Страница 1 из 1
SKlim
Недавно купил десятку и не могу понять в чем дело. Бензонасос (наружный) под капотом щелкает сильнее чем работает двигатель. Стоишь, двигателя не слыхать. Машина едет нормально, без проблем тянет. Не парит а неприятно. Что это может быть, помогите люди добрые.
ШнурОк
А "наружный бензонасос" это что такое? Рампа форсунок или ... ?
Какая машина?
V.I.S
А машинка случаем не карб.??? Confused А то что за наружний насосто???
SKlim
машина инжекторная, с правой стороны (под капотом) черный бачок, к нему шланги помоему подачи топлива подходят (простите за туфтологию, я делетант)
SKlim
машина ВАЗ 21102 конца 99 года выпуска
V.I.S
так, бачков там немного в принципе, бачек омывателя, расширит.бачек, торозной...вроде все, или чего забыл? А где именно "справа под капотом"??? на двигателе или к кузову прикреплен?
SKlim
Возможно это и называется рамой форсунок, я не знаю, а если это так? Как с этим бороться?
Motorny
Это адсорбер (если имеется ввиду черная банка слева если смотреть спереди на авто) он работает при работающем лямбда-зонде и имеющемся катализаторе.
Работает и правда шумновастенько
Это Евро-2 как я понимаю

После того как я заменил катализатор на прямоточку то при перепрошивке мозгов вырубил лямбда-зонд и естественно отключил питание на адсорбер. (Шланги отключать нельзя - будет сосать воздух излишне)
SKlim
Это не бачок омывателя и не расширительный(системы охлаждения). Если открыть капот то сразу с левой стороны одним словом почти в левом углу.
WebOFF
Так не путай ничего.

Это не насос, а адсорбер. Его предназначение - улавливание паров бензина. Если он щелкает значит клапан у него работает, так и должно быть.

Если не нравится как он крякает, то можно просто его отключить.

А бензонасос у тебя под седушкой задних пассажиров спрятан.
SKlim
А этот стук наружу не выльется? Это ни чего страшного?
SKlim
Спасибо добрые люди, спасибо, успокоили, а как его можно отключить, и для чего он нужен?
Motorny
SKlim писал(а):

А этот стук наружу не выльется? Это ни чего страшного?



Все должно быть нормально
Он так работает.
SKlim
И всетаки как его отключить, и если отключить на что это повлияет?
Motorny
SKlim писал(а):

И всетаки как его отключить, и если отключить на что это повлияет?



Отключить легко. Снимаешь разьем (проводки с контактным гнездом) и все
но если не отключить лямбда-зонд ( а отключить его можно только програмно) то помоему поднимется разход топлива. Ну и катализатор тебе уже не нужен будет :cool:
SKlim
Спасибо большое, оставлю все как есть
V.I.S
SKlim писал(а):

машина инжекторная, с правой стороны (под капотом) черный бачок, к нему шланги помоему подачи топлива подходят (простите за туфтологию, я делетант)



SKlim писал(а):

Если открыть капот то сразу с левой стороны одним словом почти в левом углу.


Справа вспышка, слева вспышка Smile Ты уж разберись где именно ;)

SKlim писал(а):

машина ВАЗ 21102 конца 99 года выпуска


Кстати, у меня на 102-ой 99г.в. никаким абсорбером даже и не пахло!!!
ШнурОк
Да, это именно абсорбер (я думал что правильно пишется так. От Обсорбирования - т.е. впитывания вредного говна....). У моего дядьки на десятке 2000 г.в. 21102 и абсорбер и катализатор и евро2... Confused Говорит реекспортная - работает как часы до сих пор!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы