У меня ВАЗ 21099i 2000 года. Купил машину пол года назад тасола в расширительном бачке было на отметке минимум( это была зима) ну думаю придёт лето поменяю жидность. Ездил проблем никаких небыло. Вот неделю назад решил долить в бачёк Дисетилерованной воды. И началось! Сначала при температуре 100 потёк патрубок расширительного бочка и вытекла жидкость я снова долил до нормы и патрубок поменял. В общем теперь машина кипит постоянно как только машина стоит с заведённым двигателем. При езде температура 90-100 и всё ок! Как остановился температура пошла выше 100 включается вентилятор но всё же закипает! Проверял Термостат патрубки и большого и малого круга горячие то есть пашет! Вентилятор включается но не помогает радиатор грячий! Что может быть думал что это датчик ключения вентилятора запаздывает а как оказалось его на инжекторе нет. Помогите машина стоит на приколе не знаю что делать.
Тасол менять сейчас не хочу чтобы устранить сначала неисправнось а потом уж его залить а то столько бабок потеряю на этом баге.
Что значит если помпа не работает? Помоему помпа крутиться от ремня она не может не работать есть конечно не оборвался ремень или не повыпадали подшипники.. Можно ещё вопрос. Где находиться датчик температуры ОЖ на инжекторе? (ВАЗ 21099i)
Было лето,был жигуль и был тосол в жигуле,открыл капот гляжу кипит тосол в том грёбаном жигуле,включил пропеллер остудить а он не остывает и градусов всего 105 чего и вам желаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы