Господа! Реально ли еще на авто-развалах в Москве купить БУ сабжевый карб? Нужен именно такой с родными жиклерами и механическим приводом 2 камеры. К сожалению, новые такие уже лет 20 как не далают... Стоит ли пытаться найти такое чудо?
Ставить Солекс не хочу принципиально. Отстойный он! Лучше уж Озон проапгрейдить...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Можно. Буквально в начале года дядька нашел карб в гараже у одного чудика. Полностью рабочий Вебер 06 с нивы.
Я его копейку не могу сделать.
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Непонятно только зачем
?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.
Евгений 073
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Братан! Зачем искать БУшняк!
Я на каширке купил удивительный карб съделанный практически по старому веберу! с механическими заслонками!!! номер: ДААЗ 2107-1107010-М . Никакой электоники на нем нет! увеличенные диаметры дифузоров!!! но не помню какие диаметры
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
maximov писал(а):Непонятно только зачем ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.
Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...
maximov писал(а):Непонятно только зачем ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.
Качество сборки ТОГО карба несравнимо с тем уродством, которое продается сейчас. Тоже касается рем.комплектов с жиклерами. Я уже это пытался сделать! Есть в Москве сеть магазинов автозапчастей "Кемп". Там я нашел все нужные жиклеры (отдельно и из рем комплектов) и хотел уж было брать, но сами продавцы (консультанты) стали отговарить меня (!) от этого поступка. Как оказалось (рассказали в процессе) , они уже поимели с этим проблемы. Какой-то чел купил жиклеры и потом все это добро принес назад и устроил в магазине базар. Под лупой было видно, что дырки в жиклерах были проковырены тупым сверлом и диаметр от балды. Тоже мне сказал знакомый слесарь в сервисе. Так что нужен именно старый троешный карб ака Вебер ДО 1975 гв.
PS. Готов купить за разумные деньги.
Евгений 073 писал(а):Братан! Зачем искать БУшняк! Я на каширке купил удивительный карб съделанный практически по старому веберу! с механическими заслонками!!! номер: ДААЗ 2107-1107010-М . Никакой электоники на нем нет! увеличенные диаметры дифузоров!!! но не помню какие диаметры
Ахтунг! Официально, на сате ДААЗа в списке продукции такого карба НЕТ! Соответственно, то что ты купил, скорее всего, сделано узбеками в подмосковье на коленке со всеми вытекающими. Ставить на авто это нельзя. Хотя, не исключаю, что тебе повезло. Запчасти - лотерея...
Алик$
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
А где на Каширке был куплен карб и сикока стоит?
Ivanych2106 писал(а):maximov писал(а):Непонятно только зачем ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.
Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...
Ты о каком Озоне? О копии Вебера 2103 или о том, что ставят сейчас?
Троешый карб imho должен быть один к одному с Вебером - не успели тогда еще испоганить...
Евгений 073
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Да вот именно нет я и сам смотрел!!! Нашол его только на сайте по тюнингу только стоил он уже нормально и назывался ДААЗ-ВЕБЕР Спорт! Купил в сабурово в круглосуточном стоил 2.100 рублев. ща найду ссылку скину!
Евгений 073
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Все просмотрел не нашел
Где-то на тюнинговом сайте видел но не нашел
. А насчет того что он ЛЕВЫЙ не соглашусь! никаких левых признаков в нем нет! Корпус у него немного другой. Мне кажется что в "Армянсих гаражах" еще не научились отливать корпуса
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Влад-21074 писал(а):Ivanych2106 писал(а):maximov писал(а):Непонятно только зачем ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.
Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...
Ты о каком Озоне? О копии Вебера 2103 или о том, что ставят сейчас?
Троешый карб imho должен быть один к одному с Вебером - не успели тогда еще испоганить...
Да я ж об этом и говорю... карб 2103 (как и 2101, да и 2106) это натуральный Вебер, который настроен конкретно под классический двиг , а вот 2105 и 2107 это уже Озоны и если карбы 03, 06, 01 от вебера отличаются только настройками, то в Озоне уже есть конструктивные отличия (причем я считаю в худшую сторону)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ОЗОН, как и Солекс загоняли под экологические требования, а двигатель остался старым, которому экология только вредит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы