Страница 1 из 1
quark
Ситуация следующая:
Первый момент
После кап. ремонта движка (как и до) появилось цоконье под клапанной крышкой, думал клапана стучат разобрал, замерил зазоры вроде всё в порядке и при разборке заметил что на кулачках распред вала есть выработка, в итоге заменил распред вал но цоконье осталось и когда менял его обнаружил что шпилька притягивающая крышку распред вала проворачивается в головке ГБЦ и ослаблена.
Второй момент
Стук идёт в районе клапанов 2-го цилиндра
Шпилька не затягивается тоже в районе второго цилиндра (со стороны шкива распред вала, нижняя вторая шпилька)
Примерно через каждые 1000км на свечке имеено во втором цилиндре образуется что то типа накипи (как у чайника)
При этом мотор нормально работает.
Собственно вопрос:
1.)Цоконье может быть из за незатянутой шпильки?
2.)Есть ли и можно ли поставить ремонтную шпильку (расточив резьбу в ГБЦ)
3.)От чего может быть такой нагар на свечке?
Мотор 21083 Карбюраторный
Помогите плиз Smile Моя голова уже незнает что думать и как думать Smile
leha
quark писал(а):

что то типа накипи (как у чайника)


масло горит в горшке!!! цокают стаканы. шпильки ремонтные.
quark
Маслосъёмные колпаки? или кольца?
leha
quark писал(а):

Маслосъёмные колпаки? или кольца?


ты ж горишь что капиталил мотор. тебе виднее должно быть.может быть и то и другое и вместе взятое. втулки направляющие менял?
quark
Вот именно что не я капиталил, капиталку делали в сервисе, а что они там наменяли бог их знает, с виду они в ГБЦ помоему вообще не лазили.
А может это быть скажем из за некачественного бензина?
leha
quark писал(а):

с виду они в ГБЦ помоему вообще не лазили.


направляющие, сальники клапанов гляди. поршневую то хоть поменяли, блок точили?
quark
Поршневую меняли, блок возили на хонингование.
Буду пробовать снимать бошку и смотреть что да как.
Спасибо за советы Smile отпишусь как сделаю.
leha
quark писал(а):

Буду пробовать снимать бошку и смотреть что да как.


можно и не снимать голову. сними распред, рассухарь клапана в куёвом горшке и посмотри износ. заодно сальники махнёшь
Boot
Quark,у меня та же трабла как и у тебя,прям в точности,тока нагара на свечах не,да и нагар бывает как правило из за неправильной смеси богатой,или бедной.Я менял стаканы,не помогло,как стучали,так и стучат клапана!Хоть ригулируй их хоть нет,если комплект мер принять,все будет хорошо,это 1)менять клапана,2)стаканы,3)это (рубашка так называемая),две железки которые притягивают распредвал,шпильки новые и затягивать нужно динаметрическим ключем с усилием 2,3 могу ошибаться насчет момента затяжки,но комплекс мер поможет.
quark
Boot писал(а):

Quark,у меня та же трабла как и у тебя,прям в точности,тока нагара на свечах не,да и нагар бывает как правило из за неправильной смеси богатой,или бедной.Я менял стаканы,не помогло,как стучали,так и стучат клапана!Хоть ригулируй их хоть нет,если комплект мер принять,все будет хорошо,это 1)менять клапана,2)стаканы,3)это (рубашка так называемая),две железки которые притягивают распредвал,шпильки новые и затягивать нужно динаметрическим ключем с усилием 2,3 могу ошибаться насчет момента затяжки,но комплекс мер поможет.


Спасибо за совет, в эту субботу думаю занятся этим, и по совету Лёхи попробую рассухарить клапана во втором горшке и посмотреть что там да как, отпишусь в общем.
А вот за тех центр где перебирали мотор, мне обидно Sad
h2so4-bryansk
quark
если не затянуты шпильки -затяни, сорваны ставь ремонтные или новые смотря где сорвано.Не притянутая пастель вскоре разобьется.
Boot
Смими распредвал,сними стаканы загляни во внутрь стаканов,там увидишь места куда клапана бьют,вот если выроботка большая,стаканы менять все.А когда смимишь стаканы,посматри на "кончики" клапанов они не должны быть сработанные,ну т.е пакоцанные,если же покоцанные менять все клапана,тока уже башку снимать надо,и клапана притерать,короче объем работы вырастит в разы,но зато результат должен быть положительным.А то не которые мастера по кой то х*р подтачивают кончики клапанов,в результате чего клапана в скором времени приходят в негодность,так как у клапанов закаленный,а значит более устойчивый слой только верхний.
UBER
Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет. Причем это гуляние, я заметил, характерно именно для 1 и 2 цилиндров. Короче те которые ближе к шкиву распреда. У меня на двух Самарах так было причем шпильки были не сорваны.
quark
UBER писал(а):

Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет.


Постель - это на стаканах выемка для шайб?
Boot
UBER писал(а):

Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет. Причем это гуляние, я заметил, характерно именно для 1 и 2 цилиндров. Короче те которые ближе к шкиву распреда. У меня на двух Самарах так было причем шпильки были не сорваны.

Вылечил как нибудь,или так и ездил?
Boot
quark писал(а):

UBER писал(а):

Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет.


Постель - это на стаканах выемка для шайб?

Постель это место куда распредвал ложится.Т.Е выемки.
quark
На выхах покопался с движком, вот что обнаружилось.
1.) Сменил маслосъемные колпаки во 2-м цилиндре....на впускном клапане был немного порван сверху.
2.) Сменил все стаканы и пришлось отрегулировать клапана Smile
В результате под клапанной крышкой не стучит.
Сегодня вечерком посмотрю свечку во втором горшке, на предмет нагара и мокрая она или нет.
UBER
Boot писал(а):

UBER писал(а):

Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет. Причем это гуляние, я заметил, характерно именно для 1 и 2 цилиндров. Короче те которые ближе к шкиву распреда. У меня на двух Самарах так было причем шпильки были не сорваны.

Вылечил как нибудь,или так и ездил?



На старой восьмере пытался лечить установкой другого распреда - стало получше чуток, но не вылечилось до конца.
На новой :grin: даже уже и не пытаюсь Smile

Зазор гуляет в том смысле, что когда меряешь щупом, то есть разница в зазоре при небольшом повороте распреда.
leha
quark писал(а):

Сменил маслосъемные колпаки во 2-м цилиндре....на впускном клапане был немного порван сверху.


вот через него у тебя и сосало маслецо. Very Happy
UBER писал(а):

На новой даже уже и не пытаюсь


билять, у меня тоже что то стало стучать под клапанной. то ли клапанки то ли стаканы *** поймёшь.
backhand-boy
я не сильно шарю в головке мотора, но я так понял , чтобы пропало цоканье необходимо поменять все клапана, направляющие клапанов и стаканы ну чтоб успех был гарантирован?
leha
backhand-boy писал(а):

и стаканы ну чтоб успех был гарантирован


а вот про стаканы не факт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы