V72
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Русь 72-я
Суть проблемы в следующем:
Машина после 200-300 км пробега по трассе начинает глючить следующим образом, появляются как бы провалы при разгонах, чувствуются рывки. Далее это перерастает в полную невозможность раскрутки двигателя н а обороты выше 3000, при езде. На холостых оборотах машина пышет здоровьем на любых оборотах.
При снятии клемы аккумулятора и ее последующей установки на место- проблема исчезает на определенный период времени, но непременно появляется обратно.
Беда в том что "проверь движок" не горит, компьютер бортовой ошибок не видит. ПРи повседневной городской езде- проблем нет, чем чинить не знаю, не подойдеш же на сервис и не скажеш у меня что-то глючит, почините как нибудь...
Подскажите что делать и чем лечить, и что это может быть.
П.С Гарантию и прочие посулы автовазовской сети не предлагайте, в гробу я их видел с их сервисом.
DK
На форуме 22 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
если сам не разбираешься, тогда на сервис
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Думаю что со снятием клеммы это не связано. Больше похоже на недостаточную производительность бензонасоса. Постепенно он натягивает на сетку всякую дрянь и ему "становиться тяжело дышать". А пока движок заглушили, клеммы сняли-одели и т.д. немного грязь отходит. Можно его снять и посмотреть, в каком виде сетка заборника. Какой пробег, бензофильтр давно меняли? Я тут при пробеге 28тык снимал БН, так ТАКАЯ сетка была
, как будто я ее из грязной лужи вынул, а не из ББ.
V72
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Русь 72-я
Фильтр не менял, пробега 22 тыс.
Посмотрю конечно, но верится с трудом.
Больно уж значителен и резок эффект при снятии клемы.
V72
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Русь 72-я
Ктстаи и еще, обсуждали сто раз наверное, что заставляет машину держать холостые около 2500 оборотов?
Симптомы:
Заведешся все ОК. На светофоре встанеш, 2 штуки, газанеш резко, бросиш-ОК.
Такие вод чудеса.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
А сдается мне ДПДЗ у тебя глючит. 8-)
Стажер
На форуме 18 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Конечно ДПДЗ, тут и гадать нечего - в 90 процентов проблем с ХХ виноват ДПДЗ...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Или просто заслонка заедает.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Скажу вам своё мнение. Был у меня такой случай. Это называется "Электронный модуль зажигания" Там тонюсинькие проводочки как волок и они часто рвуться. Я поменял 2шт потом плюнул и купил GM-овский, правда стоит он около 5 т.р. но по сй день работает. Первый модуль поменял около 20 000км второй около 38 000км.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну это кому как повезет, у меня на работе 2111 уже 50тык накатала на родном модуле (сглазить не боюсь, потому как не своя :grin: )
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Согласен,
еслиб что-то другое было типа датчиков то "проерьте двиг" бы горела.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Начинать,имхо,с малого надо.ДПДЗ - цена вопроса 100 с небольшим рублей,МЗ - 2000 с небольшим.Есть разница?
V72
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Русь 72-я
-=Worm=- писал(а):Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.
Похоже на правду. Появляется только планомерно, потихоньку переходя в невозможность движения. Чем ниже передача- тем сильнее рывок, это точно.
Только еще раз, твоя версяи?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
V72 писал(а):-=Worm=- писал(а):Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.
Похоже на правду. Появляется только планомерно, потихоньку переходя в невозможность движения. Чем ниже передача- тем сильнее рывок, это точно.
Только еще раз, твоя версяи?
А свечки то пробовал менять на новые?
V72
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Русь 72-я
u313 писал(а):V72 писал(а):-=Worm=- писал(а):Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.
Похоже на правду. Появляется только планомерно, потихоньку переходя в невозможность движения. Чем ниже передача- тем сильнее рывок, это точно.
Только еще раз, твоя версяи?
А свечки то пробовал менять на новые?
Если были бы хреновые свечи, машина бы чудесным образом не реагировала на обнуление памяти контроллера, а тряслась бы как танк постоянно. Я думаю может баг в самообучении компутера. Снял клему,- и она как с завода, обучилась - эцих с гвоздями...
lexa-beton
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: МОСКВА
крышку бензобака сильно присасывает иможет у тя забита газоотводная труба. попробуй открутить крышку бака чуть и прокатиться.
lexa-beton
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: МОСКВА
это точно не электроника этой бедой у меня маш 3 месяца страдает. Это давление в рампе уменьшается.
Dimasfen
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
lexa-beton писал(а):крышку бензобака сильно присасывает иможет у тя забита газоотводная труба. попробуй открутить крышку бака чуть и прокатиться.
Во! здравая мысль, из кучи ерунды! проверить еще проще- после того, как машина начала тупить и глохнуть- выходишь и откручиваешь пробку бензобака- если есть пшииииииииииииииик= то да, неисправна вентиляция бака. Решения разные- самое дешевое и простое- просверлить с тыльной стороны пробки 1 мм дырочку.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Нет свечи тут не причём. Для свечей там слишком сильные рывки. Если лампочка "проверьте двигатель" не горит, если штатовский комп ошибку не выдаёт, то лезь туда. Чёрная коробочка от которой провода на свечи идут. Будешь ставить не перепутай их. И ещё разъёмчик сверху есть.
Всё ИМХО просто очень похоже на то что было у меня.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Повторюсь там очень тонкие проводки с волосок и оторваться как нечего делать. и всё это добро залито силиконом так что проводок может то касаться то не касаться. ДПДЗ стоило бы конечно посмотреть НО если ошибок нет. а в остальном нет смысла.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы