Страница 1 из 1
Дюжина
Неожиденно, на ходу, заглох двигатель.
Двиг пускается уверенно, обороты ХХ низки, через пару секунд работы глохнет, на движение педалькой "газа" после пуска (пробовал увеличить обороты до устойчивой работы) глохнет сразу. ЭСУД ошибок не выдаёт.
Отартал машинку на ближайшую СТО. Там сразу же уверенно сказали: топливный насос.
Самому заниматься некогда, да и давление померить нечем, пусть разбираются. Сам тоже склоняюсь к неисправности топливной системы, только любопытно, насосы (а возможно РДТ) мрут так внезапно?
Дюжина
Только что отзвонилась подруга (собственно, последнее время она плотно оккупировала мою машинку, пока её продаётся и она же была за рулём, когда "бобик сдох"), замена насоса (а он, вместе с ДПКВ, давно ездит у меня в багажнике) реанимировала аппарат.
Со слов мастера, насос сгорел от недостатка бензина.
Хм-м-м...
По указателю в баке было литров десять и как мог сгоревший насос создавать давление для пуска двигателя и работы в течении пары секунд? Зайти после работы и перетолковать с ним, чтоли, что там было? Благо СТО в двух шагах от дома. Наверное парень не стал пускаться в пространные разговоры с "глупой тёткой". Тётка эта уже больше десяти лет за рулём и однажды умудрилась самостоятельно поменять тросик сцепления, но матчасть, особенно впрысковую, знает едва-едва.
moonchild
было все аналогично...знаний было "0"...учиться пришлось в дороге за 40 км от дома...все также - небыло подачи топлива - насос не работал "на слух"....перебои

...а был всего лишь плохой контакт в колодке, что на корпусе (раме) бензонасоса...разобрал разъем и подогнул иголочкой контакты...после этого случая отъездил еще 30 ткм пока этот насос в конец не загнулся - насос марки Утес...

если есть возможность забрать якобы сгоревший бензонасос у ремонтников, то стоит это сделать и разобраться самому....действительно ли он не работает
старый тазовод
Когда у приятеля умер бензонасос, то какое там завестись даже на пару секунд, вообще никаких признаков жизни не подавал, причём помер он тихо и внезапно. Забери в сервисе старый бенз и проверь его работоспособность сам, на всякий случай, сервисы-то разные бывают.
Sergey_16V
Не похоже на бензонасос.... А раз ошибок нет, то скорее всего
1.МЗ
2.Топливный фильтр
3.Сеточка БН
4.Смотрел РТР-спорт там чемпион по кольцу слил гонки из-за замятого бензопровода под днищем
5.А свечки как?
Oleg483
Сегодня утром завожу - через несколько секунд заглохла. Завожу еще раз - затроила, выровнялась. При езде по городу и около - впечатление заторможенности. Потом в движении заглохла. Выжал сцепление на ходу - окончательно заглохла. Отпустил сцепление - завелась и поехала. Но чуть-чуть не тянет.
Завтра начну потрошить. Начну со свечей. Где останавлюсь, пока не знаю Smile
Chiller
РХХ посмотри. Бывает что пропадает сигнал с него.
Oleg483
Первые итоги:
Почистил и отрегулировал свечи. Очень интересное кино - в трехэлектродных финвалах большая разница в зазорах между центральным и боковыми электродами. На одном - норма, на двух других до 1,6 мм. Аналогичная картина по всем свечам.
Как я понимаю, искра идет по короткому пути. Почему один короткий путь игнорируется и работа по двум дальним? Непонимаю.
С момента последней регулировки прошел около 6000 км. Свечи прошли (с перерывами, летом обычно ставлю beru) около 10 ккм, на вид нормальные, постараюсь до осени не менять.
На очереди большая чистка: РХХ, дрос.узел, форсунки - время пришло. Может до сетки бензонасоса доберусь.
Sergey_16V
Oleg483 писал(а):

Первые итоги:
Почистил и отрегулировал свечи. Очень интересное кино - в трехэлектродных финвалах большая разница в зазорах между центральным и боковыми электродами. На одном - норма, на двух других до 1,6 мм. Аналогичная картина по всем свечам.
Как я понимаю, искра идет по короткому пути. Почему один короткий путь игнорируется и работа по двум дальним? Непонимаю.
С момента последней регулировки прошел около 6000 км. Свечи прошли (с перерывами, летом обычно ставлю beru) около 10 ккм, на вид нормальные, постараюсь до осени не менять.
На очереди большая чистка: РХХ, дрос.узел, форсунки - время пришло. Может до сетки бензонасоса доберусь.

Нечего г@$но ставить. Почитай любой тест - толку с трех электродов 0. Работать может всего 1, а два других мешают.
Oleg483
Sergey_16V писал(а):

Oleg483 писал(а):

Первые итоги:
Почистил и отрегулировал свечи. Очень интересное кино - в трехэлектродных финвалах большая разница в зазорах между центральным и боковыми электродами. На одном - норма, на двух других до 1,6 мм. Аналогичная картина по всем свечам.
Как я понимаю, искра идет по короткому пути. Почему один короткий путь игнорируется и работа по двум дальним? Непонимаю.
С момента последней регулировки прошел около 6000 км. Свечи прошли (с перерывами, летом обычно ставлю beru) около 10 ккм, на вид нормальные, постараюсь до осени не менять.
На очереди большая чистка: РХХ, дрос.узел, форсунки - время пришло. Может до сетки бензонасоса доберусь.

Нечего г@$но ставить. Почитай любой тест - толку с трех электродов 0. Работать может всего 1, а два других мешают.


И где логика? Работают два электрода, третий "отдыхает". Зимой у меня с ними надежный запуск, beru в конце ноября забастовали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы