Tony999io писал(а):vaka писал(а):Мой приятель продал Ниссан на разборку за 1 тысячу рублей, а больше не дали. Так что врядли получится, уже плавали, знаем.
приятно видеть знакомые лица
мне кажется диски и резину уж за 200 долларов можно было впихнуть а это уже почти 6 тыс руб
плюс куча всего что можно было продать за неделю по дешевке
а остальное выбросить
Тони рад тебя видеть. Надеюсь с 04 вопрос решился.
Да пытался он чего то снять, подголовники, мелочь всякую. Потом она на балконе пол года валялась. Пока он копейку не купил. Кстате по тем временам это было где то 150 баксов.Tony999io писал(а):
как писал Торопову раз были записаны ремонтные работы по 9ке 2000г.в и саабу 9000 93г.в, причем писалось все за 2 года
так вот 9ка в обслуге оказалась в 1,5 раза дороже
так что это все фигня все эти высказывания я езжу на дерьме потомучто бу ино жрет немеренно денег
Торопов не знаю как на цефика но на мой сааб движок с документами и навесным стоит порядка 1,5 на япошки насколькол я знаю дешевле, так что при желании он мог просто перекинуть пол двигателя включая мозги, и не думаю что дороже 300-400 это бы ему встало, и заканчивай пугать народ дикими ценами на обслугу
Да ну, дикие цены??
Расходники по Pajero Jr
---------------------------------------------------------
Колодки тормозные передние Нишинбо (Япония неориг)-1100р.
Колодки тормозные задние Нишинбо - 1200р.
Ремень ГРМ (ориг) - 1600р.
Ролик натяжной (ориг) - 1400р.
Корзина сцепления (ориг) - 3500р.
Диск сцепления (ориг) - 2500р.
Подшипник выжимной (ориг) - 1800р.
Свечи NGK (обычные) 150р. шт.*4 - 600р.
Провода ВВ - 1500р.
Форсунка 1шт.(ориг) - 3400р.
Фильтр воздушный (неориг Корея) - 450р
Фильтр воздушный (ориг) - 600р
Фильтр Бенз (неориг) - 600р.
Фильтр бенз (ориг) - 1100р.
Фильтр масляный VIC (неориг) - 180р.
Стойка передняя (ориг) 1шт - 5000р.
Аммо задний (ориг) 1шт. - 3000р.
Двигатель контрактный без навесного (Владивосток) - 25000р.
А не дай бог рихтануть машину, крыло переднее - 8000р.
Бампер - 7000р.
Лобовуха (Китай) - 3500р вместе с установкой
Лобовуха оригинал - 5500р. +1500установка.
Причем стоимость некоторых запчастей и расходников в зависимости от поставщика (магазина) может быть увеличена почти в 2 раза.
Цены приведены практически самые низкие по Томску.
-----------------------------------------------
Еще цены привести??? Все зависит от машины, ее распространенности.
Стоимость расходников к примеру на MMC Lancer 4G15 1999г кузов СК2А, практически такая же. На Toyota Corolla, Sprinter расходники по дешевле, много дубликатов.
Если обслуживать машину как полагается, как предписано изготовителем, то надо иметь большой карман!
Я не собираюсь никого пугать ценами, просто нормальное обслуживание иномарки - это не дешево.
У моего друга ВАЗ 21102 2002 года пробег 65штук, проблем с машиной никаких, ездит на ней уже 2 года и радуется, повезло с тачкой ему, но такое бывает редко.
А вообще Япы молодцы, качество на высоте, хоть расходники и дорогие НО ХОДЯТ столько сколько положено и даже больше.Tony999io писал(а):для коректности ты бы еще написал на сколько каждая деталь расчитана по сроку эксплуатации, плюс еще забыл указать что кроме оригинала есть аналоги, которые бывают не хуже
На Pajero Jr в кузове H57A и двигателем 4A31, неоригиналов (дубликатов) оооочень мало, машинка не распространенная, у нас в Томске их бегает порядка 5 штук всего. Так что с дубликатами проблема, на счет большого колисчества дубликатов я написал - это распространенные машины которых в городе как конь навалил Corolla, Sprinter, Corona, Carina,Pulsar,Sunny,Primera и т.д.
К тому же чем новее машинка тем меньше дубликатов на нее да и вообще запчастей в наличии, ВСЕ практически только под заказ.