Страница 1 из 1
935
После стояния значит в пробке перед светофором,. при разгоне возникает детонация? При обычной езде без пробок детонации нет, зажигание выставлял на слух по детонации на 50 км/ч.
С чем связано? С перегревом двигателя? Охлаждение работает нормально, индикатор максимум до середины зеленой зоны доходит потом вентилятор включается. двигатель ваз 2103.
Jam
935 писал(а):

После стояния значит в пробке перед светофором,. при разгоне возникает детонация? При обычной езде без пробок детонации нет, зажигание выставлял на слух по детонации на 50 км/ч.
С чем связано? С перегревом двигателя? Охлаждение работает нормально, индикатор максимум до середины зеленой зоны доходит потом вентилятор включается. двигатель ваз 2103.



причины:
- повышеная темепература;
- плохое топливо;
- раннее зажигание.

решения:
- смотреть термостат, чистить систему охлаждения;
- сменить заправку;
- сделать более позднее зажигание.

удачи!

---
bb Jam
Ieronimus
Забей на это дело, обычная практика в пробках.Проехал 300 метров в нормальном режиме и все пропало.Я думаю что тут комплекс проблем-плохой бензин(хорошего просто нет), высокие температуры,постоянная нагрузка при маленьких оборотах и как следствие-образование нагара.
935
Температура скажем 100 после стояния в пробке (нормальная в зеленой зоне)... может сформулировать тему по другому? ЗАВИСИТ ли УОЗ от температуры двигателя? И насколько сильно?
935
Да?? значит у всех такое? ну ладно забью Smile))
ЗЫ.... Хм... А вот ..Инжекторные двигателя наверное лишены такого эффекта? Там же датчик?
Ieronimus
На карб. машиназ не зависит, а на инже, да есть датчик детонации и если она появляется то мозги поправляют УОЗ.Хотя в первый момент детонация наверняка есть.Но оче-е-ень мало.
935
Ieronimus почему не зависит?? Сам же сказал что как раз таки зависит!! Да и вообще по-моему чем холоднее двигатель тем позже появляется детонация и наоборот... зимой же регулируют УОЗ... Confused
Ieronimus
Где я сказал что зависит?
935
думаю что тут комплекс проблем-плохой бензин(хорошего просто нет), высокие температуры,постоянная нагрузка при маленьких оборотах и как следствие-образование нагара.
----
А причем образование нагара?
Ieronimus
935 писал(а):

Ieronimus почему не зависит?? Сам же сказал что как раз таки зависит!! Да и вообще по-моему чем холоднее двигатель тем позже появляется детонация и наоборот... зимой же регулируют УОЗ... Confused


Ты сам понимаешь что ты пишешь?Зимой можно сделать смесь чуток богаче, а НУОЗ не надо трогать.За регулировки в движении отвечают центробежный автомат и вакуумный автомат на карб. машинах и мозги на впрысковых.
935
Вот высказывания людей из других тем, или все заблуждаются???

Serge!



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 893
Откуда: Рязань

Добавлено: Вт Май 31, 2005 16:55 Заголовок сообщения:
Dilovar писал(а):

...
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
...


Да я про температуру в твоем регионе зимой и соотв. корректировке зимнего УОЗа. Но это вовсе необязательно, так что можно забить...

Ориентироваться сразу только по стробоскопу не стоит. Для начала можно конечно попытаться, но определяющее все же детонация. Вот когда с детонацией все в норме, включай стробоскоп и запоминай оптимальный для твоего движка УОЗ. И в следующий раз уже пляши от стробоскопа. Возможно угол будет 1 градус, а может и 5 - ничего страшного! Если как следует прогретый движок (очень важно!) не детонирует постоянно под нагрузкой, но звон все же бывает - все в порядке! Выставлять точнее не вижу смысла. Дело в том, что летом температура двигла чуток гуляет (если стоит эл.карлсон), а +- несколько градусов очень влияют на детонацию Отрегулируешь идеально на трассе (а как иначе - нужно пространство для разгона) - в пробке (при дальнейшем прогреве) начнет проявляться постоянный звон. И наоборот.
_________________
21013 84 г.в.,21053 2002 г.в.
Ieronimus
Я отвечаю только за свои слова.
935
Вообще есть у кого нить еще мнения зависит или не зависит детонация от температуры двигателя????
Вэл
Зависит и очень здорово. Это я регулярно осчущаю на служебной волге с 402 двигуном. Как только становиться за 22-24 градусника на улице, указатель температуры подходит к красному пределу, а из двигателя при нажатии газилки выделяются пулеметные очереди перестуков. При более низкой температуре и аналогичных условиях движения подобных траблов нет.
GVG
Цитата:

Вообще есть у кого нить еще мнения зависит или не зависит детонация от температуры двигателя????



Зависит. Чтобы не быть голословным, попробуем представить "физику процесса" (или как ее понимаю я). На холодном двигателе испарение бензина хуже следовательно горит он тоже хуже, следовательно давление в камере растет медленнее и по этому поршень успевает проити ВМТ. При высокой температуре процес горения идет более эффективно и давление растет быстрее поршень не успевает пройти ВМТ, от суда и возникает детонация. IMHO
935
Всем спасибо. Все понятно. Особенно за "физику процесса" Smile
Serg_svrw
да чё говорить... у карбовой авто в "первозданном варианте" (нет всяких разных корректоров) да при среднем бензине, да летом в пробках ... да детонация обеспЕечена ! Smile
ну серьёзно, движок нагрет сильно, вентилятор держит на грани между перегретым (не ещё не кипящим) и оччень горячим, смесь обедняется, а уж если УОЗ в номинал выставлен, то вот оно цоканье.
И потом, тут не разбежишься особенно. Если зажигание сделать позднЕе, то верняк тупить начнёт, да и дёргаться запросто может. Вот и ищешь для себя компромис.
Естественно, что во впрысковых машинах за этим следит датчик детонации, а управляют "мозги".
Чё тут вобще обсуждать ?? Конструктив древний (вакуумник с центробежным не умеют за всё отрабатывать), ничего не поделать. Есть конечно сторонники Силычей и прочих устройств. Но это уже на любителя.
В пробке трогаться плавно, стараясь держать минимальные обороты. Как вырвался, по возможности сильно не топить, а на средних оборотах хотя бы квартал. Остывает довольно быстро (ну если остальное нормально). Я в городе летом всегда максимально использую торможение двигателем, ибо принудительная циркуляция ОЖ без, по сути, нагрузки очень благотворна Smile
Serg_svrw
опаньки, пока писал, тут уж и поблагодарили и разходиться стали Smile
Вэл
ну ты сказал. исчо скоко попостят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы