Страница 1 из 1
dspu
после сход-развала руль стал как на классике :-( - не провернешь
че они могли испортить?
Grown
Зажать рулевую рейку. Шаровые не менял?
dspu
Grown писал(а):

Зажать рулевую рейку. Шаровые не менял?


менял, но после этого проехался - было нормально, туго стало после развала
Grown
Тада думаю первое.Заверни в любой сервис.Дел 2 минуты-5 рублей. Или сам но нужен спецключ.Регулировочный болт под рейкой. Ослаблять ступенями с шагом примерно 10 градусов. Если никогда не делал не советую. Че уж еще там можно накосячить не знаю.
u313
Еще можно кастор сделать больше, чем надо. Руль станет туже, курсовая устойчивость увеличится. Можно приподнять передок и попробовать покрутить рулем вывешенные колеса, станет ясно, где искать.
Andre2115
u313 писал(а):

Еще можно кастор сделать больше, чем надо. Руль станет туже, курсовая устойчивость увеличится. Можно приподнять передок и попробовать покрутить рулем вывешенные колеса, станет ясно, где искать.



Это ж на сколько надо стойку отклонить, чтоб так руль стал вертеться тяжело? Вывесить оба колеса и покрутить. Туго - рейка, легко - ну в твоем случае (шаровые, наконечники ок) наверное все-таки кастор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы