Andy21120
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Други, откройте тайну, как увидеть уровень масла на щупе в 2112 движке, если оно свежее и прозрачное?! Или глазки уже не те стали, или что-то не так делаю...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Не заю у меня всегда видно. Попробуй подложи под щуп белый лист бумаги.
Andy21120
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Да он (щуп) всегда весь в масле.
Andy21120
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Может хронически переливаю, но контролировать начинаю с 2,5 литров.
Дед Мороз
На форуме 20 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Засовываешь-вытаскиваешь,вытираешь,засовываешь,вытаскиваешь и смотришь там,где слегка приплющено(ребристая поверхность)-так вот,в масле должна быть ровно половита приплюснутой поверхности
Удачи
leon_18
На форуме 19 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Adviser писал(а):Николай_21120 писал(а):Половина это мало, предпочитаю чтобы она вся была в масле, тогда и звучек у движка значительно мягче и приятние. Когда половина не хватает ему, компенсаторы постукивают.
Присоединяюсь. Я тоже держу уровень на максимуме.
В сервисах всегда заливают половину.
На максимуме - это на грани фола.
Как заливать-то максимум? Налил маскимум, а в двиге еще не все в картер стекло - вот и небольшой перелив.
Вообще, крайности вредны во всем.
kopiyff
На форуме 19 лет
Сообщения: 125
Откуда: Орел
Дед Мороз писал(а):Цитата:Половина это мало, предпочитаю чтобы она вся была в масле, тогда и звучек у движка значительно мягче и приятние. Когда половина не хватает ему, компенсаторы постукивают.
Это приводит к вспениваю масла и и увеличению выброса его-же в картерные газы.Это плохо
Должно быть на половину деления.
тоже держу на половине...
Архип
На форуме 21 лет
Сообщения: 124
Откуда: СПб
Авто: HONDA CR-V (я тащусь)
Andy21120 писал(а):Други, откройте тайну, как увидеть уровень масла на щупе в 2112 движке, если оно свежее и прозрачное?! Или глазки уже не те стали, или что-то не так делаю...
Из производственного опыта: вытаскиваешь щуп, вытираешь его насухо, кусочком мела натираешь раион щупа приблизительно ожидаемого уровня масла, аккуратно всовываешь-высовываешь, замокревший мел-истинный уровень. 8-) :cool:
gtline
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
То же задался таким вопросом, на что сервисмены мне показали:
Вынимаем щуп, вытираем, засовываем и вынимаем, а далее смотрим не на рефленую его часть, а на обратную там где глатко. Все прекрасно видно. Разработчикам щупа убицца об бачек
martynd
На форуме 18 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
смотри на свет, вот, а масло заливаю не доходя до максимума 2-3 мм, то что лишнее всеравно выгорет а когда вот его небудет тогда попадалово
дрон 5
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
моя 103 максимум по уровню не держит доходит уровинь почти до минимума и там замирает до следующей замены. Аесли доливать то она его кудато девает ивсё. Так что я держу почти у минимума
Andy21120
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Есть подозрение, что от перелива, даже не большого, масло быстро темнеет. Обгорает, что ли.
NR_2005
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург
Держу уровень масла между min и max
DimUr
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пермь
Вопрос такой - загорелась лампа масла, долил до середины щупа, по необходимости припарковался на час на паребрике часа на 2 (то есть под наклоном) - завожу - опять горит, снова доливать чтоли или это допустимо, и можно ли долго двигаться под наклоном или стоять заведённым в таком положении? заранее спасибо!
Дед Мороз
На форуме 20 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Цитата:Вопрос такой - загорелась лампа масла, долил до середины щупа, по необходимости припарковался на час на паребрике часа на 2 (то есть под наклоном) - завожу - опять горит, снова доливать чтоли или это допустимо, и можно ли долго двигаться под наклоном или стоять заведённым в таком положении? заранее спасибо!
Это просто масло отливает от датчика
ничего доливать не надо.
И двигаться и стоять можно.
DimUr
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пермь
Дед Мороз писал(а):Цитата:Вопрос такой - загорелась лампа масла, долил до середины щупа, по необходимости припарковался на час на паребрике часа на 2 (то есть под наклоном) - завожу - опять горит, снова доливать чтоли или это допустимо, и можно ли долго двигаться под наклоном или стоять заведённым в таком положении? заранее спасибо!
Это просто масло отливает от датчика
ничего доливать не надо.
И двигаться и стоять можно.
А как же насчёт того, что с одной стороны масло пениться будет а с другой его почти не будет? Или это не страшно при непродолжительной эксплуатации? 8-)
Дед Мороз
На форуме 20 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Это не страшно!
После пуска масло быстро разбегается по системе.Лучше ставить машины на бордюр правой или левой стороной.При длительной стоянке задрав перед или зад на высокий угол говорят могут быть траблы с временной работой поршней посуху(и не только поршней
)
Вообще,чем меньше перерывы между эксплуатацией,тем лучше-масло не успевает осесть и двигло меньше крутится всухую
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Двигун 2112. Масло немного выше середины рефленой поверхности, примерно 3/4 от рефленого участка.
Кстати! Когда менял масло, залил манол, купил его 4л. Всегда покупал на двигун 2111 такими же объемами. Но всегда на долив оставалось 1.3-1.4 литра. А в этот раз осталось всего лишь 1 л!!! Получается, объем системы смазки в двигуне 2112 больше?
DimUr
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пермь
Дед Мороз писал(а):Это не страшно!
После пуска масло быстро разбегается по системе.Лучше ставить машины на бордюр правой или левой стороной.При длительной стоянке задрав перед или зад на высокий угол говорят могут быть траблы с временной работой поршней посуху(и не только поршней )
Вообще,чем меньше перерывы между эксплуатацией,тем лучше-масло не успевает осесть и двигло меньше крутится всухую
Спасибо за просвещение :cool:
Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени? 8-)
DimUr
Цитата:Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени?
Вообще-то,если мне не изменяет память, в мурзилке написано,что замена масла должна проводиться через каждые 15 тыс.пробега,но не реже 1 раза в год.Я меняю через каждые 10 тыс.,в независимости от цвета масла. Мне кажется,что на таких вещах как масло нельзя экономить,мой совет - срочно менять.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
ты проехал 25 000 без замены? я правильно понял? Если да, то докатывай движёк до осени смело
дрон 5
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Я тож меняю масло каждые 10тыс. и не смотрю не цвет не на что другое. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ДВИЖКИ ЭТО МАСЛО ! Хочеш угробить движок ездий до осини
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
[quote="DimUr"]
Дед Мороз писал(а):Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени? 8-)
АБАЛДЕТЬ. Масло нуно менять (пофиг, синтетика, полусинтетика) максимум на 10 т.к. лучше в пределах 8-9 т.к. Изменение цвета масла говорит, что оно работает. (смывает нагар, присадки определенные "выходят" из него и оседают на трущихся поверхностях). 15 т.к. это уже запредельный срок для любого масла. от нагара и смывания продуктов трения оно начинает коксоваться и забивать трущиеся поверхности, а потом начнет работать как наждак. Далее двигатель ловит "клин". Как у тебя еще не заклинил движок, просто удивляюсь. Но скорее всего кольца уже закоксованы, компресия низкая и машинка не такая резвая , как была.
покупай новое масло, фильтр и обязательно промывку, только не 5 минутку и не баночку, которую заливают в старое масло, какое-то время катаются и потом уже меняют масло. Не затягивай сие мероприятие, а то двигателю прийдет "кирдык" и ты попадешь на капремонт.
Дед Мороз
На форуме 20 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Мда,каждые 10тык я меняю масло в двиг-ле и каждые 30тык в коробке(для спокойствия душевного :grin: Хотя когда менял,за 30тык небыло ни опилок,ни изменения цвета :cool: )
А в двигле не реже чем раз в 10тык.
Дед Мороз
На форуме 20 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
:-D
chuprinovэто:
Цитата:Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени?
писал не я
Ошибочка вышла
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы