Страница 1 из 1
Alexandr_
Решил разобраться почему вибрирует двигатель. Поехал на диагностику, заплатил денежку... И вооруженный знаниями с этого форума начал говорить диагносту что делать!Smile
Короче все проверили - свечи, провода, компрессию, ДМРВ, ДПДЗ. Все в норме но машина подтраивает. Потом уже он обратил внимание что есть признаки детонации. Открутили датчик..Такое впечатление что ничего не поменялось. Что он есть что нету.. Прозвонили сигнальный провод. Все в норме.
В связи с этим у меня два вопроса:
1) Какой надо покупать датчик под бошевский контроллер?
2) В какое положение его надо ставить чтобы он работал?
Sergey-М
Что значит вибрирует ? У меня датчик детонации (ошибка 325 ) часто срабатывает после езды по всяким , кочкам, сбрасываю ошибку при помощи маршутного компьютора.
Alexandr_
А у меня вообще нет ошибок..И на диагностике не показывал! Хотя мы по нему желехкой стучали!!!
А движок вибрирует - аж руль и корпус трясеться!!!
alil
Посмотри на диагностике канал АЦП датчик детонации если меняется значение на заведенном двигле то он рабочий. Без датчика детонации контроллер выставляет угол опережения позже (что бы исключить детонацию) при езде можно заметить тупость движка, но не сильно IMHO. На ХХ вообще не заметишь есть он нет он.
Выбравший гармонию
Датчик детонации работает не все время - только во время детонации запоздняет зажигание. Но активность этого датчика должна регистрироваться контроллером. У меня на ХХ программа AutoVAZ_NEW показывает уровень сигнала с ДД 0,25 вольта.

Самая лучшая диагностика - самому сваять такой стенд...
Alexandr_
Да самому трудно делать.. А двиглу это вредно есди ДД не работает?
alil
Детонация говоришь у тебя, это плохо, двигатель разрушается. Надо устранять.
Вася Шандыбин
Да не дачик нада пакупать, а машину изначальна нада харошую брать, а не дерьмо вазовское. Так што продавай своё дерьмо и патом я тебе скажу какую машину нада пакупать . Понял?
u313
Насколько мне известно, при вибрации на хх ДД и не должен срабатывать. Он должен "откликаться" только на детонацию. Должен ли он отрабатывать на удары по нему, точно не скажу. Но детонация вроде дает довольно сильные "удары" иначе бы никто не беспокоился про сохранность движка. При срабатывании ДД ЭБУ уменьшает УОЗ на некоторое время.
bOEVIK_
был ГЕМ,,,Й . выглядел так:
машина едет нормально и резко чек загорается.. или на прогреве просто загорается и все...
2 часа горит и тухнет (как обычно)... ездил на станцию.. говорили (проверив) ОБРЫВ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.. меняли датчик 3!!!! раза.. опять.... приехал к электрику (туда-же ) он смотрел прозванивал .. отпустил.. опять горит... я опять к электрику .. он опять все смотрел и контакты и все что можно... опять горит... и только с 6-8 раза (не помню уже) мне БОШ 154 заменили на ИТЕЛЬМУ
кстати вопрос что за ИТЕЛЬМА (последние цыфры 72)??? вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы