Страница 1 из 1
Бомбовоз
Мужики. Какой всё же правильный ХХ должен быть на зубилке (780 ?) и чем череват заниженный или завышенный ХХ........ 8-)
dr.Serg
ИМХО 700-900
Serduk
Бомбовоз писал(а):

Мужики. Какой всё же правильный ХХ должен быть на зубилке (780 ?) и чем череват заниженный или завышенный ХХ........ 8-)


Стандартно ставят 800 оборотов, обычнов вижу 900. Зимой можно поднять до 1000. На учебке было 500. Сам ставлю 1100, т.к. с потребителями до 900 падает...
Но ИМХО ниже 800 делать не стоит - на низких оборотах масляный насос плохо масло качает, что чревато сам знаешь чем. А уж насколько выше - это зависит от твоей фантазии - главное чтобы устойчиво работали. И соответственно чем больше обороты тем выше расход на ХХ. 8-)
10-MZ-964
думаю ниже 850-900 оборотов ХХ держать нельзя. включаешь то это то другое, обороты и так падают.
surik93i
Slavik099
Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?
tdv
Slavik099 писал(а):


У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.


маловато...
Serduk
Slavik099 писал(а):

Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?


Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?
Сеня
у меня на инжекторе при прогреве 1500 после 1000-970
Sensas
тоже крутил и так и так, и пришел к выводу, что 900-1000 для карба самое оптимальное, ставил 800, нормально, но включишь фары или печку, и если еще в это время карлсон врубится, то начинает колбасить, аж движок жалко, а 1000 и работает нормально, и помпа качает и масл. насос и потребители можно спокойно включать
tdv
Serduk писал(а):

Slavik099 писал(а):

Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?


Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?


есть некая тонксть при установке РХХ ....сам я этого ни разу не делал...ставил так как есть....но все бывает...
подробнее здесь
Цитата:

Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании от-
ключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть23 мм. . Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php

s_m_u_t
Slavik099 писал(а):

Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?


У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?
Chud
s_m_u_t писал(а):

У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?


А может дроссельный узел грязью зарос?Ты его не прочищал,когда РХХ менял?
yury2115
У меня по компу 840-860.
barbin
yury2115 писал(а):

У меня по компу 840-860.



У немя почти также на инже 2111 (800-900). Мгновенный расход бензина по БК при этом 0,7-0,8 литра.
yury2115
В книжке написано:
Минимальная частота вращения холостого хода: 800+-50 об/мин.
s_m_u_t
Chud писал(а):

s_m_u_t писал(а):

У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?


А может дроссельный узел грязью зарос?Ты его не прочищал,когда РХХ менял?


не узел не чистил,насколько я понимаю его надо ролностью демонтировать чтобы все почистить,проблем при этом никаких не возникает?
RS_2108
Проблема высоко ХХ в том, что машина перегревается, ИМХО.
Сам на это напоролся.
u313
tdv писал(а):

Serduk писал(а):

Slavik099 писал(а):

Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?


Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?


есть некая тонксть при установке РХХ ....сам я этого ни разу не делал...ставил так как есть....но все бывает...
подробнее здесь
Цитата:

Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании от-
ключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть23 мм. . Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php



Это только для того, чтобы при установке РХХ не уперся в седло и не погнулся (сломался). После заводки комп все равно сам находит ему нужное положение. А насчет оборотов, то на инже их не порегулируешь, только перешивкой. Но смотреть обороты по тахометру неверно (большая погрешность для наблюдений хх), для этого нужно ставить маршрутник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы