Страница 1 из 1
Олег Михалыч
Привет!
Вроде и ситуация простая, но хочется услышать ваше мнение:
Пока едешь по городу раз двадцать тормозишь, педаль то нормальная то в самом начале нажатия тугая становиться и эффективность торможения ниже. И так периодически. Чем дольше промежуток между торможениями, тем нормальнее тормоза.
Диск новый один, цилиндры новые - 3 шт, колодки новые все, шланги, трубки почти новые, ГТЦ - поребран 2 года назад проблем не было, вакуумник рабочий 100%. (Все что не новое вполне сносное по мурзилкам).
vitalik-b
ну прокачай их по уму Smile
Евгений 073
У меня была такая хрень из за шланга вакумника! машина была старая и шланг вакумника несколько раз укарачивался в том месте где приемный коллектор. Синптомы теже Smile как только машина прогревалась томоз колом!!! первый раз нажал нормально, сразу второй колом! (Шланг пережимало вакуммом но не доконца)
Олег Михалыч
1.Прокачано все нормально.
2.У меня не при прогреве, а периодически. На одном светофоре так на другом по другому.
Евгений 073
Посмотри внимательно на шланг вакумника на заведенном двигателе.
anpilot
Вот и у меня такакаяже батва, а что на шланге-то смотреть?
UR4CU
Возможная причина в неисправности тормозных цилиндров. Если педаль твердая значить нет перемещения. Лично наблюдал на практике. Были заклинены на цилиндры на передке. Один не выходил другой вышел и остался.
tuanSPb
короче... не писал сюда тыщщю лет...но сей пост выбил из меня слезу, почему, читай ниже...

сам с тормозами тут недавно попал на 200 б.
дела были такие, пришлось резко оттормозиться (лось какой то подрезал), после этого педаль встала колом..
поехал на сервак, сменили ваккум, ничего не изменилось (старый оказался в полном порядке), махнули колдун (ржавый был), пол дня езды ок, потом колом... махнули ГТЦ, кол пропал, но эффективность торможения как на копье без ваккума, махнули колодки, эффект 0... бабло кончилось, терпение тоже... забил на все..
второй месяц в командировке в мацкве... сегодня на сто ( поехал делать подвеску) слесарь армянин, старый зубр... сказал что все пи..., поменял клапан на шланге вакуумника и сам шланг, меньше 100 р., тормоза появились.....
так что вот такие дела, и не дай вам бог попасть на "умелых"...
Евгений 073
Вот и я говорю, у меня тоже засада в шланге была!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы