Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карб 2103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карб 2103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад-21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:08
Ответить с цитатой

Господа! Реально ли еще на авто-развалах в Москве купить БУ сабжевый карб? Нужен именно такой с родными жиклерами и механическим приводом 2 камеры. К сожалению, новые такие уже лет 20 как не далают... Стоит ли пытаться найти такое чудо?

Ставить Солекс не хочу принципиально. Отстойный он! Лучше уж Озон проапгрейдить...
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:24
Ответить с цитатой

Можно. Буквально в начале года дядька нашел карб в гараже у одного чудика. Полностью рабочий Вебер 06 с нивы.
Я его копейку не могу сделать. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:24
Ответить с цитатой

Непонятно только зачем Confused ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:29
Ответить с цитатой

Братан! Зачем искать БУшняк! Smile Я на каширке купил удивительный карб съделанный практически по старому веберу! с механическими заслонками!!! номер: ДААЗ 2107-1107010-М . Никакой электоники на нем нет! увеличенные диаметры дифузоров!!! но не помню какие диаметры Smile
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:36
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Непонятно только зачем Confused ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.


Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:37
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Непонятно только зачем Confused ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.


Качество сборки ТОГО карба несравнимо с тем уродством, которое продается сейчас. Тоже касается рем.комплектов с жиклерами. Я уже это пытался сделать! Есть в Москве сеть магазинов автозапчастей "Кемп". Там я нашел все нужные жиклеры (отдельно и из рем комплектов) и хотел уж было брать, но сами продавцы (консультанты) стали отговарить меня (!) от этого поступка. Как оказалось (рассказали в процессе) , они уже поимели с этим проблемы. Какой-то чел купил жиклеры и потом все это добро принес назад и устроил в магазине базар. Под лупой было видно, что дырки в жиклерах были проковырены тупым сверлом и диаметр от балды. Тоже мне сказал знакомый слесарь в сервисе. Так что нужен именно старый троешный карб ака Вебер ДО 1975 гв.
PS. Готов купить за разумные деньги. Very Happy
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:42
Ответить с цитатой

Евгений 073 писал(а):
Братан! Зачем искать БУшняк! Smile Я на каширке купил удивительный карб съделанный практически по старому веберу! с механическими заслонками!!! номер: ДААЗ 2107-1107010-М . Никакой электоники на нем нет! увеличенные диаметры дифузоров!!! но не помню какие диаметры Smile


Ахтунг! Официально, на сате ДААЗа в списке продукции такого карба НЕТ! Соответственно, то что ты купил, скорее всего, сделано узбеками в подмосковье на коленке со всеми вытекающими. Ставить на авто это нельзя. Хотя, не исключаю, что тебе повезло. Запчасти - лотерея...
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:44
Ответить с цитатой

А где на Каширке был куплен карб и сикока стоит?
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:46
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
maximov писал(а):
Непонятно только зачем Confused ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.


Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...


Ты о каком Озоне? О копии Вебера 2103 или о том, что ставят сейчас?
Троешый карб imho должен быть один к одному с Вебером - не успели тогда еще испоганить...
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:53
Ответить с цитатой

Да вот именно нет я и сам смотрел!!! Нашол его только на сайте по тюнингу только стоил он уже нормально и назывался ДААЗ-ВЕБЕР Спорт! Купил в сабурово в круглосуточном стоил 2.100 рублев. ща найду ссылку скину!
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 16:08
Ответить с цитатой

Все просмотрел не нашел Sad Где-то на тюнинговом сайте видел но не нашел Sad . А насчет того что он ЛЕВЫЙ не соглашусь! никаких левых признаков в нем нет! Корпус у него немного другой. Мне кажется что в "Армянсих гаражах" еще не научились отливать корпуса Smile
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:34
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
maximov писал(а):
Непонятно только зачем Confused ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.


Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...


Ты о каком Озоне? О копии Вебера 2103 или о том, что ставят сейчас?
Троешый карб imho должен быть один к одному с Вебером - не успели тогда еще испоганить...


Да я ж об этом и говорю... карб 2103 (как и 2101, да и 2106) это натуральный Вебер, который настроен конкретно под классический двиг , а вот 2105 и 2107 это уже Озоны и если карбы 03, 06, 01 от вебера отличаются только настройками, то в Озоне уже есть конструктивные отличия (причем я считаю в худшую сторону)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 10:03
Ответить с цитатой

ОЗОН, как и Солекс загоняли под экологические требования, а двигатель остался старым, которому экология только вредит.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы