Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тугая педаль тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тугая педаль тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:03
Ответить с цитатой

Привет!
Вроде и ситуация простая, но хочется услышать ваше мнение:
Пока едешь по городу раз двадцать тормозишь, педаль то нормальная то в самом начале нажатия тугая становиться и эффективность торможения ниже. И так периодически. Чем дольше промежуток между торможениями, тем нормальнее тормоза.
Диск новый один, цилиндры новые - 3 шт, колодки новые все, шланги, трубки почти новые, ГТЦ - поребран 2 года назад проблем не было, вакуумник рабочий 100%. (Все что не новое вполне сносное по мурзилкам).
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:32
Ответить с цитатой

ну прокачай их по уму Smile
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:44
Ответить с цитатой

У меня была такая хрень из за шланга вакумника! машина была старая и шланг вакумника несколько раз укарачивался в том месте где приемный коллектор. Синптомы теже Smile как только машина прогревалась томоз колом!!! первый раз нажал нормально, сразу второй колом! (Шланг пережимало вакуммом но не доконца)
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 15:02
Ответить с цитатой

1.Прокачано все нормально.
2.У меня не при прогреве, а периодически. На одном светофоре так на другом по другому.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 15:49
Ответить с цитатой

Посмотри внимательно на шланг вакумника на заведенном двигателе.
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anpilot



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 18:26
Ответить с цитатой

Вот и у меня такакаяже батва, а что на шланге-то смотреть?
Вернуться к началу
anpilot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR4CU



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 18:32
Ответить с цитатой

Возможная причина в неисправности тормозных цилиндров. Если педаль твердая значить нет перемещения. Лично наблюдал на практике. Были заклинены на цилиндры на передке. Один не выходил другой вышел и остался.
_________________
Anatoly
Вернуться к началу
UR4CU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tuanSPb



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 19:05
Ответить с цитатой

короче... не писал сюда тыщщю лет...но сей пост выбил из меня слезу, почему, читай ниже...

сам с тормозами тут недавно попал на 200 б.
дела были такие, пришлось резко оттормозиться (лось какой то подрезал), после этого педаль встала колом..
поехал на сервак, сменили ваккум, ничего не изменилось (старый оказался в полном порядке), махнули колдун (ржавый был), пол дня езды ок, потом колом... махнули ГТЦ, кол пропал, но эффективность торможения как на копье без ваккума, махнули колодки, эффект 0... бабло кончилось, терпение тоже... забил на все..
второй месяц в командировке в мацкве... сегодня на сто ( поехал делать подвеску) слесарь армянин, старый зубр... сказал что все пи..., поменял клапан на шланге вакуумника и сам шланг, меньше 100 р., тормоза появились.....
так что вот такие дела, и не дай вам бог попасть на "умелых"...

_________________
ВСЕ НА БАГАМЫ!!
чё то не добраться пока...
Вернуться к началу
tuanSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 19:54
Ответить с цитатой

Вот и я говорю, у меня тоже засада в шланге была!!! Smile
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы