Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина кипит не знаю что делать!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина кипит не знаю что делать!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WhiteStorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:23
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21099i 2000 года. Купил машину пол года назад тасола в расширительном бачке было на отметке минимум( это была зима) ну думаю придёт лето поменяю жидность. Ездил проблем никаких небыло. Вот неделю назад решил долить в бачёк Дисетилерованной воды. И началось! Сначала при температуре 100 потёк патрубок расширительного бочка и вытекла жидкость я снова долил до нормы и патрубок поменял. В общем теперь машина кипит постоянно как только машина стоит с заведённым двигателем. При езде температура 90-100 и всё ок! Как остановился температура пошла выше 100 включается вентилятор но всё же закипает! Проверял Термостат патрубки и большого и малого круга горячие то есть пашет! Вентилятор включается но не помогает радиатор грячий! Что может быть думал что это датчик ключения вентилятора запаздывает а как оказалось его на инжекторе нет. Помогите машина стоит на приколе не знаю что делать.
Вернуться к началу
WhiteStorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:28
Ответить с цитатой

WhiteStorm писал(а):
У меня ВАЗ 21099i 2000 года. Купил машину пол года назад тасола в расширительном бачке было на отметке минимум( это была зима) ну думаю придёт лето поменяю жидность. Ездил проблем никаких небыло. Вот неделю назад решил долить в бачёк Дисетилерованной воды. И началось! Сначала при температуре 100 потёк патрубок расширительного бочка и вытекла жидкость я снова долил до нормы и патрубок поменял. В общем теперь машина кипит постоянно как только машина стоит с заведённым двигателем. При езде температура 90-100 и всё ок! Как остановился температура пошла выше 100 включается вентилятор но всё же закипает! Проверял Термостат патрубки и большого и малого круга горячие то есть пашет! Вентилятор включается но не помогает радиатор грячий! Что может быть думал что это датчик ключения вентилятора запаздывает а как оказалось его на инжекторе нет. Помогите машина стоит на приколе не знаю что делать.

сменить охлаждающую жидкость, хомуты и посмотреть состояние патрубков. Не стоило воды доливать, изменились свойства тосола(антифриза)
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:29
Ответить с цитатой

что то понимаеш под словом кипит? и зачем вообще воды дистилированной, короче, покупаеш тосол, сливаеш то что у тебя там, а то и помпе ханеа придёт, заливаш новый тосло, меняеш крышку расширительного бачка на заведрому исправную ( там клапан высокого давления), и смотриш, не кипит, - зер гуд, кипит - ище место нарушения гермитичности охл. системы.... не найдёш - в сервис.
ВСЁ.
P. S. смена того что у тебя там на тосло и крышки должны помочь.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiteStorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:40
Ответить с цитатой

Вообще помоему частичное разбавнение тосола деситилированной водой позволительно
то даже в инструкции по использованию написанно. Тасол менять сейчас не хочу чтобы устранить сначала неисправнось а потом уж его залить а то столько бабок потеряю на этом баге. А кипит так уровень в расширительном бачке поднимается и через колапан высокого давления выбегает! Не знаю может дело конечно и в клапане крышки расширительного бочка но по моему он держит так как например когда она ещё не закипела я пробовал отворачивать крышку расш. бочка то жидкости моменталоно поднималась и начинала кипеть. то есть вроде держит! Что там может ещё быть. Зачемменять патрубки я их уже поменял! и хомуты тоже(сних не течёт)
Вернуться к началу
WhiteStorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:46
Ответить с цитатой

там клапан в крышке ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, до этого может у тебя оно было излишним, но не столько высоким, МЕНЯЙ КРЫШКУ первым делом, мож и тогда то ГО что в сиситеме охлажедния кипеть не будет, УЧТИ что тосол весь уже и так разбавленный до некуда, а ты ещё и водички туда, ЭЭЭХ, горе луковое!
_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 10:01
Ответить с цитатой

1. Поменять тосол и больше никогда не разбавлять.
2. КРЫШКУ ПРОВЕРЬ (поменяй)! И датчик уровня на бачке должен быть герметичным. Дело в том что температура включения вентилятора 105 градусов, если в системе охлаждения атмосферное давление, то и будешь кипеть. А если крышка исправна и держит в системе повышенное давление, то точка кипения смещается примерно градусов на 120 и ничего не кипит. Ну и нельзя исключать вариант исправности ДТ. Проверяется тестером по таблице соответствия сопротивлений температуре, есть в любом мануале по инж. движку.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 10:15
Ответить с цитатой

Радиатор - не аккумулятор, доливать только тосол, а теперь - менять, конечно. Тосол кипит при более высокой температуре, чем вода.
Менять ещё и крышку. Хотя уже написали.
У меня такая хрень была посте замены тосола на какое-то дерьмо, как потом оказалось. Термометр работал спидометром: еду 100 - температура 100, еду 120 - и там 120, 130 -закипаю. Заменил три термостата, два ведра тосола, радиатор - и всё в норме.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 10:35
Ответить с цитатой

WhiteStorm писал(а):
Тасол менять сейчас не хочу чтобы устранить сначала неисправнось а потом уж его залить а то столько бабок потеряю на этом баге.

так в тосоле и есть твоя несправность Smile
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteStorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 11:13
Ответить с цитатой

Может конечно я и ошибаюсь но всё же. Разве теоретически машина на одной дисетилированной воде ходить не может? Я о температуре кипения. И какая рабочая температура двигателя 1.5i? (ВАЗ 21099i)
Вернуться к началу
WhiteStorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silent_2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 11:48
Ответить с цитатой

"Что может быть думал что это датчик ключения вентилятора запаздывает а как оказалось его на инжекторе нет." - а куда же он делся? я надысь этот датчик менял, 60 рублей стоит.
"Дело в том что температура включения вентилятора 105 градусов," - с какого это дикого перепуга? На разных машинах по разному, могу ошибаться, но помоему зависит от контролера и прошивки. У меня Ителма VS 5.1 с заводской прошивкой, так температура включения 101 градус, что и маршрутник подтверждает. Такими безапеляционными заявлениями можете сбить людей столку. Автору: радиатор нужно мыть снаружи, т.к. у грязного гораздо хуже теплообмен с окружающей средой, это первое. Второе: при покупке б/у машины одним из первых, что нужно сделать, это заменить ВСЕ эксплуатационные жидкости, т.е. сейчас вам нужно сменить ОЖ с промывкой системы. И про крышку и герметичность указателя уровня все правильно написали.
Вернуться к началу
Silent_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteStorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 17:59
Ответить с цитатой

Что значит если помпа не работает? Помоему помпа крутиться от ремня она не может не работать есть конечно не оборвался ремень или не повыпадали подшипники.. Можно ещё вопрос. Где находиться датчик температуры ОЖ на инжекторе? (ВАЗ 21099i)
Вернуться к началу
WhiteStorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 18:52
Ответить с цитатой

Мучаешься ты со своей проблемой, а решить тебе ее просто впадло!
У тебя либо помпе пи...ц, слетела крыльчатка и нифига она жидкость не гоняет, либо термостат! Долитие дистилированой воды в тосол здесь абсолютно не причем!
Моя история!
Тоже вот читал форум и про то что стрелочка температуры гонит, у меня карб компа нет!
Так вот стрелочка уходила намного вправо, карсон включался на грани красной зоны, все говорили забей, п*з**т, забил, доездился, закипел недавно, что интересно, карлсон включался, термостат типа везде горячий,
но дело в том что он открывался не полностью, а патрубки и вся фигня нагреваются даже сами по себе, на помпу не грешил, 10 тык. Хепу.
Поменял термостат и вот оно счастье, на ходу стрелка стоит как вкопаная вертикально, чуть уход вправо и карлсон полетел, вот и думаю ну не дыбил сколько времени ездить и двигатель перегревался, хоршо до крайностей не дошло.
Датчики, они либо работают либо нет. Крышечка тоже вариант, но ведь ее поменять нет проблем, воздух в системе маловероятно, случается очень редко, радиатор как для твоей машины не старый!
Снимай нахер кожух ремень, не поленись вынимай помпу, смотри, работает, значит только термостат!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 18:58
Ответить с цитатой

WhiteStorm писал(а):
Что значит если помпа не работает? Помоему помпа крутиться от ремня она не может не работать есть конечно не оборвался ремень или не повыпадали подшипники.. Можно ещё вопрос. Где находиться датчик температуры ОЖ на инжекторе? (ВАЗ 21099i)

Торчит между термостатом и ГБЦ разъемом вверх, он двухконтактный.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Academy



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 23:14
Ответить с цитатой

Primaxis99, у меня сейчас та же ситуация (21093, карб, 1998, 81 000 км). Стрелка температуры стоит не вертикально, посередине между 90 и началом красной зоны. Поменял термостат, датчик вентилятора, температуры на двигателе-результат нулевой. Вроде, не кипит, нормально идёт, но стрелка пугает. Мастера говорят, чтобы не обращал внимания, барахлит даже новый термостат, идеальных нет, бояться нечего. Кто знает.... Собираюсь скоро на море, да боязно. Поделитесь мнениями, плиз...
Вернуться к началу
Academy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:51
Ответить с цитатой

Если она у тебя стоит как ты говоришь мертво - то это еще погрешность небольшая, для себя возьми на заметку, положение стрелки на ходу, в пробке, и в момент включения вентилятора, если заметишь увеличение хода заметное не жди, смотри в чем проблема, в карбе - помпа, термос, датчик вентилятора в основном могут мозги ....
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Academy



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:17
Ответить с цитатой

Да облазили всю машину, вроде бы всё в норме. Меня просто убивает пофигизм наших мастеров. Ну явно ж есть какая-то проблема, неисправность, а они-"езди дальше". Если не трудно, скажите, какая функция помпы и её роль в перегреве машины?
Вернуться к началу
Academy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:35
Ответить с цитатой

Помпа гоняет ОЖ по всему кругу, по средством ее крыльчатки, если она накрывается вообще, то не проедешь и 10 минут, если она воет или свистит, значт ей скоро хана, если у нее крыльчатка пластиковая, то несколько лопастей могут отвалиться, тогда эффективность ее упадет, и осоклками может забить систему, но это жесткий случай, правильно тут говорили что термостат может быть, он может и работать (открывать большой круг), но недоконца, т.е. ОЖ по большому кругу циркулирует медленнее и с усилием, шток термостата недостаточно открыт, в мурзилке написаны допуски, но проверить это очень трудно, поэтому сними свой термостат и выдерни из него все внутренности, что бы получилась пустышка, и попробуй сначала поставить эту пустышку, ОЖ будет всегда ходить по большому кругу, и попробуй в разных режимах, заодно промой радиатор под напором и снаружи и внутри, если все станет нормально, купи новый термостат, если будут проблемы проверяй помпу!
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 18:18
Ответить с цитатой

Была такая проблема. Всё дело в негерметичности системы охлаждения. На инжекторе она должна быть 100% герметична.
Дело либо в крышке, либо в расширительном бачке. Бачок могло повести от нагрева, (у меня так и было). Попробуй, бачок стоит 50р, крышка наверное тоже недорого.

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:51
Ответить с цитатой

Было лето,был жигуль и был тосол в жигуле,открыл капот гляжу кипит тосол в том грёбаном жигуле,включил пропеллер остудить а он не остывает и градусов всего 105 чего и вам желаю.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 19:12
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Было лето,был жигуль и был тосол в жигуле,открыл капот гляжу кипит тосол в том грёбаном жигуле,включил пропеллер остудить а он не остывает и градусов всего 105 чего и вам желаю.


И была дыра в системе, в которой градусов всего 105, в которой пропеллер не мог остудить, который в том гребаном жигуле...

Нет давления в системе вот и кипит при 105
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Academy



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 22:22
Ответить с цитатой

Да нет, ничего не кипит. Признаков кипения нет, но стрелка стоит между 90 и началом красной зоны. Вентилятор включается, поработает 10-15 секунд и выключается. Стрелка дальше не ползёт. Герметичность? Не знаю... Тосол не уходит, бачок-нормальный, крышка закрыта плотно.
Вернуться к началу
Academy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 22:40
Ответить с цитатой

а как вообще узнать кипит или не кипит??? у меня пара нету но вроде как пузырики в бачке проглядываются...плохо видно но чтото там по моему бултыхается в бачке то и стрелка посередине между 90 и 130 стоит
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Academy



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 23:11
Ответить с цитатой

Н-да... Надо ехать на сервис с нормальным оборудованием, чтобы померить реальную температуру, а не ту, которую показывает датчик; померять температуру, при котором включается вентилятор. Во сколько это обойдётся-не известно...
Вернуться к началу
Academy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Academy



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 23:13
Ответить с цитатой

А бултыхаться там по-моему и должно. Тосол же перекачивается-вот и бултыхается.
Вернуться к началу
Academy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyhawk13



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ачинск
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 11:27
Ответить с цитатой

У меня было такое, купил 99-ю, в апреле, до июня ездил. Чуть потеплело начал карлсон жужать, и температура между красной зоной и 90. Когда начал ковыряться то выяснил: предыдущий хозяин от души засыпал герметика, радиатор печки и шланки забило так что проволокой ковырял, потом плюнул купил новый радиатор и шланги. А грелась потому что объем ОЖ был намного меньше, и ее просто не хватало. Такие вот пироги.
Вернуться к началу
Skyhawk13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы