Страница 1 из 1
Serduk
Короче глючил датчик включения радиатора. Ну купил я от классики - там другая температура - думал будет схватывать пораньше.
Ввернул его (пришлось искать разводной ключ - хз какого он размера), далее завелся, вроде прогрелась - та же фигня Surprised
Ладно -думаю термос с@ка глючит - трогаю верхний патрубок радиатора - горячий, радиатор около него - горячий, нижний патрубок - теплый... сначала думаю - типа какого... потом соображаю что радиатор то на то и радиатор... Smile
Потом случайцно докасываюсь до датчика - холодный Surprised
Трогаю радиатор около него чуть теплый Surprised Surprised Surprised
Что случилось-то сразу стал понятно - засрался радиатор зараза...
Теперь думаю что чистить надо.... короче думаю сняь перевернуть и нафиг в обратку пару атмосфер пропустить воды... может нафиг таким давлением все вымоет.
Или другие варианты есть? Confused
_Pat_
Вариант правильный. ПРомыть под давлением изнутри и снаружи хорошенько очистить поверхность.
Насчет термостата - возможно глюк в нем - не полностью перекрывает малый круг. Снимай, кипяти в чайнике.
v99
Есть такая жидкость для мытья радиаторов газовых колонок ?Салита-Ш?. СтОит просто неприлично дешево. Снимай радиатор, заливай туда эту хрень (несколько флаконов, они небольшие), глуши патрубки, чтоб не вылилось и крути туда-сюда радиатор время от времени. После не забудь капитально промыть в обе стороны проточной водой.
Использовал это средство много раз и на разных машинах, результат приятно удивляет.
P.S. Помнится еще на 5-ке мыл я 1-й раз радиатор печки. Когда его только снял, изнутри вылилось грамм 50, не больше? После процедуры жарился в салоне еще 2 зимы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы