Страница 1 из 1
Cyberfantom
Столкнулся с такой хренью пока прогревается до 90 работает всё нормально и едет хорошо как только нагреется начинает тупить,не разгоняется плохо едет,хотя не дымит масло не жрёт.. кто знает что зависит от температуры какие датчики может ДК? или нейтрализатор капут?
MikRo
Контроллер богатит смесь для более быстрого прогрева двигателя, вот машина и едёт веселее.
andrex77
Взято отсюда: http://chiptuner.ru/faqstp.php

Вопрос:Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то
кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время
ехать быстро, то приемистость возвращается?
Ответ:Это связано с тем , что при увеличении температуры
двигателя выше
температуры открытия термостата, но ниже температуры включения
вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает
зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете
движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры
открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая
что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего
значения.
Phil K
Cyberfantom писал(а):

Столкнулся с такой хренью пока прогревается до 90 работает всё нормально и едет хорошо как только нагреется начинает тупить,не разгоняется плохо едет,хотя не дымит масло не жрёт.. кто знает что зависит от температуры какие датчики может ДК? или нейтрализатор капут?



ИМХО да зависит. Какая бы у меня техника не была, начиная с мопеда, мотоцикла и кончая авто (все отечественное). Была одна и таже картина пока двигун не разогрелся он хорошо тянет с низов. На не прогретом движке крутящий момент сдвинут в сторону более низких оборотов. Связано это с тем, что зазоры в поршневой группе минимальны и масло еще густое. Прорыв газов не большой, компрессия больше.
У меня тоже 16 дырочник. Пока движок холодный достаточно крутить его тыщ до 3 до 4, тянет нормально. Но попробуй крутани больше-бесполезно, ревет и все. Но зато когда прогреется, там то и нужно посильнее паскручивать. Нужно просто не бояться.
Я пол лета ездил по городу не знал весю возможность 16 кл., пока не выехал на трассу и не крутанул его хорошенько, вот где его стихия. 8)
ЕЖ
На холодную
Как уже писалось выше
Мозги больше топлива впрыскивают в горшок
и еще не работает Лямба

чип тюнеры отрубаю лямбу вот вам и прошивка с пупер низами
если чип тюнеры лезут дальше в ПО то могут быть последствия для движка
не спорю есть наверняка и хорошие прошивки
но законы физики не обманешь, если в одном месте прибавилось
то в другом убудет

сильно заморачиваться не стоит
если разница в пределах разумного
но если тупость сильно проявляется
нужно обратится к хорошим Людям

я к примеру грешил ДМРВ
но оказалось не правильно был настроен ГРМ
точнее после плановой замены ремня ГРМ машинка стала лучше работать

и в чем-то прав и Phil K
Cyberfantom
Дык мало того она начинает подтраивать..Модуль ставил заведомо рабочий ДМРВ тоже я вот грешу мож датчик температуры или может механические проблемы клапан зависает и тп? А как понять неправильно настроен ГРМ?
ЕЖ
ГРМ (ГазоРаспределительный Механизм)

От его настройки зависит многое
Если метки будут не правильно выставлены (снижение мощности, прогар клапанов)

Потом еще другая закавыка так он натягивается на холодном движке
А когда нагревается движок, то естественно расширяется блок
и ремень натягивается (и сбиваются метки)

Это не обязательно что у тебя это может быть
Просто я грешил на ДМРВ, а оказалось ГРМ

Потом похожие симптомы у умирающего ДК есть (у него ресурс 45тыс км)

На Ахтунг захвачу копрессиометр можно померить компрессию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы