Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поворотники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> поворотники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 20:04
Ответить с цитатой

поворотники и левые и правые мигают с большей частотой,лампочки в норме все повороты мигают,аварийки кстати с нормальной частотой мигают, грешу на реле ,но не могу его найти.ГДЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ В 2107 99Г.?
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 20:15
Ответить с цитатой

alex86 писал(а):
поворотники и левые и правые мигают с большей частотой,лампочки в норме все повороты мигают,аварийки кстати с нормальной частотой мигают, грешу на реле ,но не могу его найти.ГДЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ В 2107 99Г.?


Под приборкой посмотри а районе руля. Т.е. достать можно только акрабатически изогнувшись. У меня чуть левее висит.
Возможно реле или где-то коротит в цепи поворотов.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVIAN



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 01:31
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к проблеме. Сегодня началось почти то же самое, только проблема наблюдается лишь с левыми поворотниками (правые работают с нормальной частотой). То есть ситуация такая: включаю правый поворотник - все ОК. Включаю левый- первые два тика - нормально, последующие 5-7 с примерно полуторной частотой, последующие- еще быстрее. Также при включении левых поворотников начинает вместе с ними "моргать" лампочка противотуманных фонарей. При включении аварийной сигнализации ситуация гибридная - частота мигания нормальная, но лампочка "противотум. фонари" мигает вместе с ними.
Вернуться к началу
MAVIAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 10:43
Ответить с цитатой

MAVIAN писал(а):
Присоединяюсь к проблеме. Сегодня началось почти то же самое, только проблема наблюдается лишь с левыми поворотниками (правые работают с нормальной частотой). То есть ситуация такая: включаю правый поворотник - все ОК. Включаю левый- первые два тика - нормально, последующие 5-7 с примерно полуторной частотой, последующие- еще быстрее. Также при включении левых поворотников начинает вместе с ними "моргать" лампочка противотуманных фонарей. При включении аварийной сигнализации ситуация гибридная - частота мигания нормальная, но лампочка "противотум. фонари" мигает вместе с ними.


Плохая масса в фонарях и/или закисли контакты на платах фонарей.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 10:57
Ответить с цитатой

rising писал(а):
MAVIAN писал(а):
Присоединяюсь к проблеме. Сегодня началось почти то же самое, только проблема наблюдается лишь с левыми поворотниками (правые работают с нормальной частотой). То есть ситуация такая: включаю правый поворотник - все ОК. Включаю левый- первые два тика - нормально, последующие 5-7 с примерно полуторной частотой, последующие- еще быстрее. Также при включении левых поворотников начинает вместе с ними "моргать" лампочка противотуманных фонарей. При включении аварийной сигнализации ситуация гибридная - частота мигания нормальная, но лампочка "противотум. фонари" мигает вместе с ними.


Плохая масса в фонарях и/или закисли контакты на платах фонарей.


Действительно... С повышенной частотой поворотники начинают моргать когда ток нагрузки значительно меньше рабочего тока, причина этого
а) сгоревшая лампа
б) закисшие контакты (лампа вроде моргает, но не стакой яркость, с какой от неё требуется, либо исправна, но не моргает вообще - т. е. закисли напрочь контакты)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 11:53
Ответить с цитатой

alex86 писал(а):
реле я так и не нашел,но обнаружил ,что мигают поворотники с удвоенной частотой только когда машина заведена,даже если зажигание включено,но машина пока не заведена поворотники мигают нормально,ГДЕ ЖЕ ЗАРЫТА СОБАКА?


Как найти реле:
снимаешь левую декоративную заглушку под динамик. В получившейся дырке шаришь рукой... как правило релюха засунута между шумоизоляцией и корпусом.

А вот где собака порылась - это я не в курсах...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VampireLo



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 12:49
Ответить с цитатой

To alex86
rising совершенно верно указал на возможную причину неисправности - контакты на платах фонарей. Подергай все контакты со стороны неисправности.
Цитата:
Плохая масса в фонарях и/или закисли контакты на платах фонарей.

Уже многие мои знакомые переделали ненадежные штекеры присоединения к платам задних фонарей.
Припаиваются к плате провода - потом разъем - и дальше провода стандартные.
После этого все работает на ура. Smile
Вернуться к началу
VampireLo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 13:14
Ответить с цитатой

VampireLo писал(а):

Припаиваются к плате провода - потом разъем - и дальше провода стандартные.


Разъемы, для соединения припаяных к плате проводов со штатными?
А какие разъемы они использовали?
Я понимаю, что на словах сложно описать... Но хотя бы примерно...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 13:54
Ответить с цитатой

Посмотри, сколько проводов подходит на разъеб к плате. Такую колодку с папой-мамой и ищи.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VampireLo



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 12:58
Ответить с цитатой

rising писал(а):
VampireLo писал(а):

Припаиваются к плате провода - потом разъем - и дальше провода стандартные.


Разъемы, для соединения припаяных к плате проводов со штатными?
А какие разъемы они использовали?
Я понимаю, что на словах сложно описать... Но хотя бы примерно...

Вэл уже ответил, какой необходим раъем. Smile Приходишь в магазин и выбираешь подходящий.
А штатный просто выкидывается.
Посмотрел у знакомого, так сделал очень граммотно: просверлил дырочки в плате под каждый проводок, и припаял.
Если хотите могу сделать фотку, как это выглядит. Smile
Вернуться к началу
VampireLo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы