Yugeniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Что там может имитировать звук дизеля, непойму толи в коробке толи в районе ремня ГРМ?
cub
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Днепропетровск
Опиши более подробно, когда это происходит при каких ХХ и т.д.
warlord
На форуме 20 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Если в коробке, то здесь много про это писалось, у меня у самого такая беда... Причем этот звук отчетливо слышно при движении на низких оборотах на любой передаче, на нейтральной тоже шумит, но меньше, если выключить сцепление, то звук пропадает. Пришли к мнению, что если заменить масло в коробке на синтетику, то звук может пропасть. Сам собираюсь проверить это. Звук издает опорный подшипник первичного вала, народ с этим багом долго ездиет. Исправлять эту проблему на гарантийной СТО мне на отрез отказались :-(
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Прогорела прокладка выпускного коллектора, у меня такая же беда была, на что только я не думал...
Поменяли, теперь шелестит ровненько, не двигатель, а песня...
bom_80
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Цитата:ARoman Добавлено: Пн Май 23, 2005 18:23 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Прогорела прокладка выпускного коллектора, у меня такая же беда была, на что только я не думал...
Поменяли, теперь шелестит ровненько, не двигатель, а песня...
У меня тоже звук похожий на работу дизеля, сколько не лазил, не искал, не могу найти откуда сифонит.
Что-то изменилось в поведении машины после замены прокладки выпускного коллектора?
позавчера поменял ремень грм, мотор стал дизелем
до этого было но не так , а теперь даже из салона слышно.... мож ремни перетянуты? или состав из чего делают такой... газуешь на выжитом сцеплении отчетливо слышно, отпускаешь, еще добовляется звук нытья коробки
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
hangkil_
У ВАЗовских шестнадцатиклапанников, на холодном двигателе, гремит по кожуху НЕДОтянутый ремень ГРМ в районе между шкивами распредвалов. Хорошо видно в смотровой лючок. Глянь, может оно?
Yugeniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Дюжина писал(а):2 hangkil_
У ВАЗовских шестнадцатиклапанников, на холодном двигателе, гремит по кожуху НЕДОтянутый ремень ГРМ в районе между шкивами распредвалов. Хорошо видно в смотровой лючок. Глянь, может оно?
А ремень то натянут! Постоянно прверяю! А вот по поводу прокладки выпускного коллектора - очень может быть! По поводу замены масла - вряд-ли, у меня полусинтетика Валволин!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Yugeniy писал(а):А ремень то натянут! Постоянно прверяю!
А чем? Есть приспособа?
У
hangkil_`а подозрительно совпало с заменой ремешка. А он, недотянутый, производит именно рокот. Но с прогревом всё проходит. Так что, у тебя, наверное, не в этом дело.
Дашка
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
А у меня тоже после замены ремня звук появился, как на старых Волгах. Не ремень, 100%. Не коробка, при выжатом сцеплении звк не исчезает, только на горячую становится менее ярко выражен. Исходит от резонатора, но впорядке. А сколько стоит замена прокладки впускного коллектора, и чем грозит, если оставить все так как есть?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Дребезг от резонатора и у меня был, только независимо от температуры, а от оборотов двигателя. Что-то там отвалилось внутри, как раз с окончанием гарантии. Жаба душила менять почти новый резонатор. Сейчас дребезг, вроде, пропал. Но появился нормальный здоровый рык прогорающего глушителя. Видать пришла пора ...
Yugeniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Дюжина писал(а):Yugeniy писал(а):А ремень то натянут! Постоянно прверяю!
А чем? Есть приспособа?
У
hangkil_`а подозрительно совпало с заменой ремешка. А он, недотянутый, производит именно рокот. Но с прогревом всё проходит. Так что, у тебя, наверное, не в этом дело.
Рукой проверяю! После натяжки проверил - запомнил рщущения на ремне... А вообще есть ключ который показывает момент затяжки - можно им проверять!
Yugeniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Вчера нашел источник шума аля дизель!!! Решил проверить уровень масла в коробке.... Открыл капот, смотрю возле щупа на корообке лежит огромный болт на 19! Я прям таки ох..л! Болт этот оказался одним из трех крепежных элементов картера сцепления к блоку цилиндров!!!
После установки на место и затяжки глянул на второй болт - он наполовину уже откручен!
Ну а третий вроде бы нормально... После этого все что мог достать без ямы протянул! Вот так вот!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы