Страница 1 из 1
maximov
А что с ними происходит? Все или один какой-либо накрывается? Коленвал точить надо? Поменять не снимая движок можно?
BG
А какой стук то?
какого плана?

может у тебя клапана просто застучали или цепь?

Классический движок до 7 можно крутить не боясь, до 6 уж точно!
Rezo
Натяни цепь, отрегулируй клапана.
Не исключено, что на этом всё и закончится!
Ki-lex
Звук откуда идет и какой?
Если глухой изнутри - вкладышы, но тогда бы и на холостых стучали, или стучат но не слышишь, дай оборотов, чтоб стучал, отключай свечки по одной, если пропадет на каком-нить - хана вкладышу.

Если снаружи, спереди - смотри шкив помпы (мог дать трещину, у меня как-то вообще развалился), ослабь ремень, покачай её.

А потом уже и внутрь залезай.
maximov
Снял клапанную крышку, цепь была прилично ослаблена, натянул. Башмаки вроде все на месте и целы, клапана подрегулировал, ремень генератора скинул, завел... скрежет не исчез! только стал появляться при более высоких оборотах при 2500. Это не стук, это скрежет. Теперь не знаю, что делать, то-ли снимать коробку смотреть цело-ли сцепление, то-ли снимать крышки проверять все ли звездочки целы. Очень не хотелось бы делать лишнюю работу Sad
Ki-lex
На слух не определть откуда, спереди или сзади?

По логике, если только с цепью сделал манипуляции, а скрежет стал на больших оборотах, тогда что-то спереди.

Прежде чем снимать коробку, смотри ещё раз цепь, сними успокоитель, его могло порвать на куски и кусок болтается где-то и скребет. Заглядывая сверху ты не увидишь весь успокоитель, смини, посмотри, башмак сними полностью.
maximov
Закрывая тему (по просьбам трудящихся Very Happy ). Причина скрежита была в подразвалившейся корзине. Нажимной диск сцепления (не путать с выжимным подшибником) крепится к корпусу корзины на трех двойных плоских пружинах намертво приклепанных с ожной стороны к корпусу, с другой к нажимному диску. Вот одна пластинка на одной пружине похоже не выдержала повышенной нагрузки и лопнула, повернушшись на 90 градусов. Она то и цепляла за алюминивый кожух сцеления. Диагностировать такую неисправность надо было бы следующим образом. 1) Снять крышку проверить цепь 2) Снять генератор посмотреть на шестерни (видны крошки алюминия были).

Это все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы