и мировое распределение финансов (см. Галковский)
3) Национальное предательство элит 1915-1917 годов.
4) Строительство мобилизационного типа экономики, ввиду реальных условий выживания страны.
4) Национальное предательство элит 1989-1991.
5) Вклинивание остатков экономического потенциала в "мировую систему глобализации" и полная переориентация нацприоритетов по типу сырьевого сектора.
6) Макроэкономические "контрибуции" и внешнее управление в результате проигрыша третьей мировой войны (т.н. "холодной"), в принципе, потеря национального сувернитета.

Достаточно?
Dr.Lecter
603 писал(а):


ну блин я даже что ответить не знаю :ooo: как я АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ писал - вы втрояка на 5 страниц расписали какой я... ээээ... "не патриот"...

ТОЖЕ САМОЕ повторенное тобой через пару месяцев уже истина в последней инстанции...



Да давай поднимем, кто что говорил, и войдем в тонкости. Давай ссылку (мне лень искать самому, понимаешь...) только без мухлежа, как обычно.

Что касается безопасности... Ну. блин, даже не знаю, эту тему перетирали уже раз двести. Безопасность ВАЗа -- последнее прибежище негодяев... (с) моё

Что, опять поднимать все ссылки, как "десятые" успешно прошли все европейские параметры и стандарты по безопасности для своего класса? Ну, честное слово, надоело уже...
Start-san
Ну вот, дискуссия пошла совсем в другом русле... По крайней мере ты говоришь вот это:
603 писал(а):

видишь ли уважаемый Start-san я не склонен утверждать что русские советские и российские ученые и инженеры так скажем "интеллектуальные импотенты", Боже упаси, нет конечно, да и глупо бы это было...

Вот именно поэтому скоро машины у нас (псевдо-русские) будут как у них, модельный ряд будет быстро обновляться, и т.д.. А просто выбора нет, рынок! Тут либо, либо, третьего не дано. Однако, сейчас трудно сказать что гражданину Иванову делать, покупать ли ему Калину или 10-ку или не покупать, поскольку живому рынку нужно и то, и другое, в равной степени, без перегибов...

Цитата:

а гордится тем, что в американских корейский и прочая японских лабораториях трудятся "этнически наши" лучшие умы я бы не стал... как минимум они работают на благо другой страны... лично я так не думаю, но смею напомнить что подобное даже 30 лет назад каралось по санкции статьи УК "ИЗМЕНА РОДИНЕ"

А кто здесь этим гордится? У меня например комплекс - я вынужден работать и жить в другой стране долгое время, при этом понимаю что "свои" за мой труд не дадут и гроша ломанного (образно, хотя разница в действительности - один порядок). Очень мне не приятно о этого! Хотя есть и положительные моменты, Япония - исключительная страна.

ЗЫ. И чего ты такой категоричный!?
603
Start-san писал(а):

Ну вот, дискуссия пошла совсем в другом русле... По крайней мере ты говоришь вот это:

603 писал(а):

видишь ли уважаемый Start-san я не склонен утверждать что русские советские и российские ученые и инженеры так скажем "интеллектуальные импотенты", Боже упаси, нет конечно, да и глупо бы это было...

Вот именно поэтому скоро машины у нас (псевдо-русские) будут как у них, модельный ряд будет быстро обновляться, и т.д.. А просто выбора нет, рынок!



ой, Богу бы в уши твои слова, только пока тенденция обратная наблюдается :(

Start-san писал(а):

И чего ты такой категоричный!?

а вот... Very Happy
aai
603 писал(а):

а гордится тем, что в американских корейский и прочая японских лабораториях трудятся "этнически наши" лучшие умы я бы не стал... как минимум они работают на благо другой страны... лично я так не думаю, но смею напомнить что подобное даже 30 лет назад каралось по санкции статьи УК "ИЗМЕНА РОДИНЕ"

А какое ты(или я) имеешь(имею) право гордиться "этническими нашими" лучшими умами, работающими пусть и в российских лабораториях - ты то (я то) к их успехам какое имеешь (имею) отношение?!
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


Смысла сравнивать по стоимости нормальные машины с Тазами ты отчего-то не увидел, смысла ты похоже вообще не видишь...
Хотя и понятно, стоит только сравнить - слишком уж очевидно все становится.
ЗЫ. Зарплаты тех работников (при их то дешевизне продукции) и вазовцев тоже не сравнивай - лучше голову в песок спрячь...



Кто в этом виноват? ВАЗ? Да никогда. Буржуй Саблин, сахорозаводчик Полозов? Да ни в коем случае. Отвечу. как сам понимаю, без изысков...


То, что написал о причинах - молодец, не поленился. Это к вопросу КТО ВИНОВАТ.

Но вопрос-то не об этом был - о результатах, о том, что сейчас имеем. Т.е. ЧТО ДЕЛАТЬ...
А имеем отсталый, неэффективный и бесперспективный Тазопром, худшую в мире продукцию, уже не самую дешевую и мизерные зарплаты...
А с другой стороны - динамично развивающийся корейский автопром с качественной продукцией по невысоким ценам, эффективное производство с неплохими зарплатами.
Китайский автопром, развивающийся взрывообразно... И т.д.

Так что делать? нафиг нужен такой автопром и его мышиная возня с перелицовкой моделей 10-летней давности...
Выбравший гармонию
Да дело не в автопроме.... Дело во всей промышленности - вон у нас в Самаре крупнейший металлургический завод продали американцам. С условием первоочередного выполнения госзаказа.... Уроды - выпуск материалов для корпусов ракет в руках геополитического противника... Таких заводов в мире три. Кто мешает заказы искать за кордоном и зарабатывать бабосы? Проще продать удочку и потом покупать рыбу... Вот уроды...
outlander
Rusofil писал(а):

Да дело не в автопроме.... Дело во всей промышленности - вон у нас в Самаре крупнейший металлургический завод продали американцам. С условием первоочередного выполнения госзаказа.... Уроды - выпуск материалов для корпусов ракет в руках геополитического противника... Таких заводов в мире три. Кто мешает заказы искать за кордоном и зарабатывать бабосы? Проще продать удочку и потом покупать рыбу... Вот уроды...


И в автопроме тоже-такую судьбу "готовят" и автопрому.Если вовремя не остановиться или не остановить...
Dr.Lecter
GEN писал(а):

Но вопрос-то не об этом был - о результатах, о том, что сейчас имеем. Т.е. ЧТО ДЕЛАТЬ...



Да я согласен, что проблема существует. Но решение проблемы, которое тут вы предлагаете -- свое "уничтожить" и пустить вместо чужих "эфективных инвесторов" -- сто миллионов раз фигня, ибо этот путь успешно и так реализуется по всем направлениям (кроме нефти-газа) вот уже лет двадцать. Результат всем виден.

Что представлял из себя тот же корейский автопром те же 20-30 лет назад? Чем они добились результата? ПРОТЕКЦИОНИЗМ. Про пошлины в 90% на ино напомнить?
http://vestnik.tripod.com/articles/avtoprom.html

Цитата:


Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства. Продолжали импортироваться лишь некоторые технологически сложные узлы. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин.



Еще:

Цитата:


Однако переход от сборки к собственному производству не означал начала собственных проектно-конструкторских разработок. Вплоть до конца восьмидесятых годов большинство корейских моделей либо представляло из себя лицензионные копии иностранных образцов, либо же было сконструировано при активном техническом содействии иностранных фирм. В 1962-1995 гг. корейские автомобилестроители заключили 488 лицензионных соглашений. Более чем в половине случаев поставщиками технологии являлись японские компании (57,3% соглашений), за которыми следовали фирмы США (15,8Confused, Великобритании (9,9Confused и ФРГ (8,8Confused. Конкретные иностранные партнеры в разное время были разными ? почти все крупнейшие автомобильные фирмы мира на том или ином этапе сотрудничали с корейскими компаниями. Особенно продолжительным оказался союз Daewoo и General Motors, возникший еще в средине 1970-х. Только в 1992 гг. холдинг Daewoo выкупил у General Motors долю в компании Daewoo Motor и стал ее полноправным владельцем (как оказалось, ненадолго).



Есть разница, между разрешением иностранцам строить заводы в России и продавать автомобили в России и покупкой отечественными производителями импортных технологий?

Все умные, но сам ВАЗ слушать почему-то никто не хочет. Что нужно ВАЗу, единственному, кстати, пока выжившиму отечественному автопроизводителю? Да, скромно так, вот цитировался уже на форуме Каданников:

Цитата:


Перечень вопросов, которые мы ставим перед правительством, очень короток.
Первое - это таможенные сборы на приобретаемое нами оборудование для производства новых автомобилей. Мы его еще не установили, не получили с него ни копейки отдачи, а налоги уже платим.
Второе - когда речь идет о развитии, необходимо включить НИиОКР в себестоимость нашей продукции, как это делается за рубежом...
Третье - должны быть единые правила по нетарифным взносам на автомобили и отечественного, и иностранного производства.
И последнее - контроль цен естественных монополий и производителей второго уровня, чья прибыль доходит до 80 (!) процентов. Во всем мире размер прибыли регулируется со стороны правительства размером налогообложения. Чем выше прибыль, тем выше налоги, чтобы не стимулировалась прибыль за счет роста цен. А у нас подобных ограничений на прибыль нет. В итоге с 1998 года по январь нынешнего цена на листовой прокат (основу производства легкового автомобиля) выросла в 10 раз, а цена на наш автомобиль - в 2,8. Компенсировать эту разницу чрезвычайно трудно...

Наши обращения в правительство по перечисленным выше вопросам не означают, что мы рассчитываем на создание каких-то тепличных условий, на поддержку отечественного производителя за счет ущемления интересов зарубежных производителей. Но мы вправе рассчитывать, что условия должны быть как минимум равны для всех.



Скажите: вот вам то, что вы хотите, и 5 лет на рынке, крутитесь, как хотите. Но мы хотим через 5 лет то-то и то-то, ну, изменения структуры взаимоотношений с СТО по гарантийкам, систему отзыва партий по обнаружению конструктивных дефектов, получения евросертификатов форм раз, два, три; порог рентабельности, ну там, еще. Вот тебе всенародное обсуждение и программа правительства.

А вызывать ненависть заявами про праворульки, а потом все это тихо херить, это, знаете ли, смахивает на вредительство. Если уже хотите продавать ВАЗ иностранцам, то уж по максимальной стоимости. Или господа министры в доле? Тогда вопросов нет...
erg
Это не я писал(а):

erg писал(а):


Сударь, а знаете в чем правда жизни?
Да, я действительно туп и мало что умею, но... я начальник. И пусть даже этот инженеришка и будущий нобелевский лауреат (я знаю что это им не грозит, но все же), но сейчас дурак именно он - потому что я начальник.



Это правда -- наша правда.

Правда нашей жизни, правда, которая нас подкосила и привела к развалу.
...



Нет. Это закон природы. Начальник всегда умнее.
Инженер же не более, чем стрелочник.
erg
Это не я писал(а):


...
Была инженерная школа России/СССР, как бы Вы не пытались тут доказать обратное.



А почему Вы ее похоронили?
Я против!
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

Да я согласен, что проблема существует. Но решение проблемы...


Вкратце.

1. Требования Каданникова ? не радикальны и ни к чему не приведут?
Нужно:
- Резко снизить гарантийные затраты (не путать с повышением качества), уже выполняется?
- Запретить таки ПР, повысить пошлины?
- Высечь в граните ?Калина ? надежда России? и ?Калина ? самая еврокачественная?, несогласных ? мочить в сортирах

2. Повторить корейский (японский, китайский?) путь не удастся. Забить (см. п.1)

3. Отправить на пенсию вазовских ?седых комсомольцев? не выйдет. Забить (см. п.1)

4. Собирать на калиновских линиях что-то из нормальных ино (благо эта возможность дальновидно предусмотрена).
Забить на п.1

?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы