Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поможет ли диагностика?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> поможет ли диагностика? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Ч



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Кушва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 20:26
Ответить с цитатой

ВАЗ2115 2000г.в. дв. 2111 пробег чуть >50000км. Признаки болезни - на холостых как будто подтраивает обороты 400 (почти глохнет)- 800. При езде на малых скоростях (двигатель не более 1500 об) топишь газ машина не реагирует, медленно наберёшь до2000 об тогда идёт нормально. А тут вообще заводится через раз- крутишь стартером и как будто горючка не поступает, даже не схватывает, 3-5 раз крутанёшь глядишь и заведётся. Я грешу на инжектора (засрались) Вопрос ехать ли на диагностику и смогут ли там спецы поставить грамотный (100%) диагноз Confused
Вернуться к началу
Сергей Ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 20:38
Ответить с цитатой

Ни фига они не найдут.

Точки проверки (в порядке увеличения затрат по замене)

1. ДПДЗ
2. Топливный фильтр и сетка бензонасоса, воздушный фильтр.
3. РХХ
4. Система зажигания - свечи, модуль
5. ДМРВ

Может чего и забыл

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ч



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Кушва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 20:51
Ответить с цитатой

А что вообще тогда может диагностика?
Вернуться к началу
Сергей Ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 20:56
Ответить с цитатой

В идеале - они подключают комп (который ты можешь и сам купить и подключить) - и считывают ошибку.

В реальной жизни - РХХ, битая свеча, забитый фильтр и все остальное
не диагностируется.

Да, а развести они тебя могут на 2 штуки запросто - скажут "может ДМРВ дохлый, типа, поменяй - хуже не будет"

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 10:40
Ответить с цитатой

Дык смотря какая диагностика и какой диагност.
Если компьютерная, то не поможет, ее любой юзер с приборчиком делает. Смысл в том, что если горит лампа СЕ, тогда да читаем ошибку и меняем датчик.
А если комплексная и грамотный диагност, то поможет.
При этом смотрится процентное открытие дросселя, расход воздуха, время впрыска, обороты, реакция датчика XX, детонация. В общем много всего, при чем не отдельно а в сравнении и в разных режимах работы. При необходимости проверяется и производительность бензонасоса, давление в рампе, подключается газоаналиазтор, меряется компрессия.
И еще много чего. Свечи и забитые фильтры определяются по косвенным признакам.
Остальная диагностика это байда, отдашь деньги, чтоб сказали что в памяти компа нет ошибок.
Датчики можно менять по очереди, задача диагноста определить именно то что и мешает авто жить. Если суммарно стоимость датчиков фильтров, форсунок, свечей меньше нормальной комплексной диагностики, то имеет смысл менять.
Владимир.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 10:52
Ответить с цитатой

Где ж ты нормального диагноста найдешь
Sad

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 13:42
Ответить с цитатой

Я бы компрессию дополнительно померил. Долго удивлялся, что на ХХ обороты низковаты. Тянула с низов плохо. В 4-м цилиндре была компрессия 8. Отрегулировал клапана. Обороты вошли в норму.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 15:03
Ответить с цитатой

Сергей Ч писал(а):
Вопрос ехать ли на диагностику и смогут ли там спецы поставить грамотный (100%) диагноз Confused


Съездил я вот так (писал тут где-то в форум) на сервис...постоянно горела СЕ и был повышенный расход бензина (на глаз). Приехал. "Спецы" сразц покдлючили комп - выдали ошибку - "Низкий сигнал от ДМРВ". Диагноз - умер, замена и торжественные похороны.

Поиск нового ДМРВ для GM ничего не дал (2000 рублей на разборке сомнительного качества...чуть не взял)...

В итоге - при замене воздушного фильтра увидел, что соскочил разъем датчика...!!!! Ездим уже полгода после "лечения"... Сэкономь деньги, пошарь по форуму, здесь много полезных советов есть. :cool:
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 15:32
Ответить с цитатой

А ты че, получается без ДМРВ ездил ????
И только повышенный расход (на глаз) ???

А такое вообще возможно?

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 18:03
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
А ты че, получается без ДМРВ ездил ????
И только повышенный расход (на глаз) ???

А такое вообще возможно?


а че такого???? система может работать без ДМРВ, отсутствующие данные собирает математически с остальных датчиков - отсюда повышенный расход... в динамике практически незаметно (субъективно - я не гонщик). А так пожалуйста... только уж очень лампочка раздражала Smile

вот здесь по инжекторам почитать http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1879
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 19:24
Ответить с цитатой

Да впрыск может работать практически без всех датчиков. Карта аварийного режима на эти случаи прописана в памяти. Увеличивается расход обязательно. Главный датчик это коленвал. Остальные попыхтят при стартере, ну может запустится не спервого а с (к примеру) пятого раза.
Владимир. http://vov8.front.ru

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы