Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завести горячую?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Завести горячую? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 15:25
Ответить с цитатой

Если пробовать запустить движок сразу (или почти сразу) полсе остановки - нет вопросов. А вот ежели постоит минут 15-20, то заводится только если тапку в пол удавить. Иначе можно крутить очень долго. Совсем холодная заводится лемянтарно! Что сие?
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 15:30
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
Если пробовать запустить движок сразу (или почти сразу) полсе остановки - нет вопросов. А вот ежели постоит минут 15-20, то заводится только если тапку в пол удавить. Иначе можно крутить очень долго. Совсем холодная заводится лемянтарно! Что сие?


У меня такой геммор произрастал от свечей. Поменял и все стало нормально.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 15:39
Ответить с цитатой

Сие могет происходить от неправильной регулировки пускового устройства карба.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 15:50
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Сие могет происходить от неправильной регулировки пускового устройства карба.

Любопытственно. А карб то новый. Поставлен в ноябре месяце и никто в него с тех пор ни ни... А тут вдруг пусковое разладилось. Проверить как то можно?
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 15:52
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Сие могет происходить от неправильной регулировки пускового устройства карба.

Да ну на...пусковое при задвинутом подсосе не роялит!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 15:57
Ответить с цитатой

Ежели на машинке установлены свечки "Brisk", выбрось их подальше и поставь нормальные. Попробувай!
А баловАться подсосами...
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 16:03
Ответить с цитатой

А то что карб новый-исчо ничего не значит. На новом карбе, который ныне валяется в гараже, не выставлялись СО и СН, чего только не делал, кроме того, из под крышки ускорительного насоса брызгал бензин на сторону, вместо того, чтоб поступать в карбюратор. Сама крышка оказалась с дефектоми мембрану не прижимала. При этом заводилась как у тебя-тапка в пол и только так.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 16:06
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
А то что карб новый-исчо ничего не значит. На новом карбе, который ныне валяется в гараже, не выставлялись СО и СН, чего только не делал, кроме того, из под крышки ускорительного насоса брызгал бензин на сторону, вместо того, чтоб поступать в карбюратор. Сама крышка оказалась с дефектоми мембрану не прижимала. При этом заводилась как у тебя-тапка в пол и только так.

Дык ить всю зиму и почти всю весну нормально проработал. А вот я чего удумал сам. А не могет ли это быть перелив в поплавковую? Вроде похоже... да и бензинчиком из под капота попахивает частенько. Не держит иголка?
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 16:12
Ответить с цитатой

Очень даже обычное явление. В жару бензин испаряется легче и со стенок карба и из поплавковой камеры
_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 16:19
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
Вэл писал(а):
А то что карб новый-исчо ничего не значит. На новом карбе, который ныне валяется в гараже, не выставлялись СО и СН, чего только не делал, кроме того, из под крышки ускорительного насоса брызгал бензин на сторону, вместо того, чтоб поступать в карбюратор. Сама крышка оказалась с дефектоми мембрану не прижимала. При этом заводилась как у тебя-тапка в пол и только так.

Дык ить всю зиму и почти всю весну нормально проработал. А вот я чего удумал сам. А не могет ли это быть перелив в поплавковую? Вроде похоже... да и бензинчиком из под капота попахивает частенько. Не держит иголка?

А очень даже запросто.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 17:33
Ответить с цитатой

Обычное явление с карбюратором. См. инструкцию по эксплуатации авто.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 18:08
Ответить с цитатой

С зажиганием проблемы. У каждого по разному - у кого свечи глючат, у кого контакты, а у кого и кондёр мозги компостирует.
Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:06
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.

Это является штатным явлением, или все же результат перелива в поплавковую?
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:09
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
illych писал(а):
Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.

Это является штатным явлением, или все же результат перелива в поплавковую?


Это результат нагрева картера 8-)
Поэтому баловство с подсосом способно только усугубить ситуацию.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:11
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Grizli писал(а):
illych писал(а):
Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.

Это является штатным явлением, или все же результат перелива в поплавковую?


Это результат нагрева карбюратора 8-)
Поэтому баловство с подсосом способно только усугубить ситуацию.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:21
Ответить с цитатой

Мля..., чудеса!
Grizli писал(а):
Если пробовать запустить движок сразу (или почти сразу) полсе остановки - нет вопросов. А вот ежели постоит минут 15-20, то заводится только если тапку в пол удавить. Иначе можно крутить очень долго. Совсем холодная заводится лемянтарно! Что сие?
На Газ 31029 была та же проблема... кальбюратор виноват...
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:22
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Grizli писал(а):
illych писал(а):
Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.

Это является штатным явлением, или все же результат перелива в поплавковую?


Это результат нагрева картера 8-)
Поэтому баловство с подсосом способно только усугубить ситуацию.

И все же раньше такого не было. Странно все это. Sad Да и с подсосом я не балуюсь.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:28
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
Centr писал(а):
Grizli писал(а):
illych писал(а):
Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.

Это является штатным явлением, или все же результат перелива в поплавковую?


Это результат нагрева картера 8-)
Поэтому баловство с подсосом способно только усугубить ситуацию.

И все же раньше такого не было. Странно все это. Sad Да и с подсосом я не балуюсь.


Извиняюсь! Не картера а карбюратора!
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:45
Ответить с цитатой

То illych: Мы вроде как с тобой из одного города. Можа присоветуешь карбюраторщика знатного, чтоб он мог пофиксить данную траблу. А то задолбало уже силов нет. Mad
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 12:20
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
То illych: Мы вроде как с тобой из одного города. Можа присоветуешь карбюраторщика знатного, чтоб он мог пофиксить данную траблу. А то задолбало уже силов нет. Mad

Я к Серёге-казаху ездил. На Астраханской, 1, чуть пониже Магистрали, если к Волге ехать. Там гаражик по правой стороне, написано карбюраторщик и Установка сигнализации. Сотовый +79053216111. Он по записи. И компрессию померяет, и трамблёр покрутит-отремонтирует, по стробу зажигание выставит. Мне нравится как он работает.

А переобогащение в камере сгорания после небольшой стоянки - явление штатное. Воздух в коллекторе остывает, из курса физики знаем,, что при остывании он сжимается -> создаётся разрежение, которое как раз и засавыет пары бензина. Если стоять немного подольше, то пары бензина из поплавковой камеры конденсируются на внутренних стенках камер сгорания, стекая в коллектор. Ещё болшее переобогащение. Ты посмотри, как заводится горячая машина после 10-15 минутной стоянки. Из выхлопной трубы вырывается черноватый дым, а потом всё приходит в норму.
Чтобы зажечь переобогащённую смесь с полпинка требуется искра большей мощности. Потому и говорю, что проблем в зажигании. :)

Вроде понятно объяснил.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 12:24
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Вроде понятно объяснил.

Ага, понятно... покручу в общем сам для начала.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 12:30
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
Ага, понятно... покручу в общем сам для начала.

У меня тот же проблем. Думаю БСЗ ставить. Потому и философски отношусь пока не купил - педальку нажму при заводе, несильно напрягает... А вот когда поставлю БСЗ - тогда и буду её во все щели... Smile
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 12:32
Ответить с цитатой

illych писал(а):
У меня тот же проблем. Думаю БСЗ ставить. Потому и философски отношусь пока не купил - педальку нажму при заводе, несильно напрягает... А вот когда поставлю БСЗ - тогда и буду её во все щели... Smile

Так ить, было бы только это. Она ж и тупить стала последнее время, и бензином из под капота попахивает... Confused
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы