Страница 1 из 1
Mef
Вот такой вопрос про шины. На новой самаре наскоростях больше 90кмч вылезает
вибрация руля, причём чем быстрее, тем сильнее. Нечно похожее было на 41-ом москвиче,
когда перекидывал покрышки без балансировки. Действуя по аналогии зашёл в монтажку
поинтересоваться что по чём. Тамошние спецы заулыбались с полуслова, дескать штатные
колёса на штатных дисках кривые изначально, что нужно сразу всё менять нафиг, что мы мол
попробуем посмотреть, но шансов мало.

Соответственно вопрос. Что, действительно на всех новых самарах бъёт руль на скоростях
100-120 на штатных колёсах? Их что, вообще не балансируют (грузики то висят)? И поможет
ли балансировка, или это проблемы сход-развала или ещё чего?
Angy61
А ты с балансировки уехал ни с чем?
Надо было сначало отбалансировать, а потом спрашивать в форуме.
Или в гарантийку ехать.
Mef
Так я пока думаю, куда собственно ехать? В балансировку, или сразу в гарантийку.
Mef
Ну в общем продолжение банкета.
Первым делом посмотрел, как устроено колесо. Посадочное место где-то на миллиметр меньше чем дырка в диске. Как туда пихать колпачёк вопрос открытый. Уж проще фольги подмотать. Но. В процессе осмотра обратил внимание, что грузик на диске аж 25 грамм. На запаске тоже стоял 20-ти граммовый, но зато на всех остальных колёсах не болше 5-ти. Рокировал зад-перед, полегчало. Но не до конца. Вибрация осталась, хотя и стала заметно меньше.
Дальше веселее. На даче закопался в свеженасыпанном гравии так, что мелкие камушки набились между тормозным диском и защитным щитом. Что смог выкинул, но как потом выяснилось, большая часть осталась. Снимать колесо было лениво. Шваркает ну и хрен с ним.
Вечером клюнул жаренный петух. Когда набрал скорость, выяснилось, что надо снимать колёса. Мелкие камешки не вытряхивались и создавали неповторимый звуковой эффект. Сначало тонкий свист, потом прерывистый, потом всё сошло к тихому шварк-шварк-шварк. Но О чудо! Вместе в раскрошенными камняти ушла и вибрация. Видимо эксцентричные диски обточились по месту и перестали бить. Нет, вибрашия конечно осталась, но небольшая, в рамках приличий. И не то, чтобы на руле, а скорее общая вибрация передка: колёс, трансмиссии, мотора. Руль уже не мотается как вибромассажёр.
Dam
Я это уже когда-то писал, но повториться не боюсь:
Действительно колеса садятся на ступицы не внатяг. Это значит, что если затягивать колесо на весу, оно свешивается относительно ступицы и есть вероятность что затянется неровно. Но еще хуже, когда болты только наживляют, потом машину ставят на асфальт и затягивают болты уже на асфальте - вероятность того что колесо затянется неровно еще выше.
По хорошему болты и гнезда в диске должны позиционироваться сами с точностью до полумиллиметра, но со временем возникают некоторые погрешности Wink
Лично я поступаю просто - прошу ребят наживить на пару болтов, чтоб диск уже к ступице прижался, но не до конца. Потом подергать пару раз колесо из стороны в сторону и уже после этого затянуть все болты ... причем все это на весу. Первый раз парнишка на меня смотрел как на умалишенного когда я ему это объяснял ... сейчас, когда приезжаю, они мне за снятие и установку колеса денег не берут, т.к. по городу пошла слава, что в этом пункте делают балансировку лучше всех остальных, а на самом деле вся фишка только лишь в правильном позиционировании диска на ступице.

Не утверждаю что это панацея, но точно лекарство от одной из самых распространенных "болезней". ИМХО решить просто, а коль не оно - ищите дальше.
CTPAHHuK
Mef писал(а):

Соответственно вопрос. Что, действительно на всех новых самарах бъёт руль на скоростях
100-120 на штатных колёсах? Их что, вообще не балансируют (грузики то висят)? И поможет
ли балансировка, или это проблемы сход-развала или ещё чего?


Туфта. У меня мишлен стоит, отбалансированы нормально, один хрен больше 100 бить начинает. У всех бъет, я уже смирился.
ЗЫ
2DamИнтерестное предложение. Попробую, может лучше станет. Но хуже уже точно не будет Smile
Predator
На 08 диски колпачки от классики поставить нельзя,зазор очень мал а вот на "mefro" или классические например ставются соответственно и помогают.
RS_2108
Пару недель назад продавал свою штамповку, на которой зимой катался. Перед заменой их на литье начинали чуть-чуть бить. Причина - до фига налипшей грязи на внутренней стороне диска.

А так еще причина - качество дороги: если в одном месте при езде около 100 руль подбивает, то в другом вообще ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы