Страница 1 из 1
Grizli
Если пробовать запустить движок сразу (или почти сразу) полсе остановки - нет вопросов. А вот ежели постоит минут 15-20, то заводится только если тапку в пол удавить. Иначе можно крутить очень долго. Совсем холодная заводится лемянтарно! Что сие?
Centr
Grizli писал(а):

Если пробовать запустить движок сразу (или почти сразу) полсе остановки - нет вопросов. А вот ежели постоит минут 15-20, то заводится только если тапку в пол удавить. Иначе можно крутить очень долго. Совсем холодная заводится лемянтарно! Что сие?



У меня такой геммор произрастал от свечей. Поменял и все стало нормально.
Вэл
Сие могет происходить от неправильной регулировки пускового устройства карба.
Grizli
Вэл писал(а):

Сие могет происходить от неправильной регулировки пускового устройства карба.


Любопытственно. А карб то новый. Поставлен в ноябре месяце и никто в него с тех пор ни ни... А тут вдруг пусковое разладилось. Проверить как то можно?
Serge!
Вэл писал(а):

Сие могет происходить от неправильной регулировки пускового устройства карба.


Да ну на...пусковое при задвинутом подсосе не роялит!
Centr
Ежели на машинке установлены свечки "Brisk", выбрось их подальше и поставь нормальные. Попробувай!
А баловАться подсосами...
Вэл
А то что карб новый-исчо ничего не значит. На новом карбе, который ныне валяется в гараже, не выставлялись СО и СН, чего только не делал, кроме того, из под крышки ускорительного насоса брызгал бензин на сторону, вместо того, чтоб поступать в карбюратор. Сама крышка оказалась с дефектоми мембрану не прижимала. При этом заводилась как у тебя-тапка в пол и только так.
Grizli
Вэл писал(а):

А то что карб новый-исчо ничего не значит. На новом карбе, который ныне валяется в гараже, не выставлялись СО и СН, чего только не делал, кроме того, из под крышки ускорительного насоса брызгал бензин на сторону, вместо того, чтоб поступать в карбюратор. Сама крышка оказалась с дефектоми мембрану не прижимала. При этом заводилась как у тебя-тапка в пол и только так.


Дык ить всю зиму и почти всю весну нормально проработал. А вот я чего удумал сам. А не могет ли это быть перелив в поплавковую? Вроде похоже... да и бензинчиком из под капота попахивает частенько. Не держит иголка?
Serg000
Очень даже обычное явление. В жару бензин испаряется легче и со стенок карба и из поплавковой камеры
Вэл
Grizli писал(а):

Вэл писал(а):

А то что карб новый-исчо ничего не значит. На новом карбе, который ныне валяется в гараже, не выставлялись СО и СН, чего только не делал, кроме того, из под крышки ускорительного насоса брызгал бензин на сторону, вместо того, чтоб поступать в карбюратор. Сама крышка оказалась с дефектоми мембрану не прижимала. При этом заводилась как у тебя-тапка в пол и только так.


Дык ить всю зиму и почти всю весну нормально проработал. А вот я чего удумал сам. А не могет ли это быть перелив в поплавковую? Вроде похоже... да и бензинчиком из под капота попахивает частенько. Не держит иголка?


А очень даже запросто.
OldStudent
Обычное явление с карбюратором. См. инструкцию по эксплуатации авто.
illych
С зажиганием проблемы. У каждого по разному - у кого свечи глючат, у кого контакты, а у кого и кондёр мозги компостирует.
Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.
Grizli
illych писал(а):

Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.


Это является штатным явлением, или все же результат перелива в поплавковую?
Centr
Grizli писал(а):

illych писал(а):

Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.


Это является штатным явлением, или все же результат перелива в поплавковую?



Это результат нагрева картера 8-)
Поэтому баловство с подсосом способно только усугубить ситуацию.
Centr
Centr писал(а):

Grizli писал(а):

illych писал(а):

Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.


Это является штатным явлением, или все же результат перелива в поплавковую?



Это результат нагрева карбюратора 8-)
Поэтому баловство с подсосом способно только усугубить ситуацию.

Start-san
Мля..., чудеса!
Grizli писал(а):

Если пробовать запустить движок сразу (или почти сразу) полсе остановки - нет вопросов. А вот ежели постоит минут 15-20, то заводится только если тапку в пол удавить. Иначе можно крутить очень долго. Совсем холодная заводится лемянтарно! Что сие?

На Газ 31029 была та же проблема... кальбюратор виноват...
Grizli
Centr писал(а):

Grizli писал(а):

illych писал(а):

Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.


Это является штатным явлением, или все же результат перелива в поплавковую?



Это результат нагрева картера 8-)
Поэтому баловство с подсосом способно только усугубить ситуацию.


И все же раньше такого не было. Странно все это. Sad Да и с подсосом я не балуюсь.
Centr
Grizli писал(а):

Centr писал(а):

Grizli писал(а):

illych писал(а):

Дело в том, что после небольшой стоянке в коллекторе образуется очень богатая смесь из-за испарения бензина из поплавковой камеры.


Это является штатным явлением, или все же результат перелива в поплавковую?



Это результат нагрева картера 8-)
Поэтому баловство с подсосом способно только усугубить ситуацию.


И все же раньше такого не было. Странно все это. Sad Да и с подсосом я не балуюсь.



Извиняюсь! Не картера а карбюратора!
Grizli
То illych: Мы вроде как с тобой из одного города. Можа присоветуешь карбюраторщика знатного, чтоб он мог пофиксить данную траблу. А то задолбало уже силов нет. Mad
illych
Grizli писал(а):

То illych: Мы вроде как с тобой из одного города. Можа присоветуешь карбюраторщика знатного, чтоб он мог пофиксить данную траблу. А то задолбало уже силов нет. Mad


Я к Серёге-казаху ездил. На Астраханской, 1, чуть пониже Магистрали, если к Волге ехать. Там гаражик по правой стороне, написано карбюраторщик и Установка сигнализации. Сотовый +79053216111. Он по записи. И компрессию померяет, и трамблёр покрутит-отремонтирует, по стробу зажигание выставит. Мне нравится как он работает.

А переобогащение в камере сгорания после небольшой стоянки - явление штатное. Воздух в коллекторе остывает, из курса физики знаем,, что при остывании он сжимается -> создаётся разрежение, которое как раз и засавыет пары бензина. Если стоять немного подольше, то пары бензина из поплавковой камеры конденсируются на внутренних стенках камер сгорания, стекая в коллектор. Ещё болшее переобогащение. Ты посмотри, как заводится горячая машина после 10-15 минутной стоянки. Из выхлопной трубы вырывается черноватый дым, а потом всё приходит в норму.
Чтобы зажечь переобогащённую смесь с полпинка требуется искра большей мощности. Потому и говорю, что проблем в зажигании. :)

Вроде понятно объяснил.
Grizli
illych писал(а):

Вроде понятно объяснил.


Ага, понятно... покручу в общем сам для начала.
illych
Grizli писал(а):

Ага, понятно... покручу в общем сам для начала.


У меня тот же проблем. Думаю БСЗ ставить. Потому и философски отношусь пока не купил - педальку нажму при заводе, несильно напрягает... А вот когда поставлю БСЗ - тогда и буду её во все щели... Smile
Grizli
illych писал(а):

У меня тот же проблем. Думаю БСЗ ставить. Потому и философски отношусь пока не купил - педальку нажму при заводе, несильно напрягает... А вот когда поставлю БСЗ - тогда и буду её во все щели... Smile


Так ить, было бы только это. Она ж и тупить стала последнее время, и бензином из под капота попахивает... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы