Страница 1 из 1
ksuhov
Купил 21093i в мае 2001 года, за 4400 уев, с сигналкой, антикорью, пейджером, подкрылками. Машина вторая ? первая была 2107 12-ти летняя. Покупал в Автореале ? отстойная контора. Музыку ставил потом там же, напуганный лишением гарантии. По дороге из салона ничего не отвалилось и не гремело. Горела лампочка СЕ. Типа на ТО исправим, ничего страшного. Так и ездил до 2 тыков. Руль стало бить на скорости, звоню в контору ? дисков пока нет, замена платная. Так и не менял.
Приехал на ТО. Отношение полухамское, разговор как с дебилом, который ничего не понимает, ехидные такие улыбочки. Заменили масло, и под моим контролем подтянули ручник, почти на 100 баксов работы, блин. 4 часа чего-то гоношили. СЕ горит. При мне сняли приборку ? не было лампочки аккумулятора, вставили, СЕ потухла. Больше на ТО решил не ездить ? бестолку как-то, купил комиксы ?ЗР? - стоящая штука, да форум autolada почитывать стал. После семерки ? машина ? вещь! Едет тихо, мягко, руль крутится легко, большой радиус разворота, набирает с полпинка ? кайф!
По первОй вместо первой передачи третью втыкал ? и ехал! С газами только большими, 3 дня так ездил, удивляясь, что первая такая злобная, потом обнаружил отсутствие четвертой и пятой, и очень удивился, обнаружив первую и вторую, во как бывает!
На 10 тыках заменил рулевые (Lemforder) и шаровые (ЗР- Белмаг), ходят до сих пор, причем бренчала шаровая, а рулевые заменил до кучи, хотелось гайки покрутить.
На 20 тыках заменил подшипники стоек ? один выдавило, заменил оба. И погнали в Архангельск! Без запаса деталей, просто с набором ключей! Нормально съездили. Только шины окривели вконец (Матадор М8-жесткая резина), и передним стойкам наступил енд. Вставил в стойки патроны Каяба, масло. Продолжаю ездить на кривых шинах. Руль на скорости около 100 бьет. Заодно заменил подшипники опорные-выперло оба.
Потек ГТЦ ? заменил на импортный . Прокачать пытался сам при помощи запаски и шланга в бачок. Прокачивал полдня, бестолку, жидкость выпирает моментом. Приехал друг, за 15 минут управились. Попутно свернул штуцер тормозной на переднем цилиндре, закрутил саморез, потом заменил цилиндр (Fenox, до сих пор ездит).
Промыл форсунки по методе с сайта Деу Нексия. Какой-то прибавки в мощах не заметил.
Купил ?Штат? за 540 рублей, весьма полезная штука.
?Штат? определил, что сломался датчик скорости, не знаю зачем он нужен, но заменил. Заменил и тросик спидометра на семерочный (стрелка дергалась), он длиннее, его удобнее прокладывать.
Для профилактики заменил родные дубовые провода на силиконовые.
На 50 тысячах вспомнил, что надо регулировать клапана, заодно сменил ремень.
На стоянке у работы забыл выключить габариты, сел аккумулятор, вокруг магазинов нет, распсиховался, друг купил и привез новый. Старый зарядил, теперь у меня их два.
Трижды за время эксплуатации менял ДПДЗ, дважды РХХ. Потом плюнул, заменил дроссельный патрубок в сборе. Трижды, опять же, менял подкову генератора, пока лампада не зажглась аккумуляторная! Доломал я его, все-таки. Штат показывал скачки напряжения. Купил новую гену, полдня ставил ? опять скачки напряжения 12.8-14.1 по Штату, почистил и смазал все массовые провода ? вот она панацея!
На 70 тыках купил комплект резины БЦ-42 на узбекских дисках. Покупал в Руси, у них там бесплатный шиномонтаж, дважды просил заменить, не нравились мне грузики. Поставил, руль бить перестало, однако. На 80-ти тыках два колеса пробили ножом на стоянке у магазина, так и не понял из-за чего. Пока поставил назад старую резину, так и езжу.
75 тысяч ? стал закусывать ШРУС, в пыльнике старого дыра с 10 копеек, и воды полно в смазке. Заменил на GLO.
ДРМВ промывал один раз по методе ЗР на 45 тыщах. Стало лучше, но ненадолго. Но упорно ездил, денег жалко было. Напряжение старого ? 1.04. Промывка не поможет. 80 тысяч ? новый ДРМВ (1750 руб). Оказывается, ездил как пенсионер, но привык как-то. С заменой ДРМВ пропала ошибка ДПКВ.
Компрессия 14 по трем горшкам, 14.3 по одному.
Сцепление родное, один раз подтягивал педаль, была выше тормозной. Разницы не заметил. Схватывает посередине, ход довольно большой.
Три раза менял передние колодки, родные прошли 40 тыков, не за горами тормозные диски и барабаны.
Масло сначала лил ЕSSO полусинтетику (движок не завелся при -25), потом с 40 тысяч ТНК полусинт., а на зиму Лукойл 5w40 (нормально заводится). В коробке ТНК, вторая порция уже ? густеет зимой здорово. Масло меняю через 5-6 тыков, воздушный и бензиновый фильтры через 10.
По жестянке. Давно уже на капот камень кинули веселые ребята. Дело ночью произошло. Вышел, погоревал, машину отогнал в другое место. Образовались две вмятинки прямо по ребру жесткости. Потом угостили капот же стаканом из окна дома. Сначала полетел цветочный горшок с землей, недолет был, потом щетка-сметка, опять недолет, потом стакан, прямо на вмятинки от камня, розочка получилась, закрасил карандашом. Хорошо, что править не стал. Сходил на этаж, никто не открывает, дверь выбил со злости общую.
Полгода назад в заднюю дверь въехала тетенька на Ауди А6. Случилось это на Ленинградке, рядом коп стоял, все быстро оформил, виновата она была. И тут я сполна хлебнул автогражданки. Просто кошмар какой-то. Но это отдельный рассказ.
А в общем вполне нормально.
Сеня
крутой отчетик.... есть о чем задуматься в своей машине... 8)))
svarnoi
Все как у всех.Давай про автогражданку.Бабы почему-то всегда бьют сзади-забывают про тормоза наверно.Советую почаще проверять клапаные зазоры.Зря на белмаг купился-я тоже сначала купился но потом заехал к ребятам где раньше работал и посмотрел на них после 3 тыщ-отпала охота-поставил LEMFORDER/
Советую для профилактики кран печкипоставить керам.
После установки ГТЦ импорта надо регульнуть регулятор давления-это закон гидравлики-у импорта отличный от наших размеры поршней ГТЦ.
Что еще-может вспомню а пока давай про автогражданку-уж очень хорошо пишешь. 8-)
Red Dragon7
ksuhov писал(а):

Купил 21093i в мае 2001 года, за 4400 уев, с сигналкой, антикорью, пейджером, подкрылками. Машина вторая ? первая была 2107 12-ти летняя. Покупал в Автореале ? отстойная контора. Музыку ставил потом там же, напуганный лишением гарантии. По дороге из салона ничего не отвалилось и не гремело. Горела лампочка СЕ. Типа на ТО исправим, ничего страшного. Так и ездил до 2 тыков. Руль стало бить на скорости, звоню в контору ? дисков пока нет, замена платная. Так и не менял.


Да,куча геммороя!
Не думал,что такие проблемы могут быть с машинкой!
У меня около 60000 км,но такого ,тьфу,тьфу,у меня не было.
Из электрики: два датчика пошли курить (ДТОЖ и РХХ).
Полетел подшипник помпы,пришлось все менять.
Левый привод,все гранаты поменял,правый пока что живой,
не стучит и не хрустит.
Опоры стоек постоянно разбивает у меня.
Аммо пока что живые.
Вроде ничего еще не менял! :cool:
SMeS
ksuhov:

По жестянке. Давно уже на капот камень кинули веселые ребята. Дело ночью произошло. Вышел, погоревал, машину отогнал в другое место. Образовались две вмятинки прямо по ребру жесткости. Потом угостили капот же стаканом из окна дома. Сначала полетел цветочный горшок с землей, недолет был, потом щетка-сметка, опять недолет, потом стакан, прямо на вмятинки от камня, розочка получилась, закрасил карандашом. Хорошо, что править не стал. Сходил на этаж, никто не открывает, дверь выбил со злости общую.

Ничего себе Surprised. Вот это у тебя домик! Не дом, а рог изобилия, из которого так и прет..... Только что-то не смешно. Таким вандалам руки надо отрывать. Поймать бы их только... Angry. А в целом за отчет спасибо, очень интересный;-).
ksuhov
ну, значитса, дело было так
Выезжаю с Зои Космодемьянской на Ленинградку. Встал, жду окно. Летит Камаз по крайней полосе, ну думаю, за ним и поеду. И залюбовался на Камаз, летит аки птица, как морду не задел...
Глянул в боковое левое, надвигается машина, и близко как-то уже. Хлоп, в следующую секунду, ничего даже подумать не успел. Оказывается, тетенька тоже на Камаз загляделась, меня не видела, из-под моста выезжала у Войковской. Ну вышел, посмотрел,чего натворила.
Дверь заднюю левую немного так вмяла, прям удивительно, скорость маленькая была, даже краска не слезла, И по кромке заднего крыла у подкрылка, след от бампера. У нее фара разбита, крыло мятое, бампер сломанный (машина ауди А6). Нарисовался постовой, недалеко стоял. Все измерил оперативно, записал все данные, составил на нее протокол. Нет бы мне про гражданку вспомнить, так договорились с ней, что повстречаемся дня через три, телефон оставила, я ей свой дал.
Звоню через три дня, не берет, целый день звонил. Чего думаю делать? Поехал в ее страхофирму - Альфа страхование (Шаболовка). Заполнил там заявление. Ну говорят, езжайте на оценку ущерба, только с тетеньки получите бумаги. Опять звоню и о, чудо, дозвонился. Отдыхала 4 дня, обрадовала, что она ВИП клиент, что ей водитель все уже сделал. Я говорю, постойте, мол, А КАК ЖЕ Я! Давайте встретимся, нам есть что рассказать друг другу. Встречаемся. Я живу в Царицыно, она работает на Цеткин(около Войковской), чтоли улица называется. Приехал. А я тут, говорит, все уже заполнила. Смотрю заполнила фигню эту страховочную, дело только за мной, ну, заполнил быстро, и погнал в страховку показать документы, поставили печати, отправили на оценку (Беломорская). Я, наивный, думал, что дело сделано, как я заблуждался! Там мне только дали список документов, требуемых от меня, посоветовали завести сберкнижку, и пнули нахрен. Мужики там стоят, скандалят, обстановка достаточно мрачная. Поехал в ГАИ (Хорошевка), очередь, выдали документы, обрадованный и в то же время мрачный, поехал назад (Беломорская). Уже закрыто.
Хорошо, на следующий день, отправился туда снова, сую бумаги, и был мне ответ, что нет на справке из ГАИ печати, а только штамп, и нету подписи тетеньки на осаговской схеме. Поехал за подписью, поставила, спросила, все ли это, и говорит, что сваливает отдыхать в Подмосковье на 4 дня, мля, что за четырехдневки такие, думаю.
Поскакал в ГАИ печать ставить. А печати мы более не ставим, ответили мне, указ новый вышел, а страховщики уроды, этого еще не знают.
Поехал в оценочную, сую бумаги. Нет, вы все таки поставьте печать, ничего мы не можем без нее сделать, вот такая катавасия. И вот еще, тетенька в объяснительной осаговской поставила не тот адрес, по которому она проживает, посему, езжайте и все быстро исправьте. Я закипел, как радиатор, стал говорить как Черномырдин, подыскивать слова нематерные. Короче, пнули.
К тетеньке, слава богу, она еще на работе. Исправила адрес, подписала. Я уже достаточно злой, посему не говорим о погоде.
К ментам. Была суббота, сидит капитан, никого нет, захожу, говорю, что мол, печать то поставьте, сделайте милость. Хорошо, говорит, куда. Говорю вот сюда и сюда. Ставит, потом спрашивает, куда еще поставить, добрый был. Я сказал, что осталось только на лоб. Посмеявшись, разошлись.
В оценочную! Ура, последний рывок. Все документы правильные, сберкнижку завел. Выдают телеграфный бланк, дескать отправьте телеграмму с уведомлением этой дуре, чтобы она приехала на осмотр, а если не хочет, тогда привезите на осмотр уведомление о получении. Уже не привыкать. Велено приехать на МЫТОЙ машине через 20 дней. При мне приемщица документов запихивала их в сканер, так он их всех измял и изодрал, больно мне было смотреть на это издевательство. Вытаскивает жеваные из сканера, и на меня еще, собака, смотрит, дескать, типа, езжай еще за одним комплектом, не видишь, изорвался! Ну это уже больная фантазия. Спрашиваю, а правду ли глаголют, что получу то я денег с гулькин нос? Ответ прост и понятен : Правда.
Отправил дуре телеграмму. Звонят с почты, такая здесь не живет. Всетаки чтото напутала с адресами, мля. Звоню на мобилу, не берет, четырехдневка началась! Епонский бог! Между тем каждый день звонят с почты, умоляю еще разок зайти. Дозвонился до тетеньки, уже почти орал, клятвенно заверила, что сходит на квартиру на которой не живет! и получит телеграмму! Вскорости получаю уведомление и рву на оценку.
Выходит мальчик лет 19 с цифровым аппаратиком, снимает повреждения, записывает оные под мою диктовку, и сваливает. Я кричу, стой, отец! Когда деньги! Через две недели, не беспокойтесь мол.
Не беспокоюсь почти месяц. Периодически звоню в Альфу. Все будет! обнадеживают там. Звоню настырно, выясняю, что оценки моим числом еще не рассматривались. Разговариваю очень зло. О чудо! звонят через пару дней, все готово, спрашиваю сколько? Все узнаете на месте.
Перечислили 4300 руб. Дверь оценивал у армян, просто мимо ехал, решил спросить, обещали за 3000 сделать. След от бампера на крыле слез от повторной мойки. Кромка немного, почти незаметно, мятая.
Так до сих пор и езжу.
svarnoi
Мдя,да уж повезло с тетей-мало того что вьехала еще и намаялся из-за такой разгильдяйства(если бы это было не разгильдяйство - она бы вообще хрен большой показала-есть и такие Confused )
В меня сзади вьезжал на рейсовой маршрутке хач(грузин как оказалось лупоглазый чабан-беженец) который не бельмеса ни пер даже вместо подписи крестик при ГАЙЦе поставил. и то такого гемора не было.Все чин по чину сделали-я один раз на экспертизу егойной СК сьездил-через две недели получил наличкой .
Мадам похоже считала что эта твоя вмятинка-вообще Х_РНЯ ,деньги 5тыщ для таких- ничтожество.На таких надо какие то другие меры выколачивания изыскивать.Десять квартир?Попал под меня-сам дурак и все такое-как таким тупорылым права ваще выдают? Может кто нибудь поделится? :-D
ЛАдно, горевать не стоит,дело сделано и ОК!
Удачи. 8-)
Red Dragon7
М-да,ОСАГО- это лишний гемморой!
ChiToK
слушай скажи пожалуйста как твоя мурзилка называеться и скоко стоит.
у тебя именно для инжа она?
просто из ЗР я видел токо карбовую с картинками за 350 р.
Rivet
ChiToK писал(а):

слушай скажи пожалуйста как твоя мурзилка называеться и скоко стоит.
у тебя именно для инжа она?
просто из ЗР я видел токо карбовую с картинками за 350 р.



Мурзилка из этой серии http://knigi.zr.ru/catalog/index.asp?cat=6
Есть старая версия обложка оформлена в том же стиле что и для ИЖа и 10, да и по дешевле.
Нужна именно Своими Силами, там цветные фотки и по шагам детально описана последовательность действий.

Есть еще руководстве по тех обслуживанию и ремонту, но она по проще и только рисунки, про инжектор от силы страниц 15.
BSA180
ChiToK писал(а):

слушай скажи пожалуйста как твоя мурзилка называеться и скоко стоит.
у тебя именно для инжа она?
просто из ЗР я видел токо карбовую с картинками за 350 р.


По поводу мурилки советую брать прямо в магазине ЗР, там около 185р. У самого таких пару. Так как девятка у меня с европанелью, то поетому купил еще и мурзилку по пятнашке. Честно скажу что новые книги не понравились, много урезали, а вот старая по девятке, что на фото даже очень хорошая вещь. По инжектору там тоже есть.

Rivet как раз про эту и писал старого образца.



Rivet
Вот вот, именно та самая Камасутра.
Одна беда... человек из Уфы. Скорее всего заказывать почтой по той ссылке что я выше давал.
ChiToK
ВАЗ-2108,-09,-99 эксплуатация, обслуживание, ремонт, + тюнинг (код 00120)
Книга из серии полноцветных иллюстрированниы руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099 с двигателями -2108, -21081, -21083, -2111.

Цена в Интернет-магазине: 313 р.
Добавить в корзину


эту брать?
Rivet
ChiToK писал(а):

ВАЗ-2108,-09,-99 эксплуатация, обслуживание, ремонт, + тюнинг (код 00120)
Книга из серии полноцветных иллюстрированниы руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099 с двигателями -2108, -21081, -21083, -2111.

Цена в Интернет-магазине: 313 р.
Добавить в корзину


эту брать?



Я пользовался старым изданием, первый вариант оформления, на сколько изменилось содержание в новой книге не знаю, так же как и то стоит ли она 313 руб, старая была около 220...
Подождем, может кто-то уже сталкивался с переизданием
svarnoi
Та которая верхняя на рисунке-хорошая мурзилка, но к сожалению там есть совершенно бредово написанные места по которым нельзя работать.Кроме этого если уж совсем критически подходить-то в электросхемы представлены идеализированные а не реальносерийновыпускаемые.К тому же как всегда куча переехавших из ранних изданий ошибок.
Ну к примеру для 9-ой модели если даже исполнение люкс из ста штук может быть у кого нибудь на двери задка сделана проводка под стопарь-лично я видел только на экспортных из венгрии и польши .
Но все равно чувствуется что ребята старались при издании книжки.
Опять же мне например больше по душе издание "мелкий/средний/крупный ремонт в черно белом исполнении -действительно писали профессионалы (которые не боялись издать,скажем так). 8-)
Red Dragon7
Без мурзилки в машинку лучше даже и не лезть!!!
ChiToK
хз , я уже пол шаны облазил без мурзилки , тяжело однако было )))

вот щас хочу хорошую мурзилку с картинками и подробным описанием.
может кто еще что посоветутет? и чтоб про инж было по подробней
AndreF
svarnoi писал(а):

Мадам похоже считала что эта твоя вмятинка-вообще Х_РНЯ ,деньги 5тыщ для таких- ничтожество.На таких надо какие то другие меры выколачивания изыскивать.



А при чем тут мадам? Она, как я понял, ничего не пыталась оспорить, и все что нужно делала. Затяжками занималась страховая. Ну и наши дурные законы, когда пострадавший должен бегать и собирать кучу никому не нужных бумаг чтобы получить хоть какую-то компенсацию...
Red Dragon7
ChiToK писал(а):

хз , я уже пол шаны облазил без мурзилки , тяжело однако было )))

вот щас хочу хорошую мурзилку с картинками и подробным описанием.
может кто еще что посоветутет? и чтоб про инж было по подробней


А здесь уже приводились примеры.
Но вот не знаю,в Уфе мурзилки продаются ?
ChiToK
есть , попробую найти которую посоветовали выше
Red Dragon7
ChiToK писал(а):

есть , попробую найти которую посоветовали выше


Надеюсь,что в Вашем городе,есть данный мурзилка!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы