Я вобще сам промывал и себе и еще двум друзьям. Делов на 16 дырочнеке часа на 3 и 250 руб денег.
А новые уплотнительные кольца форсунок 150 руб. Я приятелю чистил, машина 1999 г. пробег не известен, дак там уже кольца одеревенели.
А пробег то какой?
Спасибо за информацию. Но вот теперь не знаю, самому делать или в сервис ехать. Если ехать в сервис, дает ли такой результат промывка без снятия форсунок. Просто присоеденить к апарату?
И как эти болты под шестигранник откручиваются? Нормально или нет?
Можно же и нахреначить.
Работа не хитрая, лишь бы в мотор ничего не уронить. А Вы не задумывались, сколько стоят ваши 3 часа времени? И плюс к этому затраты на расходники. И не влом вообще в вопрос вникать?
А Вы наверняка знаете, как выглядит дно внутри у чайника. Там накипь. Конденсат из бензина так же оседает на выпускных отверстиях форсунки в виде накипи. Приходилось менять форсунки, у которых вся рабочая сторона неровная и каменного цвета. Конечно надо умудриться регулярно заправляться где-то в болоте, чтобы дойти до такого.
А слабо отмыть чайник КАРБОКЛИНЕРОМ? Вам домашние спасибо скажут. Да только не сложиться у Вас ничего. Карбоклинер - смесь растворителей для очистки карбюратора от смол и паров масла, которые берутся из системы вентиляции. Все остальные твердые отложения в карбюраторах удаляются продувкой воздухом или заменой деталей. Правда вот для удаления накипи появились добавки, и вроде как довольно рабочие. В стиральные машины на основе муравьиной кислоты, в моторы для раскоксовки разных производителей.
И не всё так просто с технологией. Куча мелочей, но важных для мотора. Например обязательная замена свечей и масла после промывки. Растворитель направленого действия способен при высокой температуре растворить или размельчить твердые отложения не только с форсунок, а со всех частей, с которыми контактирует, клапана, кольца, поршни.
Короче совет такой:
1, Чистка инжектора - мера профилактическая, полезная для мотора в любом случаеэффект раскоксовки.
2, Тот бред, который в сети все цитируют про чистку форсунок карбоклинером на машине Деу, ничего общего с технологией раскоксовки не имеет, бессмысленная трата времени.
3, Если Вы любите свое авто, то каждые 30-40 тыс км, перед заменой масла проводите чистку инжекторов с раскоксовкой. Процедура по стоимости равна стоимости масла с заменой, о чем тут говорить?
4, Технология должна выглядеть примерно так: подключают установку, заводят двигатель на специальном сольвенте минут на 15-20. Выключают на 15-20 минут, снова заводят до полной выработки сольвента. Затем замена свечей и масла.
HI!
Господа, если я правильно понял,
1. При Хорошем бензине (он у нас отличный0 можно не заморачиваться с промывкой тысяч до 60.... потом по состоянию форсунок...
2. При Говенном бензине надо либо мыть форсунки снимая их каждые 30ткм либо с рождения авто регулярно пользоваться нормальными очистителями которые льют в бак например каждые 5ткм.
Но в любом из двух случаев нет смысла лить очиститель инжектора в бак если машина прошла более 30ткм?
Поправьте меня если что не так...
komatoz,что правда в Уфе хороший бензик?!-Чё мы тогда свечи на 15т.меняем?
А пробег то какой?[/quote
по спидометру 56 тыщ, реально не знаю. Не первый хозяин. Но думаю около 100т.
А пробег то какой?[/quote
по спидометру 56 тыщ, реально не знаю. Не первый хозяин. Но думаю около 100т.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы