Страница 1 из 1
Ustimov_Igor
Недавно регулировал клапана и заодно устранил все течи через трамблер и клапанную крышку. При езде по городу движок всегда сухой, а как только за город выедешь и оборотов поддаш, то из под крышки, простите за туфтологию, клапанной крышки начинает масло выдавливать. Деталь то копеешная - заменил и на месяц-два проблемы нет. Но потом ослабевают прижимные лепестки и опять масло гонит. Выгибание этих лепестков проблемы не решают. Подскажите, плз, кто как решил сию задачу.
stealth3000
затянул до усрачки прижимные болты, предварительно перед установкой крышки протерев насухо стык. - вроде пока не течет
Dudins
Затянуть до усрачки это не выход. Тянуть надо с усилием предписанным для данной гайки. А так можно шпильку или гайку свернуть.
А вот герметик применить стоит. Заодно стоит почистить фильтр вентиляции. Он как раз внутри крышки. Возможно на низах он и справляется, а вот на верхах уже нет.
Aleks21114
Добрый день!
При регулеровке клапанов, менял прокладку клапанной крышки, в магазине посоветовали поставить черную, мол заводская, хотя с завода стояла белая(силиконовая). Черной хватило на 7 т. км.,поехал в магазин, говорю: нужна прокладка, мне опять рекомендуют черную.
Говорю что её хватило на 7 тысяч, а мне говорят, что это болезнь, что дольше и не выдерживает. Только почему-то заводская, прошла 15000 и даже отпотевания небыло. Взял белую силиконов- стоит уже почти 17000 км и нет даже намека на потеки.
Ustimov_Igor
Я уже писал, что регулировал недавно клапана, сетку, что расположена в клапанной крышке промыл. И еще, ребята повнимательнее, у меня не из-под клапанной крышке течет, а из под той крышки, которая закрывает ГОРЛОВИНУ клапанной крышки, т.е. куда вы заливаете моторное масло.
Aleks21114
Very Happy Сорри! нерпавельно понял.
Просто купи новую крышку, или поставь от 16-ти клапанника -подходит.
У меня начала сопливится на 30000 км, весь вопрос стоил 10 руб.
Просто купил новую, обычную крышку.
Ustimov_Igor
2 Аlex Да, так и сделал - поставил крышку от 16-клапанника, гораздо удобнее. Но опять же, хватило на пару месяцев. Вспомнил еще, что когда-то давно на классике я поставил дополнительное уплотнительное кольцо. Может также сделать?
stealth3000
Ustimov_Igor писал(а):

Я уже писал, что регулировал недавно клапана, сетку, что расположена в клапанной крышке промыл. И еще, ребята повнимательнее, у меня не из-под клапанной крышке течет, а из под той крышки, которая закрывает ГОРЛОВИНУ клапанной крышки, т.е. куда вы заливаете моторное масло.



а ну из под этой херни - штатной крышки у всех херачит, и у меня на 21083 и у брата на 2107...это болезнь... мы купили себе крышки от 2112 и теперь нормально ездим - ничего не течет и намека нет на течь....
Angy61
Так какую прокладку то ставить? Силиконовую? Или черную с герметиком?
svarnoi
Силиконовую.Герметик под круглые прокладки крепления нафигачить.
Затяжные колпачки ни в коем разе не перетягивать-иначе фонтан может случится весь капот зальет нафиг 8-)
Angy61
svarnoi писал(а):

Силиконовую.Герметик под круглые прокладки крепления нафигачить.
Затяжные колпачки ни в коем разе не перетягивать-иначе фонтан может случится весь капот зальет нафиг 8-)



Поподробнее плиз.
svarnoi
Чего непонятно то? Перетяжка и недотяжка нежелат
ельны.Прокладка убирает только небольшую неплоскостность фланцев- если кривизна сильная требуется либо шлифовать либо менять крышку в сборе.Резиновые подушки под колпачки служат для уменьшения шумности ГРМ.Лучше на шпильку и на края отверстия нанести герметик-не будет сочиться.Момент затяжки- помурзилке.
Силикон имеет лучшие термосвойства, да и резину давно уже натуральную не делают-как с фиделем раздружились.На натуральную резину нужен натуральный каучук а не САЖА.
А силикон -он и в Африке....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы