Страница 2 из 2
vaka
Tony999io писал(а):

vaka писал(а):

Мой приятель продал Ниссан на разборку за 1 тысячу рублей, а больше не дали. Так что врядли получится, уже плавали, знаем.



приятно видеть знакомые лица

мне кажется диски и резину уж за 200 долларов можно было впихнуть а это уже почти 6 тыс руб

плюс куча всего что можно было продать за неделю по дешевке
а остальное выбросить



Тони рад тебя видеть. Надеюсь с 04 вопрос решился.

Да пытался он чего то снять, подголовники, мелочь всякую. Потом она на балконе пол года валялась. Пока он копейку не купил. Кстате по тем временам это было где то 150 баксов.
Tony999io
да 4ку продал
ToropovDV
Tony999io писал(а):



как писал Торопову раз были записаны ремонтные работы по 9ке 2000г.в и саабу 9000 93г.в, причем писалось все за 2 года
так вот 9ка в обслуге оказалась в 1,5 раза дороже

так что это все фигня все эти высказывания я езжу на дерьме потомучто бу ино жрет немеренно денег

Торопов не знаю как на цефика но на мой сааб движок с документами и навесным стоит порядка 1,5 на япошки насколькол я знаю дешевле, так что при желании он мог просто перекинуть пол двигателя включая мозги, и не думаю что дороже 300-400 это бы ему встало, и заканчивай пугать народ дикими ценами на обслугу



Да ну, дикие цены??
Расходники по Pajero Jr
---------------------------------------------------------
Колодки тормозные передние Нишинбо (Япония неориг)-1100р.
Колодки тормозные задние Нишинбо - 1200р.
Ремень ГРМ (ориг) - 1600р.
Ролик натяжной (ориг) - 1400р.
Корзина сцепления (ориг) - 3500р.
Диск сцепления (ориг) - 2500р.
Подшипник выжимной (ориг) - 1800р.
Свечи NGK (обычные) 150р. шт.*4 - 600р.
Провода ВВ - 1500р.
Форсунка 1шт.(ориг) - 3400р.
Фильтр воздушный (неориг Корея) - 450р
Фильтр воздушный (ориг) - 600р
Фильтр Бенз (неориг) - 600р.
Фильтр бенз (ориг) - 1100р.
Фильтр масляный VIC (неориг) - 180р.
Стойка передняя (ориг) 1шт - 5000р.
Аммо задний (ориг) 1шт. - 3000р.
Двигатель контрактный без навесного (Владивосток) - 25000р.
А не дай бог рихтануть машину, крыло переднее - 8000р.
Бампер - 7000р.
Лобовуха (Китай) - 3500р вместе с установкой
Лобовуха оригинал - 5500р. +1500установка.
Причем стоимость некоторых запчастей и расходников в зависимости от поставщика (магазина) может быть увеличена почти в 2 раза.
Цены приведены практически самые низкие по Томску.
-----------------------------------------------
Еще цены привести??? Все зависит от машины, ее распространенности.
Стоимость расходников к примеру на MMC Lancer 4G15 1999г кузов СК2А, практически такая же. На Toyota Corolla, Sprinter расходники по дешевле, много дубликатов.
Если обслуживать машину как полагается, как предписано изготовителем, то надо иметь большой карман!
Я не собираюсь никого пугать ценами, просто нормальное обслуживание иномарки - это не дешево.
У моего друга ВАЗ 21102 2002 года пробег 65штук, проблем с машиной никаких, ездит на ней уже 2 года и радуется, повезло с тачкой ему, но такое бывает редко.
А вообще Япы молодцы, качество на высоте, хоть расходники и дорогие НО ХОДЯТ столько сколько положено и даже больше.
Tony999io
для коректности ты бы еще написал на сколько каждая деталь расчитана по сроку эксплуатации, плюс еще забыл указать что кроме оригинала есть аналоги, которые бывают не хуже
Serge!
А по-моему каждая машина стоит своих денег. Хотят новую недорогую - берут новую нашу. Не боятся часто лазить внутрь - тоже нашу. Хочется комфорта - берут ино. Содержание нашей - небольшие вложения постоянно+время+нервы. Ино - как повезет. Может только расходники, а может...По разному.
Я считаю спорить тут бесполезно. Самое главное, чтобы человек ПРОКАТИЛСЯ на этой иномарке. И тогда он все для себя решит! И тогда цена на з/ч не покажутся такими уж большими, посадка низкой, цена дорогой - комфорт всего этого стоит!
А другой подумает: "да здорово, тихо, быстро...но у меня каждая копейка насчету, есть яма, опыт, желание копаться и время тоже есть, да и езжу я обычно только на дачу с кучей груза, так что жигули - самое то..."
И оба будут по своему правы!
Одним словом сколько стоит комфорт каждый для себя решает сам!
Только одно условие ОБЯЗАТЕЛЬНО -человек должен поездить, прежде чем сравнивать. И чем больше - тем лучше! Вот и все. А судить только по прайсам да мнениям других - как миниум некорректно.

Игорь К
А чем тебе обзор в классике плох? Поясни! Уж с чем, с чем, а с обзором в ней все в порядке! Много лучше чем на большинстве Ино имхо!
ToropovDV
Tony999io писал(а):

для коректности ты бы еще написал на сколько каждая деталь расчитана по сроку эксплуатации, плюс еще забыл указать что кроме оригинала есть аналоги, которые бывают не хуже


На Pajero Jr в кузове H57A и двигателем 4A31, неоригиналов (дубликатов) оооочень мало, машинка не распространенная, у нас в Томске их бегает порядка 5 штук всего. Так что с дубликатами проблема, на счет большого колисчества дубликатов я написал - это распространенные машины которых в городе как конь навалил Corolla, Sprinter, Corona, Carina,Pulsar,Sunny,Primera и т.д.
К тому же чем новее машинка тем меньше дубликатов на нее да и вообще запчастей в наличии, ВСЕ практически только под заказ.
Игорь К
Всем привет!
Накотал 12 000 с небольшим. Заменил масло, фильтра. 1200 за все... поменял свечки. 900 за 6 штук. Вот и все пожалуй.
Расход, трасса - 9-10,5 примерно. Город 12- 22 на 100 км. зависит очень от того как на педальку давить. Кондиционер постоянно.
Воще, машина по кайфу! Хочешь ползешь с черпашьей скоростью, а хочешь в точку со светофора!!! Опять же климат контроль и салонный фильтр делают свое дело. За окном +30 и камаз какой нибудь коптить... а мне ровно. У меня +22 и очень приятный запах моря. Smile
Есть конечно и неприятные моменты. Например то что машинка всеже низковата для России. Цепляюсь иногда. И очень жалко подвеску... потому как дорог у нас не много, в основном направления. Но пока ничего не стучит, не скрепит.
И всетаки господа, очень обидно за державу. Ну неужели покемоны умней нас?!!! Или мы только танки да ракеты делать умеем? Только вот нафиг... Еть страны у которых даже армии нет.
ada01
тоже ккак - то развернуться не успел на форуме, а уже уходить собираюсь тесть с италии мурзика 124 отдает. щас бегаю насчет его растаможки. оно может быть и не очень выгодно (5к$)да и год 88 но РЕАЛЬНЫЙ пробег у машинки 130 тык, движок заменен 30 тык назад (сеньорита покаталась без водички и маслица). так что в августе вернусь и буду свою продавать. честно скажу - почти без сожаления. пора привыкать к нормальным авто, а к тазам о четырех колесах не вернусь.
Игорь К
Всем огромный привет!
Продолжим... С момента покупки и до сегодняшнего дня проблем нет. Машинка рулит и рулит... тфу тфу что б не сглазить. Smile Накотал 21 тык. Менял только расходники. заменил пыльник привода, потому как появилась маленькая дырочка. С недавнего момента перестал ездить на мойку, мою машину сам. Потому что я привык ковыряться в машинах, а тут... Самый большой недостаток - маленький бачок омывателя... часто приходиться капот поднимать. А, да, сдохла задняя колонка. Захрипел динамик. Пришлось купить новые пионеры. Ближе к зиме планово буду менять О/Ж ну все остальные расходники. До кучи заменю и колодки...
Вот такая вот история господа.
Гулливер
за 2,5 месяца 21 ккм. Круто! Только за последний месяц 9тыщ! В день не менее 275 км. Больше 100 ккм за год при таких темпах! Сильно!
Игорь К
А если я из нее не вылезаю из нее. Работа у меня такая. Я могу утром в Курск уехать, в обед вернуться и поехать на Воронеж. вот и получается по 9 000 в месяц.
Белгород Курск - 300 туда сюда. Белгород Воронеж почти 600. Раза три в неделю езжу так. ну и по родной области...
Мне страшно становиться когда я на пробег смотрю. Машина при таком темпе должна уже развалиться, а она все ездит и ездить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы