Страница 1 из 1
denisman
На диагностике сазали что нужно заменить переднюю балку поперечной остойчивости и правый задний лонжерон.

Какой ориентировочный порядок цен на эти железяки?
Нужна при замене сварка?
Нужно ли менять лонжероны в паре?
maximov
Нафиг диагностику. По их советам лучше ездить исключительно на новых иномарках!
Не врублюсь о какой балке идет речь.
(Простой пример, на днях, на просьбу в магазине показать мне нажимной диск сцепления мне вместо "корзины" по очереди принесли, сначала выжимной подшибник, потом сам диск, и только потом карзину. Мораль - называйте весчи своими именами, а не так как они проходят по КД)
Если речь идет о той балки на которой двигатель крепится, то ее можно поменять без сварки. Цена 1000р + 400р развал. Короче 1500р при условии, что будешь делать сам.
По поводу лонжеронов. Поезди по мастерам занимающимся кузовным ремонтом. Не говори им что надо менять лонжерон. Скажи, что надо его сделать/устранить проблему. Может быть можно обойтись без замены его или только частичной его заменой. Может быть его просто надо проварить или подварить и все. Это гораздо дешевле чем поменять его целиком. И только если все они скажут, что без замены не обойтись, тогда увы. Ищи мастеров средней ценовой категории. У денег глаз нет. Замена лонжерона штука относительно остальных элементов дорогая. Думаю не дешевле 5000р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы