Страница 1 из 1
maximov
Не нашел ни одной темы в разделе класики про оптику на наши машинки Sad .
Я не понимаю или у меня у одного свет плохой на шахе? Народ, поделитесь какой у вас свет на ВАЗ 2106. Вы довольны? Что мне надо сделать чобы хоть немного дорогу было видно (тут уж не до жиру). Сейчас стот родная оптика и родные лампочки (круглые). На ближнем не видно вообще ничего, дальний как ближний. Не знаю чего делать, в смысле как можно это исправить. Хотелось бы не за дорого.
vitalik-b
посмотри отражатели в фарах, если облезли, купи новые, стоят совсем недорого. и лампочки ОСРАМ +50% белые (не голубые или желтые). потом регулируй фары. будет хорошо.
maximov
А какой мощности лампочки ставят. А то мне очень хочется на 100 вт поставить, может они лучше светить будут.
Kirgudu
Если у тебя старый цоколь, то иди купи 4-ре оптических элемента с новым цоколем (под старых фиг чего найдешь).
Галогенки 55 ват Филипс Осрам исключительно белые.
Вэл
maximov писал(а):

А какой мощности лампочки ставят. А то мне очень хочется на 100 вт поставить, может они лучше светить будут.


Лампы ставят штатные 55 Вт. Вся эта дребедень со 100 ваттными полная фигня, только проводка быстрей погорит.
Kirgudu
Вэл писал(а):

maximov писал(а):

А какой мощности лампочки ставят. А то мне очень хочется на 100 вт поставить, может они лучше светить будут.


Лампы ставят штатные 55 Вт. Вся эта дребедень со 100 ваттными полная фигня, только проводка быстрей погорит.



Ну, а светят так же.
vitalik-b
Kirgudu писал(а):

Если у тебя старый цоколь, то иди купи 4-ре оптических элемента с новым цоколем (под старых фиг чего найдешь).
Галогенки 55 ват Филипс Осрам исключительно белые.


не филипс (настоящий хрен отыщешь), а именно ОСРАМ Smile
FreiDer
В плане света, на мой взгляд 6-ка вообще сильнее всей классики и самар точно. Вот ещёб фары не трескались от малейшего перепада температур - вообщебы идеально было.
Kirgudu
FreiDer писал(а):

В плане света, на мой взгляд 6-ка вообще сильнее всей классики и самар точно. Вот ещёб фары не трескались от малейшего перепада температур - вообщебы идеально было.



У шахи самый дебильный свет из всех. Ближний отвратный, дальний - прожектор стоит рядом и неровно курит. Wink
Фары светятся сами, а не светят. ;-( К сожалению за три года обладания шестеркой удвлетворяющих меня результатов в ближнем свете добиться не смог.
В семерке на порядок лучше это работает, а вот дальний - в близи фиг чего видно. ;-)

В добавок трескаются хорошо фары, как уже сказали.
Rezo
maximov писал(а):

.......Я не понимаю или у меня у одного свет плохой на шахе? Народ, поделитесь какой у вас свет на ВАЗ 2106. Вы довольны? Что мне надо сделать чобы хоть немного дорогу было видно (тут уж не до жиру).

О, сразу видно - человек к отпуску готовиться!
Правильно тебе сказали -купи новую оптику (она не так-то и дорого стоит). Переходники на галогенки не очень хорошо. Часто точка фокуса не совпадает. Правильно тяжело отрегулировать будет.
Взл писал(а):

maximov писал(а):
А какой мощности лампочки ставят. А то мне очень хочется на 100 вт поставить, может они лучше светить будут.

Лампы ставят штатные 55 Вт. Вся эта дребедень со 100 ваттными полная фигня, только проводка быстрей погорит.

Тут есть ещё две проблемы. Если будут лампы по 100вт, то случается реле "залипает".
Это первое.
А второе ("maximov", ну ты же сам это не хуже меня знаешь)- это мощность генератора. Кроме света ведь нужно ещё и АБ заряжать, да и на запас чуть-чуть иметь.
Скажем чтобы провода не горели, "просадка" напряжения не была и 100вт было 100вт, а не 55, реле чтобы не "залипало", сделать несложно (отдельная проводка на каждую оптику с раздельным реле).
Но и тут я думаю, что для оптики в целом такая моща не в пользу будет........
А вот генератор в таком случае видимо должен быть как минимум с 8-ки. Как показывает практика, Рген должна быть не менее, чем на 1/3 больше всей используемой мощности.
Подсчитать нетрудно.
Поэтому, мой вариант такой (как сделано):
Лампы действительно желательно "OSRAM" 80/85 вт. (именно с такой маркировкой, безцветные)-ближний свет и 100вт на дальний свет. Дальним пользуемся не часто и не долго, поэтому для оптики ничего страшного не будет, да и для нагрузки на генератор.
Дополнительная проводка и реле, о чём говорил выше.
И всё будет гораздо лучше.
А с дальним, так вопрос вообще закрыт.
Особенно когда встречному наглецу мигнуть нужно........
Считаю, что это предел разумно-допустимого!
Справедливости ради хочу сказать, что когда дорога мокрая после дождя .......... тут я не знаю какую оптику нужно иметь. Фары в грязи и пока их не протрёшь - нихрена не видно. Я так 2 года назад в Ельце человека чуть было не сбил......
Когда-то здесь в форуме (год или 2 назад) кто-то говорил, что подходит на 6-ку оптика от иномарки (вроде как от БМВ) с лампами по 260вт. И генератор предлагался тоже от иномарки (не помню от какой)почти без переделок и мощностью в 3квт!
Может кто помнит это!
Теперь вот у меня вопрос по теме к участникам!
Кто мне аргументировано объяснит, что значит скажем 55/60вт+30 (или 50)%?
Мощность-то из ничего не берётся. Эти 30 или 50% доводят лампы 55вт до указанной мной мощностью 80/85.
А почему сразу не указать, что 80/85вт?
Потому и купил себе "OSRAM" c конкретно указанной мощностью 80/85, без непонятно-подозрительных для меня +30 или 50%. Это, что форсированный режим?
Втолкуйте кто может.
PS:"maximov", что со скрежетом в движке, разобрался?
Очень интересно было знать, но так и не дождался в форуме описания истинной причины.
Centr
Rezo писал(а):


Теперь вот у меня вопрос по теме к участникам!
Кто мне аргументировано объяснит, что значит скажем 55/60вт+30 (или 50)%?
Мощность-то из ничего не берётся. Эти 30 или 50% доводят лампы 55вт до указанной мной мощностью 80/85.
А почему сразу не указать, что 80/85вт?
Потому и купил себе "OSRAM" c конкретно указанной мощностью 80/85, без непонятно-подозрительных для меня +30 или 50%. Это, что форсированный режим?
Втолкуйте кто может.



Аргументированно могут только физики объяснить, но в популярной литературе читал, что с помощью новых технологий удалось повысить КПД лямпоцки. Т.е. при той же потребляемой моще, к примеру 55 ватт, сила света несколько больше, как у 80 ваттной, а расход энергии на нагрев несколько меньше. :-( Короче ситуёвина как с лампами дневного света: вроде всего 40 вт, а освещает как 100 вт лампа накаливания. Но могет быть, что ето просто рекламный трюк.
maximov
Слышал, что качество света зависит не только от мощности, но главным образом от спектра излучения, особенно когда сыро и асфальт мокрый. Т.е. говорят, что существуют всепогодные лампочки (такие с переливами) которые ну очень хорошо светят.
Centr
maximov писал(а):

Слышал, что качество света зависит не только от мощности, но главным образом от спектра излучения, особенно когда сыро и асфальт мокрый. Т.е. говорят, что существуют всепогодные лампочки (такие с переливами) которые ну очень хорошо светят.



Эти лампочки (такие с переливами) по глазам хорошо светят. А вот как по асфальту не знаю не пробовал.
Ivanych
Kirgudu писал(а):

FreiDer писал(а):

В плане света, на мой взгляд 6-ка вообще сильнее всей классики и самар точно. Вот ещёб фары не трескались от малейшего перепада температур - вообщебы идеально было.



У шахи самый дебильный свет из всех. Ближний отвратный, дальний - прожектор стоит рядом и неровно курит. Wink
Фары светятся сами, а не светят. ;-( К сожалению за три года обладания шестеркой удвлетворяющих меня результатов в ближнем свете добиться не смог.
В семерке на порядок лучше это работает, а вот дальний - в близи фиг чего видно. ;-)

В добавок трескаются хорошо фары, как уже сказали.



А у меня наоборот... На 07 что только не делал, а свет не очень был (по крайней мере хуже чем на прежней машине -М2141) - и отражатели Бош и лампы Филипс (55/60)... А вот на шестерке, ближний свет чуть лучше чем на 07 , но похуже чем на 2141, но вполне терпимо. А вот дальний - это сила..., ни 2141, ни тем более 2107 и рядом не валялись....

Х..й его знает... Может всё зависит от конкретной машины????
Товарищ Т.
Насчет замены отражателя это правильно советуют, тока если мафынка 83 гв, там все заржавело - фиг открутишь, проше фары целиком поменять
Kirgudu
Ivanych2106 писал(а):



А у меня наоборот... На 07 что только не делал, а свет не очень был (по крайней мере хуже чем на прежней машине -М2141) - и отражатели Бош и лампы Филипс (55/60)... А вот на шестерке, ближний свет чуть лучше чем на 07 , но похуже чем на 2141, но вполне терпимо. А вот дальний - это сила..., ни 2141, ни тем более 2107 и рядом не валялись....

Х..й его знает... Может всё зависит от конкретной машины????



Возможно. На старой шахе поменял всю оптику, лампучки и 100 (по молодости) в последствии 55 поставил и Филипсы/осрамы. На стенде отрегулировал - один фиг, в близи плохо видно было (поставил противотумки волговские). А вот дальний - бомба, и в близи хорошо и далеко хорошо. Этого на семере не хватает, за-то ближний устраивает на все 100%.
vitalik-b
Цитата:

Насчет замены отражателя это правильно советуют, тока если мафынка 83 гв, там все заржавело - фиг открутишь, проше фары целиком поменять


ну ты достал! у меня 063 86гв и ни разу не было проблем со снятием оптики!
а неудачникам лучше вобще к машине не подходить...
Писатель
У самого шестерка. Живу в Питере, т. е. постоянно мокро, темно, колдобины и дальний свет нигде не включишь ? за 40 км от города поток встречных почти не иссякает. Мучился, пробовал всякие ?супер? лампы, заменил в связи с этим несколько треснутых стекол. Наконец нашел единственное правильное решение. Купил нормальные противотуманки (не Турцию, не Эмираты, а наш ОСВАР, отвечающий, кстати, всем европейским нормам), грамотно их инсталлировал ? широко и низко (издалека ? как BMW), грамотно подключил ? хорошая проводка + реле. Теперь почти постоянно использую их совместно с основным ближним и счастлив.

Во-первых, они никого не слепят (если правильно установлены, особенно важно не перепутать верх-низ). Во-вторых, из-за того что дорога освещается с разных уровней, увеличивается контрастность изображения, т.е. хрень, лежащая на дороге, видна лучше.
В-третьих, если противотуманки желтые, то немного улучшается видимость в моросящий дождь и снег из-за того, что длина волны у желтого света длиннее. Ну так, совсем немного.

В-четвертых, ОСВАРовские фары продаются по одной, стоят недорого. Правда насчет экстерьера ? немного грубоваты, но выигрыш в свете перекрывает все недостатки.

Рекомендую. Одобрено бабушкой.
Ivanych
vitalik-b писал(а):

Цитата:

Насчет замены отражателя это правильно советуют, тока если мафынка 83 гв, там все заржавело - фиг открутишь, проше фары целиком поменять


ну ты достал! у меня 063 86гв и ни разу не было проблем со снятием оптики!
а неудачникам лучше вобще к машине не подходить...




Уже не первый раз слышу в форуме, что всё ржавеет и фары хрен открутишь... Вот решил решить проблему до её возникновения... У соседа по гаражу (правда может и не сосед, т. к. гараж его далековато от моего расоложен) шестерка 79 года выпуска (один хозяин) - шестерку как вы понимаете за 26 лет изучил вдоль и поперек... Подхожу спрашиваю, типа как данной хрени избежать, может смазывать чем и как часто... Он на меня глаза выпучил и говорит - первый раз слышу что бы в креплении фары что то ржавело так, что потом хрен открутишь... Я у его шестерки осмотрел фары - ну нихрена там никакой ржавчины нет (ну так чисто местами немного)... Да я думаю и не может её там быть, т. к. это место хорошо продувается воздухом и влага там не задерживается.
maximov
Обижаешь, Товарищь Т., у меня на мафынке абсолютно все!!! гайки откурутить можно, сам проверял. Мазать их надо когда закручиваешь. Все что не откучивалось срезалось/высверливалось и менялось Smile.

Фары дейчтвительно старые, отражатели ржавые немного внизу только, полоска такая.
Кстати, есть ли смысл налить в них или новые немного тормозухи?

И еще, вчера вклклеил в разбитый отражетель, нового образца, который валялся у меня в гараже, купленное за 20 р стекло дальнего света и поставил на машину. Визуально видно отличие в качестве стекол старых и новых. (Я имею в виду качество стекла, как например стеклянная линза и пластиковая) Старые стекла мне кажутся более лучшими, более чистыми что-ли, имеют такой серебристый отлив, а новое более "пластмассовое" что-ли, как буд-то мутноватое оно какое-то изнутри или это преднамеренно так сделано? Стела я так понимаю тоже разные бывают. От них ведь по идее тоже многое зависит или от лампочек и отражетелей больше. Да рисунок на новых стеклах другой, в центре полоски в форме круга, а не квадрата.
maximov
Да, вот еще, что, может вместо влижнего света копеечные фары поставить, они немного побольше. Рассверлить крепление и вставить. Короче сварка и напильник рулять :)

А ОСВАР противотуманки какой формы лучше ставить, круглые прямоугольные? Над бампером, под?
Ivanych
maximov писал(а):



Кстати, есть ли смысл налить в них или новые немного тормозухи?



Тормозуху раньше лили... Фуфло всё это (батя пробовал в газоновскую фару ещё в середине 80-х заливать, чтобы типа отражатель не ржавел..., сказал что нихрена не помогает). В АР или ЗР (точно не помню) тест был фар с залитой тормозухой, так они написали, что тормозуза в фаре ухудшает дальний свет, так как она перекрывает ту часть отражателя которая используется при дальнем свете
Ivanych
maximov писал(а):

Да, вот еще, что, может вместо влижнего света копеечные фары поставить, они немного побольше. Рассверлить крепление и вставить. Короче сварка и напильник рулять :)

А ОСВАР противотуманки какой формы лучше ставить, круглые прямоугольные? Над бампером, под?



у меня прямоугольные желтые осваровские под бампером стоят - разнесены максимально по краям...
Вэл
Под бампером зашибись, токо все время сшибаются. Зимой сугробами, летом при парковке мордой высокими бордюрами. Уж на что у 3102 волги передний бампер высокий, так все время фарки поправляю, а два раза стекло менял.
На четверине поставил на бампер, желтые, выставил свет на приборе- зашибись в дождь и в туман.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы